Конспект урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания)
Конспект урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания)
Войтюк Евгений Анатольевич
учитель английского языка
ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава
Цель урока:
Создать условия для формирования у учащихся лексического запаса по теме и грамотного его употребления.
Задачи:
- обучающая: Практиковать в аудировании по теме с опорой на графический образ. Поиск информации в аудиотексте. Обеспечить усвоение учащимися нового грамматического материала a lot of, many/much, (a)few/(a)little.
- развивающая: Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ИКТ
воспитательная: Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник.
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
Организационный момент
Настраивает детей на урок. Объявляет тему и цель урока
Настраиваются на урок
1
2
Фонетическая зарядка
1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Предъявляет задание №1
Повторяют слова за диктором.
2
3
Повторение пройденного
Т[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
-Can we count eggs, cucumbers, apples?
Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать?
которые мы не можем посчитать?
Yes, we can.
Исчисляемые
Неисчисляемые
Далее учащиеся выполняю онлайн тест
10
4
Введение нового лексического материала по теме.some/any,
much/many, (a)few/(a)little
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Rule:(a)few/(a)little, much/many
Предъявляет видеофрагмент мультфильма и объясняет задание на карточках.С помощью данного ЭОР учитель ставит перед учащимся проблему «Как использовать количественные местоимения» и предлагает детям самим попробовать сформулировать правило
Просматривают видеозапись с английскими субтитрами и ищут перевод новых
· слов из темы «Еда».Актуализируя полученные ранее знания иинформацию из предложенного ЭОР учащиеся коллективно формулируют правило.
15
5
Физкультминутка
Вызывает дежурного к доске, координирует проведение упражнений.
Повторяют упражнения за дежурным.
2
6
Отработка нового грамматического материала. Тренировочные упражнения из учебника.
Организует и координирует работу учащихся с упражнениями из учебника.
Выполняют задания.
5
7
Объяснение домашнего задания
Объясняет домашнее задание
Записывают домашнее задание
2
8
Подведение итогов
Подводит итог урока. Выставляет оценки
Выставляют оценки в дневник.
1
9
Рефлексия
Опрашивает учащихся с целью контроля усвоения полученной информации.
Отвечают на вопросы.
2
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Информационный
Текстовый документ
Аудиозапись звуков и слов по теме
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Практический
Видеофрагмент
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3
Rule:(a)few/(a)little, much/many
Информационный
Текстовый документ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Практический
Тестовый документ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Зам.директора по УВР Барышова И.В.
Заголовок 115