Презентация к уроку английского языка. Фонетическая сказка как речевая разминка.
Фонетическая сказка о язычке.
Речевая и фонетическая зарядка на уроке английского языка.Зарубежные методисты считают, что речевые зарядки – это такой вид деятельности в начале урока (не более пяти минут), который преследует две цели: первая – помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов; вторая – введение в тему урока и переходный этап к дальнейшей работе. Речевая зарядка – это умело организованное начало урока, которое способно ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу.
Речевая зарядка занимает немного времени, ее следует проводить в быстром темпе, Учитель может жестом попросить других учеников помочь отвечающим, сам подсказать нужное слово. При определении содержания и выборе форм речевой зарядки можно руководствоваться следующими правилами:Потрудиться придумать такое начало урока, чтобы вызвать у учащихся желание говорить по-английски.Связать речевую зарядку с задачами урока.Связать речевую зарядку со всеми другими этапами урока.Помнить, что речевая зарядка, совершенно не подкрепленная последующим ходом урока, просто теряет смысл.Подготовить (желательно) несколько вариантов речевой зарядки. Избранный вариант будет зависеть от обстоятельств, с которыми вы столкнетесь, входя в класс. Ученики могут быть усталыми или, наоборот, излишне возбужденными.
Давайте не забывать, что период младшего школьного возраста-это ещё детство. Поэтому простое повторение звуков, слов вызывает только отрицательные эмоции. Совсем другое дело, когда учитель предлагает детям рассказать сказку, где они повторяют со своим любимым персонажем знакомые звуки. А если ещё и добавить наглядный материал, как это видно в моей презентации, то мы получим тот эффект, которого ждём: положительные эмоции, интерес к иностранному языку. Таким образом, творческий подход в обучении иностранному языку способствует повышению качества успеваемости, создаёт мотивацию к успеху.
Задачи речевой зарядки:вызвать у учащихся желание говорить по-английски;настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык (ИЯ);повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал;активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций;развивать спонтанную речь учащихся.
td
iP-w
h
t-d
la:-la:-la:t-t-t
U:
r-r
i:la: