Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА
От 30.04.2015 года
Всего приняло участие в анкетировании педагогов: 25
Анкетирование проводилось среди педагогов, стаж которых составляет до 5 лет.
Цель анкетирования: изучение уровня профессиональной подготовки, оказание методической помощи
в профессиональной деятельности молодых педагогов.
1. Удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки?

2. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

3. Представляет ли для вас трудность:

4. Каким   формам   повышения   квалификации   своей   профессиональной компетентности стлали бы вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора);

5. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь (пронумеруйте в порядке выбора):


6. Заполните, пожалуйста, таблицу для анализа затруднений в профессиональной деятельности.




Выводы:
На вопрос удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки? 21 педагогов считают – да,4 – нет.
Трудности в УВП - испытывают в составлении в календарно-тематического планирования, в проведении уроков и внеклассных мероприятии. Имеет место выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока, создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении, подготовка для учащихся задания различной степени трудности, само- и взаимоконтроля учащихся, организация своевременного контроля и коррекции ЗУНов учащихся, развитие творческих способностей учащихся.
Формами повышения   квалификации   своей   профессиональной компетентности – самообразование, курсам повышения квалификации, практико-ориентированный семинар и мастер-классы. Молодые учителя являются профессионально ориентированными специалистами, что подтверждается их стремлением к повышению своей квалификации.
4.Принять во внимание возникающие проблемы в педагогической деятельности специалистов.
5. Молодые специалисты крайне нуждаются в методической поддержке и сопровождении.


Рекомендации:
Выполнить корректировку плана работы Школы молодого педагога с учетом выявленных проблем.
Организовать посещение молодыми специалистами уроков учителей-стажистов высокой квалификации.
Организовать Круглый стол по итогам взаимопосещения уроков.


Руководитель ШМУ: Баймухаметова Б.Т.








Диаграмма 1Диаграмма 1Диаграмма 115