Презентация для родительского собрания на тему: Организация учебной деятельности в 2016-2017 учебном году


Тема: Организация учебной деятельности в 2016-2017 учебном году Структура учебного года:I триместр01.09.2016 - 12.10.201617.10.2016 – 18.11.2016II триместр 24.11.2016 – 31.12.201610.01.2017 – 21.02.2017III триместр 01.03.2017 – 05.04.2017 10.04.2017 – 31.05.2017 РасписаниеПонедельник в 11:15МузыкаФизкультураАдыгейская литератураРусский языкТехнологияВторник в 12:20Английский языкМатематикаРусский языкОкружающий мир Четверг в 12:20МатематикаФизкультураАнглийский языкРусский языкЛитературное чтениеПятница в 11:15Адыгейская литератураМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мирСреда в 11:15Литературное чтениеФизкультураРусский языкМатематикаИЗО Расписание звонков:11:15 - 12:0012:20 - 13:0513:15 – 14:0014:10 – 14:5515:05 – 15:5015:55 – 16:40 Критерии оценивания ДИКТАНТ«5» - без ошибок.«4» - 1-2 ошибки.«3» - 3-5 ошибок.«2» - более 5 ошибок.Учёт ошибок в диктанте:1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку.2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки.  Ошибкой считается:1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (словарные слова).3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой. Отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если следующее предложение написано с большой буквы.2 исправления считаются за 1 ошибку.Русский язык КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Отметка "5" – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.Отметка "4" – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.Отметка "3" – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.Отметка "2" – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок. МатематикаРабота, состоящая из примеров:«5» - без ошибок.«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.«3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.«2» - 4 и более грубых ошибки.Работа, состоящая из задач:«5» - без ошибок.«4» - 1 – 2 негрубые ошибки.«3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.«2» - 2 и более грубых ошибки.Комбинированная работа:«5» - без ошибок.«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.«2» - 4 и более грубых ошибки. Негрубые ошибки:1. Нерациональный приём вычислений.2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.3. Неверно сформулированный ответ задачи.4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.5. Недоведённые до конца преобразования. ОКРУЖАЮЩИЙ МИРОценка "5" ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.Оценка "4" ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки "5", но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.Оценка "3" ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя. Оценка "2" ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕОценка "5" ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами.- читает плавно целыми словами во 2 полугодии;-верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующуюзнакам препинания в конце предложения;- умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.Оценка "4" ставится ученику, если он:- понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком.- допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения;- правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя; - знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам. Оценка "3" ставится ученику, если он:- осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя.- читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту; - допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями;- пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя;- знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно.Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он:- читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя;- при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.  При оценке домашнего чтения предъявляются более высокие требования, чем при чтении без предварительной подготовки.Оценка за чтение должна выставляться на основе устного ответа и самостоятельного чтения ученика.  Объем прочитанного на оценку должен быть не менее: во 2-м классе -1/3 страницы учебной книги для чтения. Примерный режим школьника, учащегося во вторую смену7:30 – подъём, утренняя гимнастика7:30 – 8:00 – умывание, уборка постели8:00 – 8:30 – утренний завтрак8:30 – 10:00 – приготовление уроков10:00 – 10-45 – отдых10:45 – 11:05 – дорога в школу (прогулка)11:15 - 16:00 – занятия в школе, обед16:00 – 16:30 – дорога из школы (прогулка)16:30 – 17:30 – произвольные занятия17:30 – 18:00 – приготовление уроков18:00 – 19:00 – ужин19:00 – 19:30 – приготовление уроков19:30 – 21:00 – свободное время21:00 – 21:30 – приготовление ко сну, поддержание чистоты одежды, обуви, вечерний туалет. 21:30 – 7:30 – сон. Школьные принадлежности:Учебники в обложкахДневникТетради в обложках2 ручки с синим стержнемРучка с зелёной пастой2 простых карандашаЦветные карандашиНабор цифрЛинейкаЛастикТочилка АНКЕТАФИ ученика 2 «А» классаЧисло, месяц, год рожденияФИО мамы, телефонМесто работыФИО папы, телефонМесто работыАдрес проживанияКоличество несовершеннолетних детей в семьеКоличество детей, обучающихся в школе