Презентация к уроку по геометрии в 8 классе на тему: Решение задач по теме: Площади многоугольников
Урок геометрии в 8 г классеподготовила: учитель математики МБОУ «СОШ №57»Дадарова Милана Хасановна
I.Организационный этапЭпиграф: «Знания-это сокровищница, а ключ от нее вопрос» Ибн Шихаб аз-Зухри
Тема: Решение задач по теме: «Площади многоугольников»
II. Постановка цели урокаЦели урока:1)обобщить и систематизировать знания по данной теме;2)закрепить умения учащихся применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач
25.11.16Классная работа.
III. Актуализация знанийАУКЦИОН
Параллелограмм-это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Трапеция-это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.
Прямоугольник-это параллелограмм, у которого все углы прямые.
Ромб-это параллелограмм, у которого все стороны равны.
Квадрат-это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Треугольник-это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек,не лежащих на одной прямой и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки
IV. Решение задач (подготовка к ОГЭ)
VI.Самостоятельная работав двух вариантах (взаимопроверка)
VII. Рефлексия Все понятно Не все понятно Ничего не понятно
VIII. Домашнее заданиедифференцированное (на карточках)
Спасибо за урок!!!