В помощь учителю: Мотивация на уроке это самый главный момент!


1 этап . Подготовительно-организационный. Мотивация проектной деятельности учащихся. Присоединяйся!! Если ты хочешь узнать: На какой памяти основана прочность запоминания материала? Чем отличается анализ от синтеза.Какое отношение к повторению имеет прибежище для ослов?Что такое кривая Эббингауза?и многое другое, то… Присоединяйся! ОПРЕДЕЛИСЬ: С кем бы ты хотел работать?Какой из пройденных тем заняться?Какие вопросы по теме самые важные?Где найти на них ответы?Если бы ты был учителем, как бы ты построил свое объяснение по данной теме?Выполнение каких упражнений, по твоему, помогли бы в изучении темы ? работать с компьютерными программами; оформлять презентацию; работать в команде. наповторяешься; навспоминаешься; наобщаешься; наобобщаешься. 2этап.Аналитический.Этаппланирования. 1.Сложение и вычитание рациональных дробей.2. Умножение и деление рациональных дробей.3. Квадратные корни.4. Степень с целым отрицательным показателем.5. Квадратные уравнения.6. Квадратный трехчлен Определить перечень самых важных, ключевых вопросов по избранной теме. Подготовить разно уровневые упражнения с решениями. Продумать стройное и последовательное изложение темы.Оформить материал как методическое пособие в помощь одноклассникам по своей теме (оно может содержать задания разных типов и алгоритмы их решения, тесты, игры, кроссворды, карточки подсказки, опорные конспекты и пр.) Распечатать в виде брошюры. Подготовить презентацию своих результатов в Power Point с сопроводительным докладомПодготовиться к участию в дискуссии: согласен ли тыс пословицей: « Повторение-мать учения»?Подготовить оригинальное выступление, прославляющее наше общее дело, например оду рациональным дробям либо частушки, анекдот, сценку, танец( например канкан квадратных корней Содержание (полнота раскрытия темы, значимость методического пособия)2. Творчество и оригинальность 3. Использование средств наглядности, технических средств.4. Дизайн презентации и методического пособия.5. Подача материала (заинтересованность аудитории, умение презентовать свой продукт)6. Грамотность7. Активность всех членов группы8. Умение участвовать в дискуссии ,отвечать на вопросы оппонента9. Тестирование.10. Домашнее задание (ключевые вопросы) КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.