Методические указания к выполнению и оформлению курсовой работы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Воронежский государственный промышленно-технологический колледж»





Методические указания
к выполнению и оформлению
курсовой работы
по профессиональному модулю
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»


для специальности:

43.02.11 Гостиничный сервис






О. К. Старчакова












Воронеж 2015


Методические указания к выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» для специальности СПО 43.02.11 (101101) Гостиничный сервис преподавателя ГБПОУ ВО «ВГПТК», к.т.н. О. К. Старчаковой составлены в соответствии с Федеральным образовательным стандартом по специальности43.02.11 (101101) Гостиничный сервис, учебным планом и рабочей программой по данному модулю.




Рецензент:








Методические указания рассмотрены на заседании ПЦК
гостиничного сервиса и туризма

протокол № от «__»_____20__
Председатель ПЦК _________________ О. В. Смирнова













Общие положения
Курсовая работа – один из видов учебной работы студента, предусмотренный учебным планом специальности.
Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующего профессионального модуля (ПМ) и овладения исследовательскими навыками.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
закрепление и углубление теоретических и практических знаний по ПМ;
выработка умений применять полученные знания для решения конкретных профессиональных задач;
приобретение навыков творческого мышления, обобщения и анализа;
приобщение к работе со специальной и нормативной литературой;
применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;
развитие интереса к научно-исследовательской работе.
В ходе выполнения курсовой работы представляется возможным применить полученные знания по смежным дисциплинам и модулям: «Здания и инженерные системы гостиницы», «Организация службы бронирования гостиничных услуг», «Организация службы приема, размещения и выписки гостей» и другим.

Содержание и тематика курсовых работ
В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей:
аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме;
описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации);
анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемого ПМ в реальных профессиональных ситуациях;
описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.
Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а также задачам профессионального модуля.
Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.
Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей предметно-цикловой комиссии.
Тематика курсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных тем или предложить собственную с обоснованием выбора.

Руководство курсовой работой
Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателю профессионального модуля. Руководителем курсовой работы по ПМ может быть назначен приглашенный специалист, не являющийся преподавателем колледжа.
К функциям руководителя курсовой работы относятся:
практическая помощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;
рекомендации по подбору литературы и фактического материала;
систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
информирование зав. отделением в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы;
квалифицированные консультации по содержанию работы;
оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.

Общие требования к содержанию
и оформлению курсовых работ
Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист (приложение А);
задание (не является частью курсовой работы – приложение Б);
оглавление (приложение В);
введение: во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель, обозначаются задачи, описывается структура курсовой работы (1-2 стр.);
текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам):
Раздел 1 Теоретико-методологические основы изучаемой проблемы (вопроса) (4-5 стр.):
– понятийный аппарат, содержание (сущность объекта и предмета исследования);
– описание и обоснование используемой терминологии;
– отечественный и зарубежный опыт решения изучаемой проблемы;
– нормативно-правовая база исследования.
Раздел 2 Практическая (аналитическая) часть(8-10 стр.);:
– характеристика предприятия (отдела), анализ его деятельности в контексте изучаемой проблемы (вопроса) (или предмета исследования) (по результатам учебной и производственной практик, приложение Г);
– деятельность предприятия в данном направлении;
– проблемы, которые существуют на предприятии (отделе) в контексте темы курсовой работы;
– анализ причин сложившейся ситуации;
– предложения и рекомендации.
заключение: в заключении формулируются выводы, предложения по решению рассматриваемой проблемы, в том числе для конкретной гостиницы (1-2 стр.);
список литературы (приложение Д) ( не менее 10 источников);
приложения (при необходимости).
Общий объем курсовой работы должен составлять 18-25 страниц, исключая приложения (шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5).
Текст работы должен демонстрировать:
знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
умение выделить проблему и определить методы ее решения;
умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
умение обосновать предложения и рекомендации.
Порядок аттестации по курсовым работам
и оформления ее результатов
Законченная и полностью оформленная работа не позднее, чем за месяц до начала экзаменационной сессии, представляется руководителю для проверки и предварительной оценки.
Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется в срок, указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии.
Защита курсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходе консультаций или специально отведенное в расписании время.
Формой аттестации студента по курсовой работе является оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка за курсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты в ведомость и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в ведомость).
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты. Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
Полные названия курсовых работ вносятся в журнал и в приложения к дипломам. Название курсовых работ приводятся без кавычек.

Хранение курсовых работ
Курсовые работы хранятся в архиве колледжа или в соответствующем кабинете. Срок хранения 1 год.
Для представления на конкурсы или использования на занятиях курсовые работы решением заведующего отделением ПССЗ могут быть оставлены на хранение в кабинете и после установленного срока.
Студенты имеют право воспользоваться своими курсовыми работами, находящимися в архиве, при написании выпускных квалификационных работ.
Литература
ГОСТ 7.1 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание Общие требования и правила составления. – Введ. 2004-01-07. – М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004 – 174 с.
Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебн. пособие/ Н. Ю. Арбузова. – М. : Изд. центр «Академия», 2011. -224 с.

Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для нач. проф. образования : учеб. пособие для сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина. – 5-е изд., испр. И доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М. : Альфа-М : ИНФА-М, 2009. – 304 с.
Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование : учеб. пособие. – В. А. Романов, [и др.] – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 221 с.
Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис : конспект лекций , Ю. О. Шамшина. – Ростов н,Д : Феникс, 2014. – 208 с.
ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
































Приложение А
(обязательное)
Образец титульного листа
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Воронежский государственный промышленно-технологический колледж»

Отделение ПССЗ
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис



курсовая РАБОТА

По профессиональному модулю
ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»




Тема:






(тема работы)



Выполнил студент



(курс, группа, фамилия, имя, отчество)




Руководитель работы канд. техн. наук Старчакова О. К.





Работа защищена с оценкой____________
«__»_______________20__




Воронеж 20__ г.




Приложение Б
(обязательное)

Образец задания



Задание
к курсовой работе по теме
«Дополнительные услуги гостиниц и пути их совершенствования». Введение 1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 2.Практическая часть. Технология оказания дополнительных услуг ( на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию оказания дополнительных услуг для гостиницы Заключение Список используемой литературы/Источники

Задание получил (а) __________________________




















Приложение В
(обязательное)
Образец написания оглавления


Содержание

Введение
3

1Основные виды дополнительных услуг
5

1.1 Бесплатные услуги гостиниц
5

1.2 Платные услуги гостиниц
7

2 Разработка способов улучшения обслуживания дополнительными услугами в гостинице «Россия»
10

2.1 Организация жизнедеятельности гостиницы «Россия»
10

2.2 Оказание дополнительных услуг в гостинице «Россия»
14

2.3 Разработка предложений по расширению ассортимента дополнительных услуг в гостинице «Россия»
16

Заключение
20

Список использованных источников
22

Приложения
23






















Приложение Г
(обязательное)
Характеристика гостиницы или другого средства размещения
Наименование разделов
Организационно-правовая форма гостиничного предприятия
Название
Адрес
Организационно-правовая форма (ОАО, ООО или др.)
Наличие Устава, Учредительного договора, Лицензии
Наличие в общедоступном месте Правил оказания гостиничных услуг, Закона о защите прав потребителя.
Материально-техническая база гостиницы
1)Здание и прилегающая к нему территория:
Этажность, количество корпусов, вывеска, вход в гостиницу и ресторан, наличие автостоянки.
2)Техническое оборудование:
Оборудование освещением и энергоснабжением, водоснабжением, лифтами.
Наличие городской и междугородной телефонной связи.
3. Номерной фонд
Вместимость гостиницы __ мест;
Количество номеров ___;
люкс – номера ___;
полу-люкс ___номеров;
двухместных ___номеров;
Санузлы в номерах оборудованы ________________________.
4. Техническое оснащение
Наличие и вид замков на дверях, уровень шума, оборудование светильниками, наличие электророзеток. Наличие дополнительного оборудования: телевизор, телефон.
5. Оснащение мебелью и инвентарем и рекламно – информационными материалами
6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера
Оснащение санузлов.
7.Санитарные объекты общего пользования
8.Общественные помещения
9. Помещение для предоставления услуг питания
10. Основные и дополнительные услуги
11. Требования к персоналу и его подготовке
12. Организационная структура управления гостиницей (состав и функции каждой службы, схема организационной структуры управления гостиницы.
13. Экономические расчеты при необходимости (на выбор, в соответствии с темой курсовой работы)
Перечень и стоимость мягкого инвентаря для комплектации и содержания одного номера;
Перечень и стоимость мебели для комплектации и содержания одного номера;
Перечень и стоимость чистящих и моющих средств для уборки одного номера гостиницы в течение недели;
Расчет расходов на оплату труда работников гостиницы или конкретной службы.
Расчеты коэффициента загрузки номеров, средней цены гостиничного номера, коэффициента двойной загрузки, кратную занятость (среднее число гостей на один проданный номер).
14. Охрана труда и техника безопасности в гостинице.
15. Разработанные предложения по совершенствованию работы гостиницы в соответствии с темой курсовой работы.
Приложение Д
(обязательное)

Образцы оформления списка литературы

1 Можаев Н. Г. Туризм : учебник для студентов системы СПО / Можаев Н. Г., Богинская Е. В. – М. : Гардарики, 2007. – 270 с.
2 Организация туризма. : учеб. пособие / под. Ред. А. П. Дуровича. – 2-е изд., испр. – Мн : Новое знание, 2005. - 639 с.
3 ГОСТ 7.1 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание Общие требования и правила составления. – Введ. 2004-01-07. – М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004 – 174 с.
























