Урок немецкого языка Бременские музыканты 7 класс
Класс: 7
Тема: «Бременские музыканты»
Цель обучения (когнитивная): Формирование страноведческих знаний о Германии, культуре данной страны. Умение работать по книге
Цель личностного развития: Создать условия для комфортного взаимодействия при групповой работе
Ожидаемый результат:
А: Ученик знает страноведческий материал, учится работать в группе, строить диалог и сотрудничать в паре;
В: Ученик применяет из своего опыта информацию для изучения темы; учится сравнивать, рассуждать, делать выводы
С: Ученик может классифицировать слова сравнивая, рассуждая, делая выводы
Оборудование: учебники, тетради, словари
Ход урока:
Этап Время Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль
I.Мотивационный этап. 10 Учитель:
GutenTag! – добрый день!
Ich bin froh euch zu sehen.
Wie fuehlt ihr euch? (Как вы себя чувствуете?) Jetzt erfahren wir. Auf euren Tischen liegen Smilys mit der Schilderung der Stimmung. (У вас на столах лежат смайлики с изображением разного настроения).
Ich fuehle mich wohl. Und ihr? Zeigt bitte, wie fuehlt ihr euch?
(Поднимите, тот смайлик, какое настроение он передает.)
Ich hoffe, dass eure Stimmung waehrend der Stunde noch besser wird.
Распределение по группам.Учащиеся формируют группы по определенному признаку стратегия светофор
Роли в группе жеребьевка
Правила работы
Lehrer:– Kinder, lest ihr Märchen gern? Habt ihr viele Märchen der Brüder Grimm gelesen?
Schüler:– Ja, wir haben viele Märchen schon gelesen.
Определите тему урока. Wie meint ihr, wie heißt unser Thema der Stunde? Sagt bitte!
Скажите, о чем мы свами будем сегодня говорить? Какова тема урока?
Цели урока Учащиеся формируют группы ФормативноеПохвала
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
ИКТ
II. Операционный этап. 15 Sehr gut! Heute machen wir eine interessante und spannende Reise ins Märchenland der Brüder Grimm! Wir werden ein zauberhaftes Buch durchblättern und Grimms Märchenhelden besuchen. Мы не только проверим, насколько хорошо знакомы со сказками братьев Гримм, но и усовершенствуем наши произносительные навыки. Seid ihr bereit? Dann machen wir uns auf den Weg!
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.
Lehrer:– Чтобы открыть нашу волшебную книгу и начать путешествие по сказочной стране братьев Гримм, нам необходимо произнести волшебные слова:Auf dem Rasen rasen Hasen,atmen rasselnd durch die Nasen.Книгу сказок сможет открыть только тот, кто произнесет волшебные слова быстрее всех! Это ключ в волшебную страну сказок! Давайте попробуем?
Lehrer:– Sehr gut! Jetzt dürfen wir das Märchenbuch aufmachen und unsere Reise beginnen!
Lehrer:– Wen können wir auf den ersten Seiten unseres Büches sehen?
Schüler: – Das sind Brüder Grimm!
Lehrer:– Richtig! Das sind Wilhelm und Jacob Grimm. In welcher Stadt wurden die Brüder Grimm geboren?
Schüler:
- In Hanau.
Lehrer:
- Братья Гримм – известные во всем мире сказочники. Собирать сказки братья начали в 1806 году. «Детские и домашние сказки» – одна из самых популярных в мировой литературе книг, она принесла братьям Гримм всемирную славу, сказки сегодня переведены более чем на 100 языков. Одна из причин популярности в том, что братья собрали, обработали и издали наиболее типичные сюжеты, которые составили фундамент литературы Европы.Kennt ihr deutsche Märchen gut? Prüfen wir eure Kenntnisse! Сейчас мы проверим, как хорошо вы ориентируетесь в сказочной стране братьев Гримм! Соотнесите название, иллюстрацию и отрывок из сказки на русском и немецком языках
1 симмантическая карта
Характеристика героев
2Найдите немецкие эквиваленты к этим предложениям.
3 Найди слова из сказки и обведи их.
A E B C R T K I S
M S B U A K A W W
N EI V U G T U E
L L S A B O Z R G
M Z B R E M E N J
O I B E R P M P O
Q J D F H U N D E
W A K H A S V F U
X H O L U K Q R A
Y R H C S R I G G
Тренинг какие мы разные
4 Верно впиши слова из сказки в пустые клетки и прочитай ключевое слово:
Hund, Katze, Rauberhaus, Esel, Bruder, Stadtmusikanten.
Жеребьевка ролей
Инсценировка
Учащиеся работают в группе
Работа в парах.
Взаимопроверка
III. Рефлексия.
20 Синквейн пятистишие
1сущест.
2 прил. харак. тему
3 глагола харак. действие
Фраза из 4 слов – основная мысль
Синоним
Самооценивание
Что сегодня понравилось?
Чему я сегодня научился?
Что сегодня не получилось?
Что я должен сделать?
Взаимооценивание
Пожеланя на стикерах
Домашнее задание: придумайте другой конец этой сказки
Индивидуально Самооценивание