Презентация по развитию фонематических представлений у дошкольников. Играем в рифмы


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕДвустишия отлично подходят для развития у детей слухового внимания и фонематических представлений. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно расставлять слова в предложениях, развивают память и связную речь. В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала шишка. Во дворе висит фонарик,Рядом с ним летает шарик. Есть садится кукла МашаУ нее в тарелке каша. Стоит в деревне старый дом,В сети к нам попался сом. В библиотеке взяли том,С горы катился снежный ком. Очень любит мышь зерно,Солнце светит нам в окно. В огороде вырос лук,На грядке ползал майский жук. Очень громко плачет мальчик —Он поранил себе пальчик. Ване подарили дудку,Псу – сторожевую будку. У спортсмена есть ракетка,На столе лежит салфетка. Наша Танечка не плачет, мама купит новый мячик. Вот и вечер, надо спать все скорей бегут в кровать. Почитает мама книжку, и уснет ее малышка.