Приложение Е
(рекомендуемое)
Примерная тематика курсовых работ и задания к ним
Дополнительные услуги гостиниц и пути их совершенствования
Особенности обслуживания в малых отелях
Требования к организации и качеству уборочных работ
Анимация как дополнительная услуга в гостиничном сервисе
Организация обслуживания в отелях 5 звезд
Организация бытовых услуг в гостинице
Современные технологии оказания услуг в гостинице
Организация справочно-информационных услуг в гостинице
Технология проведения уборочных работ в гостинице
Значение room-service как услуги питания в гостинице
Организация гостиничных услуг предприятий санаторного типа
Совершенствование обслуживания гостей отеля
Эффективность систем обеспечения безопасности в гостиничной сфере
Создание СПА в гостинице как востребованного вида дополнительных услуг
Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах
Обеспечение безопасности в гостинице
Особенности обслуживания гостей специализированных гостиниц
Особенности обслуживания гостей в эко-отелях
Бизнес-центры в современной гостинице
Организационная структура гостиницы и функции службы обслуживания гостей отеля
Управление качеством обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса.
Услуги средств размещения для деревенского туризма
Особенности обслуживания в загородных отелях
Анализ организации обслуживания гостей в зарубежных гостиницах
Технология проведения инвентаризации в гостинице
Охрана труда на предприятиях размещения
Современные технологии оказания услуг в гостинице «Феникс»









Задания к курсовым работам по дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания »

1.Задание к курсовой работе «Дополнительные услуги гостиниц и пути их совершенствования». Введение 1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 2.Практическая часть. Технология оказания дополнительных услуг ( на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию оказания дополнительных услуг для гостиницы Заключение Список используемой литературы/Источники

2. Задание к курсовой работе «Особенности обслуживания в малых отелях». Введение 1. Классификация гостиниц по вместимости, 2.Практическая часть. Организация обслуживания гостей в малом отеле ( на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания гостей в малом отеле ( на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники
3. Задание к курсовой работе «Требования к организации и качеству уборочных работ». Введение 1. Требования к качеству выполнения уборочных работ в гостинице 2.Практическая часть. Организация уборочных работ (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию технологии уборочных работ (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники

4. Задание к курсовой работе «Анимация как дополнительная услуга в гостиничном сервисе». Введение 1. Виды анимационных дополнительных услуг
2.Практическая часть. Организация анимационных дополнительных услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по внедрению анимационных дополнительных услуг (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники
5. Задание к курсовой работе «Организация обслуживания в отелях 5 звезд». Введение
1. Классификация гостиничных предприятий в Российской Федерации 2.Практическая часть. Организация обслуживания гостей в отелях 5 звезд (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию организации обслуживания в отелях 5 звезд (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники

6. Задание к курсовой работе «Организация бытовых услуг в гостинице». Введение 1. Виды бытовых услуг в гостинице 2.Практическая часть. Организация бытовых услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по расширению ассортимента бытовых услуг (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники
7. Задание к курсовой работе «Современные технологии оказания услуг в гостинице». Введение 1. Виды услуг в гостинице 2.Практическая часть. Технологии оказания услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по расширению ассортимента услуг (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники

8. Задание к курсовой работе «Организация справочно-информационных услуг в гостинице». Введение 1. Виды дополнительных платных услуг в гостинице 2.Практическая часть. Технологии оказания справочно-информационных услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию справочно-информационных услуг (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники

9. Задание к курсовой работе «Технология проведения уборочных работ в гостинице». Введение 1. Виды уборочных работ
2.Практическая часть. Технологии выполнения разных видов уборочных работ(на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию технологий уборочных работ (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники
10. Задание к курсовой работе «Значение room-service как услуги питания в гостинице». Введение 1. Способы организация питания в гостиницах 2.Практическая часть. Предприятия питания для гостей гостиницы (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию (внедрению ) room-service (на примере гостиницы)
Заключение Список используемой литературы/Источники

11. Задание к курсовой работе «Организация гостиничных услуг предприятий санаторного типа». Введение 1. Основные и дополнительные услуги предприятий санаторного типа 2.Практическая часть. Технология предоставления гостиничных услуг (на примере санатория)
Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг (на примере санатория)
Заключение Список используемой литературы/Источники

