Инновационная деятельность МБОУ «Эбяхская средняя общеобразовательная школа »
Инновационная деятельность
МБОУ «Эбяхская средняя общеобразовательная школа »
Для повышения качества образования в школе интенсивно развивается инновационная деятельность. Все нововведения вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, стремлением повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить индивидуальные способности учащихся (творческие, лидерские, интеллектуальные, спортивные).
Школа осуществляет работу, руководствуясь следующими задачами:
• совершенствование содержания образования, с целью организации предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования и введение ФГОС в начальной школе;
• достижение достаточного уровня информатизации образовательного процесса;
• совершенствование профессионального мастерства учителей в процессе педагогической деятельности;
Направления
Инновационная работа в школе ведется по трем направлениям:
организация интеллектуально – творческой работы учителей,
организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся,
работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.
Структура управления реализацией Программы
27814503354719Педсовет
Директор
Родительский комитет
Попечительский совет
Зам. директора по УМР
Зам. директора по ВР
Совет по реализации программы
Методический совет
Социально-психологическая служба
МО классных руководителей
Ученический коллектив
Управляющий совет
Инновационная деятельность школы
2004 г. – Отчет в улусном клубе творчески работающих педагогов «Эврика». Пристендовая защита, выставка по теме: Достижения Эбяхской средней школы по экспериментальной работе: «Школа здоровья».
2005 г. – Участие в республиканском конкурсе «Здоровый образ жизни» по теме: «Школа здорового поколения на базе народной педагогике по нетрадиционной системе 5-ти семестрового учебного года».
2006 г. – Участие в республиканской инвестиционной педагогической ярмарке «Сельская школа – 2006 г.» с . Чурапча. По теме: «Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики».
2007 г. – Присвоен статус КРЭП по теме «Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики». Руководитель Бубякин Константин Константинович
2008 г. – Присвоен статус РЭП по теме: Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики». Руководитель Гуляев Николай Николаевич.
2010 г. – Защита статуса РЭП по теме: Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики».
2012 г. – Завершения статуса РЭП по теме: Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики».
2012 г. – Присвоен статус МЭП на открытом муниципальном конкурсе инновационных образовательных проектов и программ по теме «Внедрение новемологической системы в малокомплектной школе Арктики как условие развития интергративных способностей» руководитель Ефимова Евдокия Даниловна.
2012 г.- Присвоен статус МЭП на открытом муниципальном конкурсе инновационных образовательных проектов и программ по теме «Формирование образовательного пространства ОУ на основе ресурсов общественных организаций сельского социума» руководитель Слепцова Елена Петровна.
2014 г. - Присвоен статус МИП на открытом муниципальном конкурсе инновационных образовательных проектов и программ по теме «Социокультурное пространство как ресурс духовно-нравственного воспитания и социализации сельского школьника» руководитель Рехлясова Анна Алексеевна.
2014 г. - Присвоен статус МИП на открытом муниципальном конкурсе инновационных образовательных проектов и программ по теме «Социокультурное пространство как ресурс духовно-нравственного воспитания и социализации сельского школьника» руководитель Тырылгин Станислав Николаевич.
Заместитель директора по УМР: ________/Слепцова С.С./