Справка об эффективности реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Внедрение современных информационных технологий»


Справка об эффективности реализации
приоритетного национального проекта «Образование»
по направлению «Внедрение современных
информационных технологий»
учителем технологии .
Цель проверки: Эффективность и целесообразность использования новых информационно-коммуникационные технологий для дополнительной возможности в образовательном процессе.
В ходе проверки установлено:
•       доступ к интересным и содержательным учебным материалам;
•       практическая и приближенная к действительности подготовка в соот ветствии с запросами научного сообщества;
•       дистанционная совместная работа с другими учащимися - через Ин тернет;
•       наверстывание пропущенных занятий и быстрое включение в учебныйпроцесс, и многое другое.
Расширение возможности, связанные с использованием новых ин формационно-коммуникационных технологий, и для учителей:
•       использование современных методов обучения, облегчающих общениес учащимися;
•       автоматизация проверки и оценки знаний с последующим внесениемкомментариев, указанием ошибок и методов их исправления;
•       дифференциация образовательного процесса;
•       автоматизация отчетности по успеваемости, поведению, одаренности,ограничению возможностей и т.д.
Родителями обучаемых также все чаще оказываются востребованными информационно-коммуникационные технологии, полезность которых в данном случае определяется:
•       предоставлением возможности просматривать как учебные материалы,задания, сроки отчетности, так и оценки уровня знаний и замечания педаго гов дистанционно;
•       возможностью организации дополнительного самостоятельного обу чения детей;
• доступностью ресурсов для нравственного, патриотического, эстетического формирования личности.
Выводы: Постепенно наращивать потенциал по внедрению в учебно- воспитательный процесс информационных технологий, которые являются новым, довольно сложным объектом для изучения участниками образовательного процесса и одновременно служат удобным инструментом, методом и средством обучения, так как они не заменяют традиционные формы и методы обучения, а дополняют их и расширяют возможности их реализации.
Директор ( )