Презентация на тему Управление карьерой
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника карьера
карьерапрофессиональнаявнутриорганизационная
Профессиональная карьераСтадии развития:обучение поступление на работупрофессиональный ростподдержка индивидуальных профессиональных способностейуход на пенсию.
Внутриорганизационная карьеравертикальное горизонтальноецентростремительноес этим направлением часто связывают понятие карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархииимеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого закрепления в организационной структуре Под центростремительной карьерой понимается движение к ядру, руководству организации
Заключается в:планирование карьерыс момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе
1. Постановка целей обучения2. Определение потребности в обучении3. Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов4. Выбор или подготовка преподавателей, инструкторов, тренеров, наставников, методистов5. Проведение комплекса подготовительных мероприятий, в том числе подготовка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп6. Проведение обучения.обучение
Служба персонала:осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистовформирование стабильно работающего трудового коллективасоздание кадрового резерваорганизация системы учета кадров
организационные формы осуществления кадровой работы: самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением руководителю организации выполнение функций службы персонала отдельным сотрудником организации выполнение функций службы персонала по совместительству с выполнением другой работы
Служба персонала выполняет следующие функции: работка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития конкретной организацииоформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФучет личного составахранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводствуконтроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составомизучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранениюанализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадровсоздание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистовработа по созданию резерва на выдвижениеподготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работниковподготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссииподготовка материалов для представления работников к поощрению и награждениюпринятие мер по трудоустройству высвобождаемых работниковорганизация контроляведение всей отчетности по кадровым вопросам