Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс за 1 четверть программа Гармония

Промежуточная аттестация во 2а классе по «Окружающему миру»
за 1 четверть УМК «Гармония» 2014-2015 год обучения
Фамилия
Имя
Школа
Класс
Дата



МБОУ СОШ №2
2 а
21.10.2015г


Вариант 1

1. К какой части окружающего мира относится    человек?
А) живая природа;
Б) неживая природа;
В) изделия, сделанные руками человека;

2. Сколько раз в день надо чистить зубы?
А) 1 раз в день
Б) 2 раза в день
В) 3 раза в день
 
3. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
                        Глаза                         слух
                        Язык                          зрение
                        Уши                            вкус
                        Нос                             осязание
Кожа                           обоняние

4. В какой строчке описывается здоровый человек?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий
В) стройный, сильный, ловкий, статный

5. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:
           01                              милиция
           02                              скорая помощь
           03                              пожарная охрана
 6. Укажи осенние месяцы:
    А) январь, сентябрь, март
    Б) сентябрь, октябрь, ноябрь
    В) май, июнь, июль                    
7. Соедини зеленой стрелкой объект природы, синей стрелкой изделие человека.



8. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя»
А) Нужно сжечь
Б) Нужно аккуратно сложить в одно место
В) Нужно унести


9. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения»
А) о редких растениях
Б) об исчезнувших растениях и животных
В) о редких и исчезнувших растениях и животных

10. Почему для этой книги выбран красный цвет?
А) это красивый цвет
Б) это яркий сигнал
В) это сигнал опасности

11. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.




12. Как ты поступишь, если встретишь у двери класса учительницу и ученицу?
А) пропущу учительницу и затем войду в класс Б) первым зайду в класс
В) открою дверь и пропущу учительницу и уеницу
























Промежуточная аттестация во 2а классе по «Окружающему миру»
за 1 четверть УМК «Гармония» 2015-2016 год обучения
Фамилия
Имя
Школа
Класс
Дата



МБОУ СОШ №2
2 а
21.10.2015г


Вариант 2

1. К какой части окружающего мира относится    человек?
А) живая природа;
Б) неживая природа;
В) изделия, сделанные руками человека;

2. Сколько раз в день надо чистить зубы?
А) 1 раз в день
Б) 2 раза в день
В) 3 раза в день

3. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
                        Глаза                         слух
                        Язык                          зрение
                        Уши                            вкус
                        Нос                             осязание
                        Кожа                           обоняние

4. В какой строчке описывается здоровый человек?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий
В) стройный, сильный, ловкий, статный

5. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:
               01                              милиция
               02                              скорая помощь
               03                              пожарная охрана
6.Укажи летние месяцы:
    А) январь, сентябрь, март
    Б) сентябрь, октябрь, ноябрь
  В) июнь, июль, август
 7. Соедини зеленой стрелкой объект природы, синей стрелкой изделие человека.


8. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя»
А) Нужно сжечь
Б) Нужно аккуратно сложить в одно место
В) Нужно унести


9. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения»
А) о редких растениях
Б) об исчезнувших растениях и животных
В) о редких и исчезнувших растениях и животных

10. Почему для этой книги выбран красный цвет?
А) это красивый цвет
Б) это яркий сигнал
В) это сигнал опасности

11. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.





12. Ты едешь в автобусе, рядом стоит пожилой человек. Как ты поступишь? А) закрою глаза Б) отвернусь к окошку В) вежливо предложу своё место


Рисунок 1