Презентация «Использование ЭОР и электронного приложения на уроках в начальной школе»


«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи Коптякова С.И.,учитель начальных классовМКОУ НГО «Лопаевская ООШ» (американский философ и педагог) Использование ЭОРов и электронных приложений к учебникам на уроках в начальной школе обучение Для учителя применение экономия времени на уроке; глубина погружения в материал; повышенная мотивация обучения; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждатьоблегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь Применение обучающимися Позволяет проявить себя в новой роли;Способствует созданию ситуации успеха; Делает занятия интересны-ми и развивает мотивацию;Развивает творчество и уверенность. Уроки с использованием ЭОРов и электронных приложений любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения   Эффективный  урок Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь  С.И. Ушакова)«Эффективность» в переводе с латинского – «эфектос» означает выполнение действий, результат, следствие каких- либо действий.   Под эффективностью понимают полезность для развития каждого ребёнка. Эффективным станет урок, учитывающий постулаты: словесные средства обучения- 10 – 20 % (слышит ученик); наглядные – 50 % (видит); практические – 90 % (делает сам).