Конспект урока по английскому языку для 7 класса на тему «Why do you learn English?»
Конспект урока английского языка по теме: «Why do you learn English?»
УМК М.Кауфман « Happy English.ru», 8 класс
Цели:
Развивающая: развитие творческих способностей учащихся; эмоциональности, артистичности, активности, быстроты реакции, трудолюбия.
Образовательная: : формирование умения употреблять лексический материал по теме «Why do you learn English?» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений.
- совершенствование правильности произношения английских звуков и слов; правильной интонации.
- обучение диалогическим высказываниям по теме урока, умению давать свою оценку прослушанному, умению поддержать беседу;
формирование умения работать в парах
способствование повышения мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения.
- формирование умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегию чтения с извлечением информации
Воспитательная:
- воспитание чувства коллективизма, ответственности за работу в паре, чувства доброты, желание доставить радость другим.
- уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.
Социокультурный аспект:
- предоставление возможности для коммуникативного использования английского языка.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал по теме урока.
Задачи:
управляемая ролевая игра на заданную тему
создание словаря интернациональных слов
Образовательные технологии:
- информационно-коммуникативные технологии;
- педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (элементы игровой технологии, технологии проблемного обучения, технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), групповой технологии, технологий развивающего обучения, здоровьесберегающей технологии)
План урока:
I Организационный момент
1.Приветствие, разговор с дежурным
2.Сообщение темы и цели урока
3.Фонетическая разминка
4.Речевая зарядка
II.Основной этап. Дискуссия «Аквариум»
1. Подготовительный этап. Введение в дискуссию (формулирование проблемы и целей дискуссии; создание мотивации к обсуждению - определение значимости проблемы, указание на нерешенность и противоречивость вопроса; установление регламента дискуссии и ее основных этапов)
Физкультминутка
2. «Аквариумное» обсуждение проблемы.
3. Подведение итогов обсуждения
III. Заключительный этап урока
1.Подведение итогов, выставление оценок
2.Домашние задание
Ход урока
I Организационный момент
1.Приветствие, разговор с дежурным
Good morning boys and girls I’m glad to see you!
2.Сообщение темы и цели урока
Today we’ll discuss our main question of our lesson “ Why do you learn English???”
3.Фонетическая разминка
4.Речевая зарядка (слайд 1- 6)
II.Основной этап. Дискуссия «Аквариум»
1. Подготовительный этап. Введение в дискуссию (формулирование проблемы и целей дискуссии; создание мотивации к обсуждению - определение значимости проблемы, указание на нерешенность и противоречивость вопроса; установление регламента дискуссии и ее основных этапов)
Yesterday I found the forum of Russian teenagers where they discuss this question!
Look at the projector(слайд 7 – 10)
.. read please!
are you agree with Ann’s statement? Why?
Do you have friends abroad?
do you want to learn Chin
·ese language? I know that you learn German language? What language is more difficult for you?
Do you agree with this statement? Do you going to connect your future with English?
Read the statement of Ann. She is a teacher. .. do you want to be a teacher?
2. «Аквариумное» обсуждение проблемы.
BUT TODAY YOU’LL BE A TEACHER OF ENGLISH IN OUR DISCUSSION
Let’s discuss our main question “Why do you learn English”
Take these cards with names of your roles (раздаточный материал 1, 2)
I give you 7 minutes to write down 3 statements and 2 questions according to your roles. You may use your books at page 79.
Let’s start our discussion!!
Please use conversation bricks, which I show you. And follow this plan!!! (слайд 11 - 26)
Teacher of ENGLISH English historian
Teacher of German Good pupil
American businessman Bad pupil
Russian translator
3. Подведение итогов обсуждения
Thank you for discussion!
Everything you’ve said is quite right. But let me add something. I think English is easy because it has many words from other languages. There are words from 120 languages (слайд 27 – 31)
A lot of words are from Latin:
street, kitchen, cup, cheese, paper;
from French:
country, prince, royal, fruit, letter, magic, male, female;
from Scandinavian languages:
cake, egg, get, give, sky, take, they, window.
T: Can you guess what language these words are from?
Balalaika, samovar, bliny, tsar, duma, taiga, perestroika, sputnik.
P: They are from Russian.
In spite of English is easy to learn some people don’t know English. So I advice you to create a vocabulary with the words which are clear to everyone, international words (дополнительное задание).
(Учащиеся получают 2-3 буквы английского алфавита и пишут слова на отдельных листах, обозначенных соответствующими буквами) (раздаточный материал 3)
A - ABC
I want to add only one word which sounds the same in Russian, English, Latin, French, Chinese, German.
This word is TOLERANT that means -терпимый.
So let us be tolerant to everyone nevertheless what language they speak.
IV. Заключительный этап. Подведение итогов:
Now, children our lesson is over. Thank you for your work. Write down your home task: (слайд 32)
A - ABC
B - basketball, broker, business, bye-bye.
C – crossword, @, college, CD.
D – dog, diver, darts.
E – e-mail, end, East.
F – friend, fax, football, finish, firework.
G – gentleman, grant, game.
H – hello, hobby, hip hop, Halloween, hot dog.
I – IQ, Internet.
J – Jeans, juice.
K – kiss, kidnapping.
L – love, lunch, label.
M – mobile phone, manager, marker.
N – nonsense, notebook.
O – OK, office, outsider.
P – poster, printer, pop corn, policeman.
Q – quiz.
R – reflex, remake, relax, respect, rating.
S – scout, SMS, sandwich.
T – teenager, TV.
U – USA.
V - volleyball, vanish, Valentine.
W – Wow, www, weekend, website.
X – Xerox, Xmas.
Y – yoghurt, Yankee.
Z – zoo, zero.
13PAGE 15
15