Презентация по окружающему миру на тему: Открытия, которые совершил человек в 19-20 веках (самолёт) 3 класс


Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках (самолет)Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классовМБОУ СОШ №12города Белая Калитва , Ростовской области2017 Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое.Георг Лихтенберг 1. Почему мы начинаем урок именно с этого высказывания? 2. Какой раздел мы изучаем на протяжении нескольких уроков?
Восстановите предложение, записанное на доске.Изобретения _______ веков оказали огромное влияние на _______ людей. Плодами этих ___________ мы пользуемся до сих пор: _________________________________XIX–XXжизньоткрытийжелезной дорогой,автомобилемпаровозом,пароходом,



Научные открытия Давайте вспомним, как появились известные нам научные открытия, а именно, что было до того, как были изобретены паровоз, пароход, автомобиль. Восстановите схему.парусникпароходпаровозавтомобильконно-железная дорогаконкагужеваяповозка






А если я добавлю к изобретениям слово «самолет», могли бы вы продолжить нашу схему? Какой летательный аппарат предшествовал самолету?самолётПочему ни один из названных вами летательных аппаратов не используется нами так часто и успешно как самолет? ?



Сформулируйте, каких знаний не хватает.Сформулируйте цель урока.Узнать, почему самолет, а не другие летательные аппараты широко используются людьми в наше время.Какова тема нашего урока?

Как появились самолетыСравните тему урока в учебнике (с. 139) с темой, сформулированной нами в соответствии с поставленной целью. Совпадает наша версия с авторской? Какую формулировку мы оставим?О самолетах и аэростатах. Эти и другие изобретения 19-20 веков оказали огромное влияние на жизнь людей. А изобрели их обычные люди, которым кроме ума и таланта нужны еще некоторые черты характера. Давайте попробуем понять этих людей и узнать, какими же качествами характера они обладают.



Рассмотрите картину А. А Дейнеки. О чем мечтал Никитка? Вот как сам художник говорил о своей картине: «Наша молодежь, летая на планерах, прыгая с парашютами, заставила меня вспомнить о первом русском летуне Никитке. Современность выдвинула Никитку как образ русской смекалки, удальства, воли.» Исследовательская работа по группамУзнать, почему самолет, а не другие летательные аппараты широко используются людьми в наше время.В чём другие летательные аппараты уступают самолёту?
Группам предлагается провести исследование и выяснить, какие достоинства и недостатки у летательного аппарата в сравнении с самолётом.Выберите из предложенных объект исследования.аэропландирижабльпланераэростатсамолёт


ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ АЭРОСТАТ ДИРИЖАБЛЬ ПЛАНЕР АЭРОПЛАН САМОЛЁТ Мы получили информацию о разных летательных аппаратах. У каждого из них есть достоинства и недостатки по сравнению с другими. Какой летательный аппарат не имеет недостатков в сравнении с другими?Самолет более удобен и усовершенствован для нашей современной жизни.
Мы достигли цели урока?Рефлексия деятельностиКакие ваши действия помогли получить новые знания? Вам понравилась исследовательская работа в группе? Чем?
Интернет-ресурсы:Рамка нежная http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/16969765.99/0_6a837_8225efc1_L.pngЛиния http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.148/0_78010_a8a74fc9_M.png Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Конспект урока Зеленской Ю. Н.https://infourok.ru/user/zelenskaya-yuliya-nikolaevnaПарусникhttps://www.google.ru/search?q=парусник&newwindow=1&espv=2&source=lnГужевая повозкаhttps://www.google.ru/search?q=гужевая+повозка&newwindow=1&espv=2&tКонкаhttps://www.google.ru/search?q=конка&newwindow=1&espv=2&source=lnms&Аэростатhttp://www.fvsrb.ru/book/export/html/423Дирижабльhttps://www.google.ru/search?q=дирижабль&newwindow=1&espv=2&sourceПланерhttps://www.google.ru/search?q=планер&newwindow=1&espv=2&source=lnm