Календарно-тематическое планирование ОДОД Радуга — Организация обеспечения управленческой деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение в курс. Значение и необходимость секретарского обслуживания предприятия и учреждения. Цели и задачи курса. План обучения.
Квалификационная характеристика.
Перечень общих должностных обязанностей секретаря.
0,5
1
Классификация уровней работников секретариата.
Деловые и личные качества, предъявляемые к профессии секретаря. Психологическая характеристика.
Два направления в сфере секретарского обслуживания:
1. бездокументное обслуживание аппарата управления,
2. документационное обеспечение управления.
Должностные обязанности секретаря по бездокументному обеспечению управления.
0,5
1
Техника ведения
телефонных переговоров.
Ошибки при телефонном общении.
0,5
1
Техника ведения телефонных переговоров.
Ведение исходящих телефонных переговоров
0,5
1
Организация работы с посетителями.
Работа в приемной. Книга записи посетителей. Прием по личным вопросам
Прием сотрудников своего учреждения, других организаций, прием командированных. Правила для секретаря. Чай и кофе для посетителей.
0,5
1
Организация совещаний. Виды совещаний. Предварительная подготовка. Стоимость совещания, состав участников, время проведения, место проведения. Подготовка документов накануне совещания.
Рабочая группа. Регистрация. Обслуживание совещания. Ведение протокола.
0,5
1
Организация деловых поездок руководителя
Виды командировок. Предварительная подготовка.
Программа командировки руководителя
Работа секретаря в отсутствие руководителя. Завершение командировки руководителя
0,5
1
Организация деловых переговоров.
Этапы подготовки переговоров. Определение цели переговоров, времени и места проведения, формирование состава делегации. Решение организационных вопросов.
Обслуживание переговоров.
0,5
1
ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ:
Предпринимательская деятельность. Реклама и реализация товаров и услуг
0,5
1
Организация и проведение презентаций
Приватная, камерная, публичная, продвигающая и информационная презентации (выбор цели презентации и ее разновидности).
Технология подготовки презентации.
Проведение презентации.
0,5
1
Организация и проведение приемов
Виды официальных приемов. Неформальные приемы.
Подготовка к приему. Приглашение, правила рассадки за столом, обслуживание гостей. Правила сервировки стола. Протокольные требования.
0,5
1
ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ:
Технологическая культура и ее компоненты. Этика и психология общения.
0,5
1
Этикет служебных взаимоотношений
Основные правила этикета во взаимоотношениях с руководителем, коллегами, посетителями.
Подарки в деловых отношениях
0,5
1
Имидж делового человека.
Формирование имиджа. Составляющие имиджа.
Поведение и манеры.
Имидж секретаря
Одежда, обувь, прическа, макияж, аксессуары, деловой набор.
0,5
1
Культура речи. Тестирование по теме «Культура речи»
Контрольная работа по темам «Этикет служ.взаимоотношений», «Имидж секретаря»
0,5
1
Организация рабочего времени секретаря
Планирование, оптимальный ритм работы, примерная схема рабочего дня секретаря (первая половина, вторая половина, конец рабочего дня).
Лабораторная работа: «План работы на неделю»
Лабораторная работа: «План работы на 1 день»
0,5
1
Организация рабочего места секретаря
Предметы первой необходимости в офисе.
Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости.
Необходимая специальная литература.
0,5
1
Технические средства (компьютер, средства управленческой связи, тиражирования документов, диктофоны и др. огртехника).
0,5
1
Психология служебных взаимоотношений.
Отношения с руководителем
Отношения с сотрудниками, с посетителями.
0,5
1
Предотвращение и разрешение конфликтов.
Конфликтогены.
Программированные опросы по пройденному материалу Зачет
0,5
1
Всего 30 часов
Заголовок 315