Комплект оценочных средств ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов по профессии 19.01.17. «Повар, кондитер»
Министерство образования, науки и молодежной политики
Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский сельскохозяйственный техникум»
Утверждаю:
Первый заместитель
директора
ГПОУ «ПСХТ»
_____________ Минакова Н.И.
«___» __________ 2015 г.
Комплект
оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов
по профессии 19.01.17. «Повар, кондитер»
п. Приаргунск 2015 г.
Организация-разработчик: ГПОУ «ПСХТ»
Разработчики:
Скорнякова Л.М., преподаватель спецдисциплин по профессии «Повар, кондитер»
Рассмотрено на заседании ПЦК торгово-кулинарного цикла
«____» ____________________2015г
Председатель ПЦК ___________________
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u
TOC \o "1-3" \h \z \u I. Паспорт комплекта оценочных средств PAGEREF _Toc418675244 \h 51.1. Область применения PAGEREF _Toc418675245 \h 51.1.1. Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений. практического опыта PAGEREF _Toc418675246 \h 51.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ PAGEREF _Toc418675247 \h 71.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля PAGEREF _Toc418675248 \h 71.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ PAGEREF _Toc418675249 \h 73. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках (текущий контроль) PAGEREF _Toc418675250 \h 164.Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для экзамена квалификационного (далее – ЭК) PAGEREF _Toc418675251 \h 164.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий (место, время, условия их выполнения)для ЭК PAGEREF _Toc418675252 \h 184.2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио PAGEREF _Toc418675253 \h 284.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта (работы) PAGEREF _Toc418675254 \h 28
I. Паспорт комплекта оценочных средств1.1. Область примененияКомплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов
1.1.1. Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений. практического опытаКомплект оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
У1 проверять органолептическим способом годность овощей и грибов
У2 выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов
У3 обрабатывать различными методами овощи и грибы
У4 нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов
У5 охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы
З1 ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов
З2 характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов З3 технику обработки овощей, грибов, пряностей
З4 способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов З5 температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов
З6 правила проведения бракеража
З7 способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи
З8 правила хранения овощей и грибов
З9 виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования
ПО 1 обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов
1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМОценка качества освоения программы ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и гарниров включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуляТаблица 2
Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
1 2
МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов Экзамен
УП Дифференцированный зачет
ПП Дифференцированный зачет
ПМ Экзамен (квалификационный)
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМТекущий контроль знаний проводит преподаватель после изучения тем в форме тестирования, контрольной работы или выполнения практического задания за счет учебного времени, отводимого на изучение профессионального модуля. Учебная практика заканчивается проведением зачета. Производственная практика проводится концентрированно. Условием допуска обучающихся к производственной практике является освоенная учебная практика.
Руководство производственной практикой осуществляют мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется мастером после представления практикантом дневника-отчета по производственной практике в форме зачета. По завершению практики обучающийся сдаёт экзамен (квалификационный) по ПМ. 01.приготовление блюд из овощей и гарниров
2.Комплекты заданий для оценки освоения умений и усвоения знаний по МДК (текущий, промежуточный контроль и итоговая аттестация)
2.1 Комплект заданий для МДК01.01
Освоенные умения,
усвоенные знания
(У,З) № заданий
для проверки
Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание Зд1, Зд2, Здn...
1 2
У2, З4, З9
Зд. 1 Лабораторная работа № 1 «Организация рабочего места, подбор оборудования и инвентаря»
У1,У3,У4,У5
З1,З2,З3,З4 Зд. 2 Лабораторная работа № 2 «Приемы простой и сложной нарезки овощей»
З4,З5,З6,З7,З8 Зд. 3 Практическое занятие № 3 «Определение нормы закладки сырья»
З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9 Зд. 4 Тестирование для проведения итоговой контрольной работы по МДК.01.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов
Задание 1
Проверяемые результаты: У2, З4, З9
Лабораторная работа № 1 по теме 1. 2 Техника обработки овощей, грибов и пряностей
Задание: организовать рабочее место для обработки овощей, грибов и пряностей. Записать результаты в таблицу. (см. методические рекомендации по выполнению лабораторно-практических работ по ПМ 01.01.)
Задание 2
Проверяемые результаты: У1, З1, З2
Лабораторная работа № 2 по теме 1. 2 Техника обработки овощей, грибов и пряностей
Задание: проверить качество овощей по органолептическим показателям, нарезать овощи используя простую и сложную формы нарезки, записать результаты в таблицу (см. методические рекомендации по выполнению лабораторно-практических работ по ПМ 01.01.)
Задание 3
Проверяемые результаты: З4,З5,З6,З7,З8
Практическая работа №3 по теме 2. 1 Температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов
Задание: рассчитать норму закладки сырья для приготовления блюд из овощей, заполнить технологическую карту.
