Конспект интегрированного урока английского и немецкого языка по теме Цвета для 5 класса
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме
"Разноцветный мир" (5 класс)
Урок разработан для учеников, изучающих немецкий, как второй иностранный.
Цель урока: Научить учеников использовать знания, полученные на уроках английского языка, при изучении немецкого.
Задачи:
1. Общеобразовательные:
- развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи;
- развивать логическое мышление, воображение, память;
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать кругозор учащихся;
- развивать интерес к изучению нескольких иностранных языков.
2. Воспитательные:
- воспитывать любовь к наукам,
- воспитывать инициативность, активность умение работать в группах ;
- воспитывать положительное отношение к иностранным языкам.
3. Здоровьесберегающие технологии.
Хромотерапия.
На уроке используется хромотерапия – лечение цветом.
Оборудование:
Информационно-коммуникационные технологии, презентация к уроку, разноцветные карточки с опорами, краски для проведения экспериментов.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие
Teacher: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. So we"ll start our lesson.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
- Guten Tag, liebe Kinder. Ich bin sehr froh, sie zu sehen.
T: Today our lesson is unusual. We are going to speak German and Еnglish and work in groups.
-Heute mьssen ur die Farben palette bilden und alle farber finder.
Look at the table there are some cards
2. Fistly, make a word using the letter on cards. (на столах -карточки с буквами : 1 группа B L U E , 2 группа -Y E L LOW , 3- PINK, 4 группа- RED Дети в группах собираю слова. )
Teacher: NOW spell your words. (Ученики называют свои группы).
T: What is the theme of our lesson?-дети называют тему ЦВЕТА по-английски и вспоминают по немецки. Учитель вывешивает на доску название темы урока на обоих языках.
T: Your task is to learn to speak about colours in German , you know English colours.
- Look at the screen. Repeat all the words.(учитель включает видео, учащиеся повторяют цвета на анлийском за диктором)
T: Sie haben die Farben in der englischen Sprache wiederholt. Aber ietzt fersuchen wir das in Deutsch zu machen.
- Die 2e Aufgabe /( учитель раздает групgам задание , где необходимо соотнести цвета, немецкий, русский, английский. дает время 2 минуты, затем проверяет.
- Jetz sprechen wir hach(Учитель включает видео для повторения слова по-немецки.)
3. Teacher: Colour is everywhere! Look around you. What colours can you see? We may be speaking German or English. (Дети отвечают).
- Do you know how many colours are there in the world ? You know that we can do colours ourselves. Primary colours can be mixed together to produce more colours for example . I’m mixing yellow and green. What colour I get? (учитель показывает пример на доске смешивая жёлтый+синий=зелёный, далее эксперимент, ребята смешивают данные в задании краски и говоря , какой цвет получился . Используют тот язык, какой дан в задании.)
- Wir sprechen in die Sprache, die sie in die Aufabe haben.
T: What colour have you got?
P: I have got orange. Red and yellow is orange.
- So, jetz wissen wir, welche farben m
·ssen bilden.
T: Now your know how to create colors!!!!! Let’s name all of them. (читают слова с карточек) , we’ve created so many colours for you
4. Физ. минутка: Ich bin so mude und Sie? Sid sie mude? Machen wir so eine kleine Pause/( физминутка: дети получают цветные карточки, они ходят, пританцовывая, ищут свою пару, под музыку, музыка останавливается и учителя называют по очереди цвета на английском и на немецком языке).
5. Oбучение говорению.
T: Colour are everywhere! Our world is really beautiful, but every person has got her favourite colour. Отвечают на вопросы учителя.
Wie ist deine Lieblingsfarbe?( группа получает задание: Собрать самые любимые цвета группы,, проведя небольшое интервью в группе, наклеивают эти цвета на бумагую и презентуют классу)
Meine Lieblingsfarbe ist.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Let’s count the colours in our palletes.
The first group has colours collected. Your marks for the lesson are
-Die zereite gruppe hat gesammelt. Sie become 5.
-The third group has . collected.
T: So, children, the more you study English, the better you know German!
Thanks for work!
Auf Wiedersehen!
15