Презентация к уроку по геометрии в 8 классе на тему: Решение задач по теме: Площади многоугольников


Урок геометрии в 8 г классеподготовила: учитель математики МБОУ «СОШ №57»Дадарова Милана Хасановна I.Организационный этапЭпиграф: «Знания-это сокровищница, а ключ от нее вопрос» Ибн Шихаб аз-Зухри Тема: Решение задач по теме: «Площади многоугольников» II. Постановка цели урокаЦели урока:1)обобщить и систематизировать знания по данной теме;2)закрепить умения учащихся применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач 25.11.16Классная работа. III. Актуализация знанийАУКЦИОН Параллелограмм-это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Трапеция-это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. Прямоугольник-это параллелограмм, у которого все углы прямые. Ромб-это параллелограмм, у которого все стороны равны. Квадрат-это прямоугольник, у которого все стороны равны. Треугольник-это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек,не лежащих на одной прямой и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки IV. Решение задач (подготовка к ОГЭ) VI.Самостоятельная работав двух вариантах (взаимопроверка) VII. Рефлексия Все понятно Не все понятно Ничего не понятно VIII. Домашнее заданиедифференцированное (на карточках) Спасибо за урок!!!