Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК Планета знаний
Промежуточная аттестация
по окружающему миру в 3 классе
Тест
1.Наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой – это
1)биология;
2)экология;
3)астрономия.
2.Явления, в результате которых происходит превращение одних веществ в другие, называют
1)природными явлениями;
2)физическими явлениями;
3)химическими явлениями.
3.Пар – это вода
1)в жидком состоянии;
2)в твердом состоянии;
3)в газообразном состоянии.
4.Движение воздуха над поверхностью земли – это
1)ветер;
2)облако;
3)пар.
5.О каком полезном ископаемом можно сказать: плотная горная порода. Она состоит из мельчайших частиц, которые скреплены между собой. Чтобы отделить частицы друг от друга, её надо растолочь. Бывает разного цвета. Вбирает в себя воду и становится вязкой, липкой и пластичной.
1)песок;
2)гранит;
3)глина.
6.О каком полезном ископаемом идет речь: очень твердая горная порода, образованная тремя минералами – полевым шпатом, кварцем и слюдой.
1)уголь;
2)гранит;
3)известняк.
7.Верхний плодородный слой земли, на котором растут растения – это
1)земля;
2)почва;
3)песок.
8.Ученые разделяют живые существа на нашей планете на четыре большие группы – царства:
1)растения, животные, грибы, бактерии;
2)звери, рыбы, насекомые, птицы;
3)деревья, кустарники, травянистые растения, лишайники.
9.О каких растениях идет речь: живут в воде, у них нет корня, стебля, листьев, цветков и плодов с семенами. Все необходимое для жизни они поглощают всей поверхностью своего тела
1)водоросли;
2)мхи;
3)лишайники.
10.О какой группе животных можно сказать: самая многочисленная группа животных. В их теле различают голову, грудь, брюшко. Имеют шесть ног, у большинства четыре крыла
1)птицы;
2)насекомые;
3)звери.
Критерии оценивания теста
Баллы % выполнения Отметка Уровень
9-10 90-100 «5» высокий
7-8 70-90 «4» средний
5-6 50-60 «3» низкий
менее менее 50 «2» не выполнил