Окраска, ранее окрашенных поверхностей водоэмульсионными составами
Окраска, ранее окрашенных поверхностей водоэмульсионными составами.Автор:мастер производственного обученияОранская Мария НиколаевнаКалининград 2017Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма»
Цели урока:Обучающие: формирование умений самостоятельного выполнения операций, планирования технологического процесса по окраске стен водоэмульсионными составами;Развивающие: развитие навыков систематизации знаний, умений предвидеть возможные виды брака; применение теоретических знаний на практике;Воспитательные: формирование качеств личности: - аккуратность; - самостоятельность; - умение работать в звене; - бережное отношение к материалам и инструментам; - ответственное отношение к правилам техники безопасности.
Задачи урока: - приготовить окрасочный состав нужной консистенции и заданного тона - нанести водный окрасочный состав на поверхность кистью и валиком - выявить дефекты окрашенной поверхности и способы их устраненияМетоды обучения: репродуктивный, частично- поисковый;
Материально- техническое и дидактическое оснащение урока:Таблица «Технологическая последовательность выполнения операций при окраске известковыми составами";Набор карточек для составления технологической карты ремонта поверхностей под окраску водными составами;Набор карточек «Дефекты поверхностей, окрашенных водными составами»;Таблица «Показатели качества водных окрасок»;Таблица «Критерии оценок»;Сводная ведомость оценок;Презентация урока на слайдах;Инструменты:Шпатели;Кисти: маховые, флейцевые, кисти для окраски в неудобных местах;Валики;Обойма для шлифовальной сетки;Приспособления:Столики;Ведра;Кювет для валика;Материалы: водоэмульсионная краска, пигмент, вода, шлифовальная сетка, ветошь; известковая паста.Оборудование: стенды, мультимедийный проектор, компьютер;
Изучив тему, учащиеся должны:Знать: виды и свойства строительных материалов, основы цветоведения, технологическую последовательность выполнения ремонтных работ, технологию выполнения ремонтных работ, безопасные методы труда и организации. рабочего места, наименование и назначение ручных инструментов и приспособлений и требования к ним, основные требования к качеству выполненных работ, нормы расхода материалов на выполняемую работуУметь: выбрать необходимые компоненты, смешать выбранные компоненты, окрашивать поверхность кистями и валиком, выявить дефекты и устранять их, пользоваться СИЗ, устранять мелкие неполадки инструментов ухаживать за ними после работы.
Спасибо за внимание