Презентация на тему Модель информационной и психолого-педагогической поддержки одарённых детей
Модель информационной и психолого-педагогической поддержки одарённых детей Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Актуальность В свете Концепции модернизации остро встаёт вопрос поиска повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей. Характеристика познавательных возможностей Гениальность Способности Талант Предполагаемая работа ЦельСоздать модель работы с одарёнными детьмиОбъект исследования Психолого-педагогические условия работы с одарёнными детьми. Предмет исследованияМодель работы с одарёнными детьмиСроки реализации на данном этапеПервый этап – диагностико-организационный (1год)Включает:Создание системы диагностики развития одарённости детей в процессе реализации программИзучение контингента учащихся с целью выявления типов одарённости детей Формы работы Индивидуальный подход на урокахПроведение нестандартных форм уроковУчастие школьниковв олимпиадахПроектная деятельность учащихся Публикации творческих работ учащихся в школьной газете «Звонок»Посещение занятий профильных школУчастие в различных конкурсах Результаты В сентябре , октябре месяце учителя прочитали различную литературу по данному вопросуВ ноябре, декабре изучали контингент учащихся (5Б,В,Д классы) с целью выявления типов одарённости детей. В январе провели литературно-музыкальный салон «Зима в лирике поэтов девятнадцатого века» Диагностика Критерии Активность и сила сопереживания прочитанному Понимание авторской позиции Осознание нравственных уроков произведения Наличие первоначальных навыков анализа художественного произведения Выводы: № п/п Критерий Уровень Количество учащихся Процентное соотношение 1 Активность и сила сопереживания прочитанному Высокий 6 23% средний 12 46% низкий 8 31% 2 Понимание авторской позиции Да 22 87% нет 4 13% 3 Осознание нравственных уроков Да 21 81% нет 5 19% 4 Наличие первоначальных навыков анализа художественного произведения высокий 12 46% средний 10 38% низкий 4 16% Уровень литературного развития