Презентация по развитию фонематических представлений у дошкольников. Играем в рифмы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕДвустишия отлично подходят для развития у детей слухового внимания и фонематических представлений. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно расставлять слова в предложениях, развивают память и связную речь.
В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала шишка.
Во дворе висит фонарик,Рядом с ним летает шарик.
Есть садится кукла МашаУ нее в тарелке каша.
Стоит в деревне старый дом,В сети к нам попался сом.
В библиотеке взяли том,С горы катился снежный ком.
Очень любит мышь зерно,Солнце светит нам в окно.
В огороде вырос лук,На грядке ползал майский жук.
Очень громко плачет мальчик —Он поранил себе пальчик.
Ване подарили дудку,Псу – сторожевую будку.
У спортсмена есть ракетка,На столе лежит салфетка.
Наша Танечка не плачет, мама купит новый мячик.
Вот и вечер, надо спать все скорей бегут в кровать.
Почитает мама книжку, и уснет ее малышка.