Проект по окружающему миру 4 класс Всемирное природное и культурное наследие
ПРОЕКТ
«ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ»
Подготовили:
учитель начальных классов
Чалая Элла Васильевна
Группа детей:
Прусакова В., Петров Е.,
Коваленко В., Чакрыгина Д.,
Чуприна С., Думбур С.
МАКЕЕВКА 2015
Характеристика проекта
Содержание:
1.Актуальность проекта;
2.Инновационая идея;
3.Цели и задачи проекта;
4.Этапы реализации проекта;
5.Перспективный план проектной деятельности;
6.Прогнозируемые результаты;
7.Продукты проекта.
1.Актуальность проекта.
«Природу побеждают только повинуясь ее законам.»
Фрэнис Бэкон
Данный проект проводится в рамках учебного курса по «Окружающий мир», автор А. А. Плешкова, Е. А. Крючкова, программа «Школа России».
Во все времена перед людьми стоял вопрос : «Что важнее: материальное или духовное богатство?». Особо остро стоит этот вопрос перед современным обществом ,а ответ на него оказывает огромное влияние на формирование мировозрения подростающего поколения. Проект может объяснить ученикам, как общечеловеческие ценности объединяют всех людей на Земле одно человечество, научит замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
Данная учебная тема тесно связана с воспитательным аспектом в деятельности учителя. Проект поможет ученикам е только глубже изучить учебный материал ,но и седлать свой выбор при постановке уели и формировании жизненной позиции. Родители смогут взглянуть на систему воспитательных ценностей, формирование которых на прямую зависит от семьи.
2.Инновационная идея
Любовь к родному краю, всемирной культуре, истории – это основа на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни.
Тип проекта: Поисково - информационный проект средней продолжительности.
3.Цели и задачи проекта.
Цели проекта:
Познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия;
Показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей;
Формировать у учащихся убеждение о личной ответственности за состояние Всемирного наследия и природной среды.
Задачи проекта:
Воспитывать личность обладающую качествами гражданина;
Развивать творческие способности детей, умение выражать свое отношение к увиденному через фотографии, сообщения;
Формировать мировоззрение подрастающего поколения;
Формировать умение правильно делать выбор при постановке целей в формировании жизненной позиции;
Вовлечение школьников и их родителей в подготовку проекта для формирования воспитательных ценностей.
4.Этапы реализации проекта.
1.Организационно- подготовительный этап:
Составление творческой группы;
Обозначение проблемы и темы будущего проекта;
Составление перспективного плана проекта;
Сбор материала;
Оформление проекта.
5.Перспективный план проектной деятельности.
Содержание деятельности
Срок
Деятельность
Результаты
1.Узнать ,что обозначают термины «культурным наследием», « природным наследием».
05.10.-09.10
Поиск информации
Сообщения учащихся
2.Какие объекты могут получить статус объекта « Всемирного наследия».
12.10.-
16.10.
Поиск «Что дает объекту этот статус?»
Презентация
3.Составление групповых презентаций- проектов « всемирное наследие»
19.10.-023.10.
Поиск оформления
Презентация