Задание 4
Проверяемые результаты: З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9
Тест для проведения итоговой контрольной работы по МДК 01.01.Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов
Итоговая контрольная работа по МДК.01
1. Какой овощ не входит в группу корнеплодов:
FORMCHECKBOX а) морковь
FORMCHECKBOX б) картофель
FORMCHECKBOX в) свекла
FORMCHECKBOX г) редис
2. Красящее вещество моркови:
FORMCHECKBOX а) антоциан
FORMCHECKBOX б) каротин
FORMCHECKBOX в) хлорофилл
3. Вставить пропущенные операции первичной обработки картофеля:
FORMCHECKBOX 1. сортировка
FORMCHECKBOX 2. …
FORMCHECKBOX 3.мытье
FORMCHECKBOX 4.очистка
FORMCHECKBOX 5. …
FORMCHECKBOX 6. хранение
4. Овощи, содержащие бактерицидные вещества(фитонциды):
FORMCHECKBOX а) артишоки, спаржа, ревень
FORMCHECKBOX б) стручковый перец, баклажаны, томаты
FORMCHECKBOX в) чеснок, лук, хрен, редька
5. Какие из перечисленных операций входят в обработку картофеля?
FORMCHECKBOX а) сортировка
FORMCHECKBOX б) удаление кочерыжки
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка
FORMCHECKBOX д) срезание донца
FORMCHECKBOX е) очистка
6. Какая операция лишняя в обработке лука?
FORMCHECKBOX а) удаление донца
FORMCHECKBOX б) очистка
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка.
7. Какой яд содержится в позеленевшем картофеле:
FORMCHECKBOX а) антоциан
FORMCHECKBOX б) пектин
FORMCHECKBOX в) канцероген
FORMCHECKBOX г) соланин
8. Какие из перечисленных операций входят в обработку моркови?
FORMCHECKBOX а) сортировка
FORMCHECKBOX б) удаление кочерыжки
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка
FORMCHECKBOX д) срезание донца
FORMCHECKBOX е) очистка
9. Для приготовления картофельного пюре картофель протирают:
FORMCHECKBOX а) горячим
FORMCHECKBOX б) теплым
FORMCHECKBOX в) остывшим
10. Какая операция лишняя в обработке капусты:
FORMCHECKBOX а) удаление донца
FORMCHECKBOX б) очистка
FORMCHECKBOX в) нарезка
FORMCHECKBOX г) мойка
11. Как варят свежемороженые овощи:
FORMCHECKBOX а) размораживают
FORMCHECKBOX б) не размораживают
FORMCHECKBOX в) варят в упаковке
12. Какая операция лишняя в обработке свеклы:
FORMCHECKBOX а) сульфитация
FORMCHECKBOX б) очистка
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка
13. Какие из перечисленных операций входят в обработку лука:
FORMCHECKBOX а) сортировка
FORMCHECKBOX б) удаление кочерыжки
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка
FORMCHECKBOX д) срезание донца
FORMCHECKBOX е) очистка
14. Сколько воды берут для варки овощей основным способом:
FORMCHECKBOX а) 1/3 высоты посуды
FORMCHECKBOX б) 1-2 см выше уровня овощей
FORMCHECKBOX в) полную кастрюлю
15. Какие из перечисленных операций входят в обработку капусты:
FORMCHECKBOX а) сортировка
FORMCHECKBOX б) удаление кочерыжки
FORMCHECKBOX в) дочистка FORMCHECKBOX г) мойка
FORMCHECKBOX д) срезание донца
FORMCHECKBOX е) очистка
16. Восстановите последовательность приготовления перца фаршированного:
FORMCHECKBOX остужают
FORMCHECKBOX поливают соусом и запекают
FORMCHECKBOX бланшируют
FORMCHECKBOX у перца удаляют плодоножку с семенной коробкой
FORMCHECKBOX заполняют фаршем
FORMCHECKBOX отпускают с тем соусом, в котором запекали
FORMCHECKBOX откидывают
FORMCHECKBOX выкладывают на противень
17. Что из перечисленного не относится к специям:
FORMCHECKBOX а) перец душистый
FORMCHECKBOX б) паприка
FORMCHECKBOX в) сельдерей
FORMCHECKBOX г) корица
FORMCHECKBOX д) мята
18. Какая из этих специй относится к синтетическим:
FORMCHECKBOX а) хлорид натрия
FORMCHECKBOX б) глутамат натрия
FORMCHECKBOX в) хмели-сунели FORMCHECKBOX г) двууглекислый натрий
FORMCHECKBOX д) карри
19. Задача: определить кол-во отходов (кг) при обработке 100 кг молодого картофеля. Отходы - 20%
20. Согласны ли вы со следующим утверждением:
для сохранения цвета зеленые овощи варят при открытой крышке и бурном кипении.
FORMCHECKBOX а)да
FORMCHECKBOX б)нет
21. Задача: определить массу нетто 80 кг картофеля для блюда "Картофель отварной", если дата его приготовления 27 октября. Отходы – 25%, потери при тепловой обработке – 3%.
22. Задача: определить массу брутто картофеля, если при обработке его в декабре месяце отходы составили 17кг. Отходы – 30%.
