Конспект урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания)

Конспект урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания)

Войтюк Евгений Анатольевич
учитель английского языка
ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава

Цель урока:
Создать условия для формирования у учащихся лексического запаса по теме и грамотного его употребления.
Задачи:
- обучающая: Практиковать в аудировании по теме с опорой на графический образ. Поиск информации в аудиотексте. Обеспечить усвоение учащимися нового грамматического материала a lot of, many/much, (a)few/(a)little.
- развивающая: Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ИКТ
воспитательная: Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник.


Этап урока
Название используемых ЭОР

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)


1
Организационный момент

Настраивает детей на урок. Объявляет тему и цель урока
Настраиваются на урок
1

2
Фонетическая зарядка
1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

Предъявляет задание №1
Повторяют слова за диктором.
2

3
Повторение пройденного
Т[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-Can we count eggs, cucumbers, apples?
Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать?
которые мы не можем посчитать?


Yes, we can.



Исчисляемые


Неисчисляемые
Далее учащиеся выполняю онлайн тест
10

4
Введение нового лексического материала по теме.some/any,
much/many, (a)few/(a)little
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Rule:(a)few/(a)little, much/many
Предъявляет видеофрагмент мультфильма и объясняет задание на карточках.С помощью данного ЭОР учитель ставит перед учащимся проблему «Как использовать количественные местоимения» и предлагает детям самим попробовать сформулировать правило
Просматривают видеозапись с английскими субтитрами и ищут перевод новых
· слов из темы «Еда».Актуализируя полученные ранее знания иинформацию из предложенного ЭОР учащиеся коллективно формулируют правило.
15

5
Физкультминутка

Вызывает дежурного к доске, координирует проведение упражнений.
Повторяют упражнения за дежурным.
2

6
Отработка нового грамматического материала. Тренировочные упражнения из учебника.

Организует и координирует работу учащихся с упражнениями из учебника.
Выполняют задания.
5

7
Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание
Записывают домашнее задание
2

8
Подведение итогов

Подводит итог урока. Выставляет оценки
Выставляют оценки в дневник.
1

9
Рефлексия

Опрашивает учащихся с целью контроля усвоения полученной информации.
Отвечают на вопросы.
2



ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

Информационный
Текстовый документ
Аудиозапись звуков и слов по теме
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Практический
Видеофрагмент
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


3
Rule:(a)few/(a)little, much/many

Информационный
Текстовый документ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

4
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Практический
Тестовый документ

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




Зам.директора по УВР Барышова И.В.
Заголовок 115