Организованная учебная деятельность во второй младшей группе
Технологическая карта организационной учебной деятельности
ІІ младшей группы
по аппликации
на тему: «Полосатый коврик»
Подготовила :
Пушкина А.А.
Технологическая карта организационной учебной деятельности
ІІ младшей группы
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: Полосатый коврик
Цель: Познакомить детей с предметами прямоугольной формы.
Учить детейприёмам нанесения клея на обратную сторону.Развивать внимание ,память.Воспитывать аккуратность.
Словарная работа: полосатй,красивый,нарядный,хороший.
Оборудование и материалы: раздаточный материал, клей, салфетки,чашки для клея,куклаМаша.
Билингвальный компонент: ковер – кілем.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно – побудительный Сюрпризный момент.В гости к детям приходит кукла Маша.Она рассказывает детям о том,что потеряла полосатый коврик.Она очень грустная и не знает ,что ей делать.Предлагаю детям помочь кукле. Дети встречают куклу,здороваются с ней.Они её
Слушают,сочувствуют,хотят помочь.
Организационно – поисковый. 1.Рассматривание полосатый ковриков.(показ разных ковриков).
2.Беседа.
Вопросы;
Дети,какие бывают коврики?
Какого они цвета?
А кукле он нравится?
Кукла Маша, а ты какой хочешь коврик?
3.Физкультминутка «Пальчики»
4.Показ образца.
5.Показ последовательности наклеивания полосатого коврика.
6.Самостоятельная работа
7.Индивидуальная работа с детьми Дети рассматривают иллюстрации разных ковриков с интересом.
Дети отвечают на вопросы
Примерные ответы;
Они разные.
Жёлтые,красные.
Кукла любит красивые коврики.
Дети повторяют движения и слова за воспитателем.
Рассматривают коврик
Слушают воспитателя
Выполняют работу.
Кто затрудняется помогаем
Рефлексивно – корригирующий Подведение итогов занятия. Похвала детей. Кукла уходит с ковриком.Прощается с детьми.
Дети показывают свои работы кукле Маше
.Прощаются с ней
Ожидаемый результат:
Знать:Какие бывают полосатые коврики Какого оии бывают цветов.
Как правильно набирать клей.
Иметь:Представление детей о полосатых ковриках. Какие они бывают.
Уметь: Уметь наклеивать полоски на коврик. Четко проговаривать текст.
Уметь быть внимательным.