12. Задание к курсовой работе «Совершенствование обслуживания гостей отеля». Введение 1. Требования к организации обслуживания гостей гостиницы 2.Практическая часть. Современные технологии предоставления гостиничных услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания гостей (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники
13. Задание к курсовой работе «Эффективность систем обеспечения безопасности в гостиничной сфере». Введение 1. Системы обеспечения безопасности в гостинице 2.Практическая часть. Организация обеспечения безопасности гостей (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию систем обеспечения безопасности (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники
14. Задание к курсовой работе «Создание СПА в гостинице как востребованного вида дополнительных услуг». Введение 1. Виды СПА-услуг в гостинице 2.Практическая часть. Организация СПА-услуг в гостинице (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по внедрению СПА-услуг (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники

15. Задание к курсовой работе «Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах». Введение 1. Транспортные услуги гостиниц 2.Практическая часть. Организация транспортных услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию транспортного обслуживания (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники
16. Задание к курсовой работе «Обеспечение безопасности в гостинице». Введение 1. Системы контроля в гостинице 2.Практическая часть. Обеспечение безопасности (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию организации мер по безопасности (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники

17. Задание к курсовой работе «Особенности обслуживания гостей специализированных гостиниц». Введение 1. Специализированные гостиницы: понятие и требования к ним 2.Практическая часть. Организация гостиничных услуг в специализированных гостиницах (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию гостиничных услуг (на примере специализированного гостиничного предприятия) Список используемой литературы/Источники

18. Задание к курсовой работе «Особенности обслуживания гостей в эко-отелях». Введение 1. Эко-отели как современные гостиничные предприятия 2.Практическая часть. Организация гостиничных услуг в эко-отелях (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по внедрению мероприятий по повышению экологичности (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники

19. Задание к курсовой работе «Бизнес-центры в современной гостинице». Введение 1. Виды бизнес-услуг 2.Практическая часть. Организация бизнес-услуг (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по расширению ассортимента бизнес-услуг (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники


20. Задание к курсовой работе «Организационная структура гостиницы и функции службы обслуживания гостей отеля». Введение 1. Виды организационных структур гостиниц 2.Практическая часть. Функции службы обслуживания гостей отеля (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию работы службы обслуживания гостей (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники

21. Задание к курсовой работе «Управление качеством обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса». Введение 1. Требования к качеству обслуживания в гостиницах 2.Практическая часть. Система управления качеством обслуживания гостей отеля (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию управления качеством обслуживания гостей (на примере гостиницы) Список используемой литературы/Источники

22. Задание к курсовой работе «Услуги средств размещения для деревенского туризма». Введение 1. Требования к качеству обслуживания в средствах размещения для деревенского туризма. 2.Практическая часть. Организация обслуживания туристов в условиях деревенского отдыха (на примере средства размещения)
3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания туристов в условиях деревенского отдыха (на примере средства размещения ) Список используемой литературы/Источники

23. Задание к курсовой работе «Особенности обслуживания в загородных отелях». Введение 1. Целевая направленность загородных отелей. 2.Практическая часть. Основные и дополнительные услуги загородных отелей (на примере средства размещения)
3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания туристов в загородных отелях (на примере средства размещения ) Список используемой литературы/Источники

24. Задание к курсовой работе «Анализ организации обслуживания гостей в зарубежных гостиницах». Введение 1. Изучение опыта зарубежных гостиниц. 2.Практическая часть. Сравнительная характеристика гостиницы г. Воронежа и зарубежной гостиницы (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по применению опыта работы зарубежных гостиниц в Воронеже (на примере гостиницы ) Список используемой литературы/Источники

25. Задание к курсовой работе «Технология проведения инвентаризации в гостинице». Введение 1. Основные этапы инвентаризации в гостинице 2.Практическая часть. Правила проведения инвентаризации(на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию процедуры инвентаризации (на примере гостиницы ) Список используемой литературы/Источники

26. Задание к курсовой работе «Технология проведения инвентаризации в гостинице». Введение 1. Основные этапы инвентаризации в гостинице 2.Практическая часть. Правила проведения инвентаризации (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию процедуры инвентаризации (на примере гостиницы ) Список используемой литературы/Источники

26. Задание к курсовой работе «Охрана труда на предприятиях размещения». Введение 1. Мероприятия по организации охраны труда в гостинице 2.Практическая часть. Правила техники безопасности при проведении уборочных работ (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по совершенствованию системы охраны труда в гостинице (на примере гостиницы ) Список используемой литературы/Источники

27. Задание к курсовой работе «Современные технологии оказания услуг в гостинице «Феникс»». Введение 1. Современные гостиничные технологии 2.Практическая часть. Эффективность гостиничных технологий при обслуживании гостей (на примере гостиницы)
3. Разработка предложений по внедрению современные технологий оказания услуг (на примере гостиницы ) Список используемой литературы/Источники










13PAGE 15


13PAGE 14215




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915