Урок русского языка по обновленной программе в ! классе казахской школы
Русский язык
(по обновленной программе)
Тема: Фрукты и овощи
Школа –лицей № 264 имени Такея Есетова
(казахское обучение)
Дата: 27.05.2016.
Имя учителя: Токенова Багаш Сагатовна
КЛАСС: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Учебные цели, которым посвящен урок:
С1 Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
Г4Создавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;
П1 Писать слова ,используя известные буквы.
Учебные цели урока
Все учащиеся должны:
внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее
Большинство учащихся должны:
участвовать в коротких диалогах по теме
Некоторые учащиеся смогут:
повторять знакомые слова
Материал прошедших уроков
Учащиеся знакомы со словами по теме «Фрукты и овощи».
План
Временное планирование
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало урока
3 мин
Приветствие
Здравствуй, солнце золотое! (тянемся вверх, ручки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (ручки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (ручки в стороны)
Здравствуй, маленький росток! (приседаем, ручки вниз)
Здравствуй, милый мой дружок! (дети по очереди хлопают ладошками по ладоням друг друга)
Создание эмоционального настроя
Ребята, давайте встанем в круг. Учащиеся называют свой любимый фрукт.
Например: Мой любимый фрукт-яблоко.
Ребята, а какие овощи вы знаете? Учащиеся называют названия овощей.
А теперь выберите картинку и объединитесь в 2 группы: «Овощи» и «Фрукты».
-Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?
Тема нашего урока: «Овощи и фрукты ».
Цель урока: обмениваясь мнениями, принимать участие в диалоге по теме «Фрукты и овощи», уметь внимательно слушать друг друга.
.
№1
Середина урока
5 минут
2мин
10 мин
2мин
5мин
3мин 40
5мин
5 мин
Работа в парах
(П) Поработайте в парах и расскажите друг другу по плану-схеме, что вы знаете об одном из этих фруктов и овощей