Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе (4 до 6 лет)

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Украсим волшебные платочки»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи: Образовательные:
Учить понимать настроение человека, активизировать в речи детей слова: радость, грусть, злость, страх (удивление).
Совершенствовать знание круглой, квадратной, треугольной и овальной формы. 
Развивающие:
Развивать умение детей украшать плоскость листа (квадрата) геометрическими формами, составлять узор, выделяя середину, стороны, углы. Развивать речь детей, умение рассуждать.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление сделать им приятное, воспитывать вежливое общение.
Предварительная работа: 
Рассматривание схем настроения человека – радость, грусть, злость.
Игра с зеркалом «Покажи своё отражение лица» (радость, грусть, злость, страх)
Игровые ситуации
Ход занятия:
Приветствие: Дети встают в круг. (Круг - это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников)

Мы рады видеть все друг друга, Все, как один мы друг за друга, И будем мы всегда дружить, И дружбой нашей дорожить! Стук в дверь и почтальон вручает детям посылку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас подарок от таинственного незнакомца. Вы любите получать подарки? (да) А что вы чувствуете, когда получаете подарок? (радость)
Ребята, а вы знаете кроме радости есть еще разные эмоции: стеснительность, злость, грусть, страх (удивление).
Давайте посмотрим что там!
Воспитатель открывает посылку, достает письмо и читает:
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я работаю фокусником, для того чтобы показывать фокусы мне нужны волшебные платочки. В моей посылке находятся волшебные фигуры и платочки. Помогите мне их украсить. А после украшения вас ждет сюрприз. Фокусник»
Поможем нашему фокуснику? (Да).
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим какие волшебные фигуры? Дети: Круг, квадрат, треугольник, овал
Воспитатель: А теперь давайте украсим волшебные платочки, а потом отправим обратно нашему фокуснику.
Проговорить технику безопасности по работе с клеем. Дети украшают платочек из волшебных фигур, приклеивают их, украшая углы, середину и стороны. Воспитатель: Ребята, платочки наши готовы. Работы получились интересные и самые разнообразные. Давайте положим наши волшебные платочки обратно в посылку и отправим нашему фокуснику.
Что-то мы с вами засиделись. Предлагаю вам поиграть в волшебную игру, которая называется «Волшебный платочек»
Проводится игра «Волшебный платочек»
Рефлексия. Кому мы помогали делать волшебные платочки? (ответы детей)
Какие фигуры мы сегодня использовали в украшении наших платочков?
В какую игру мы с вами играли?
А вам понравилось помогать фокуснику? Тогда покажите какое у вас настроение?
Открытость. Стук в дверь, входит почтальон и вручает детям посылку: «Фокусник благодарит вас за вашу помощь в украшении волшебных платочков и дарит вам сладкий приз».
Мне очень понравилось с вами сегодня работать, вы были очень активны. Спасибо вам за вашу работу. А я хочу вам на память подарить игру «Собери фокусника»





15