23. Согласны ли вы со следующим утверждением:
во время работы картофелечистки можно вынимать клубни для проверки качества их очистки.
FORMCHECKBOX а) да
FORMCHECKBOX б) нет
24. Определить название блюда по описанию:
Вначале приготавливают картофельную массу. Для этого очищенный картофель варят, обсушивают, протирают горячим, затем охлаждают до 40-50 С, вводят яйца и хорошо перемешивают. В массу можно добавить пассерованный репчатый лук 10-15г, соответственно увеличив выход блюда. Полученную массу разделывают на порции, панируют в сухарях или муке и придают определенную форму. Подготовленный п/ф кладут на разогретый с жиром противень, обжаривают с двух сторон и доводят до готовности в жарочном шкафу.
При отпуске кладут по 2шт. на порцию, поливают сливочным маслом или маргарином, либо сбоку подливают сметану или соус сметанный, сметанный с луком, грибной, томатный, луковый. Сметану и соус можно подать отдельно.
FORMCHECKBOX а)крокеты картофельные
FORMCHECKBOX б)котлеты картофельные
FORMCHECKBOX в) зразы картофельные
25. Вставить пропущенные слова.
Технология приготовления картофельного пюре: очищенный картофель 1_________ размера заливают 2_________ водой так, чтобы он покрывал картофель на 3_______, 4_________ , 5___________ крышкой, доводят до кипения и варят при 6___________ кипении до готовности. Отвар 7__________, картофель 8__________. 9___________ картофель 10_____________, добавляют 11__________ молоко и 12_______________ сливочное масло. Картофельную массу 13__________________. Подают как гарнир к мясным и рыбным блюдам.
26. Почему при тушении свеклы необходимо добавлять кислоту?
FORMCHECKBOX а) для размягчения
FORMCHECKBOX б) для сохранения витаминов
FORMCHECKBOX в) для сохранения цвета
27. Какой вид нарезки капусты белокочанной используют для приготовления блюда «рагу овощное»?
FORMCHECKBOX а) ломтики
FORMCHECKBOX б) соломка
FORMCHECKBOX в) крошка
FORMCHECKBOX г) шашки
28. Какая панировка применяется при приготовлении полуфабриката
«зразы картофельные»?
FORMCHECKBOX а) сухарная
FORMCHECKBOX б) мучная
FORMCHECKBOX в) льезон29. Восстановите последовательность приготовления котлет морковных:
FORMCHECKBOX охлаждают до 50*С и вводят яйцо
FORMCHECKBOX панируют, формуют
FORMCHECKBOX всыпают манную крупу
FORMCHECKBOX жарят основным способом с двух сторон
FORMCHECKBOX взвешивают
FORMCHECKBOX отпускают с соусом молочным
FORMCHECKBOX кладут в сотейник и припускают с маслом
FORMCHECKBOX заваривают
FORMCHECKBOX заготовке придают форму морковки
FORMCHECKBOX морковь натирают на терке
FORMCHECKBOX массу делят на порции, смачивая руки в воде
FORMCHECKBOX добавляют горячее молоко
30. Как нарезают морковь для приготовления фарша для блюда
«перец фаршированный овощами»?
FORMCHECKBOX а) брусочки
FORMCHECKBOX б) кружочки
FORMCHECKBOX в) соломка
FORMCHECKBOX г) стружка
31. Какой вид нарезки лука используют при приготовлении рагу из овощей?
FORMCHECKBOX а) кольца
FORMCHECKBOX б) дольки
FORMCHECKBOX в) полукольца
FORMCHECKBOX г) кубики
32. Какой вид нарезки лука используют при приготовлении капусты тушеной?
FORMCHECKBOX а) кольца
FORMCHECKBOX б) дольки
FORMCHECKBOX в) полукольца
FORMCHECKBOX г) кубики
33.Согласны ли вы со следующим утверждением:
в овощном цехе используются доски с маркировкой МС
FORMCHECKBOX а) да
FORMCHECKBOX б) нет
34. Определите, какой овощ соответствует указанному виду обработки:
сортируют по размеру и степени зрелости промывают вырезают место прикрепления плодоножки.
FORMCHECKBOX а) сладкий перец
FORMCHECKBOX б) баклажан
FORMCHECKBOX в) помидор
FORMCHECKBOX г) огурец
35. Установите последовательность работы с картофелечисткой:
FORMCHECKBOX прекращают подачу воды
FORMCHECKBOX включают машину
FORMCHECKBOX производят санитарную обработку
FORMCHECKBOX проверяют наличие загрузочной воронки
FORMCHECKBOX корнеплоды загружают в камеру через загрузочную воронку
FORMCHECKBOX открывают дверцу
FORMCHECKBOX закрывают дверцу загрузочной камеры
FORMCHECKBOX ждут 2-5 минут, пока корнеплоды очистятся
FORMCHECKBOX машину отключают от электросети
FORMCHECKBOX открывают вентиль на водопроводной линии, подают воду в машину
FORMCHECKBOX под загрузочный лоток подставляют тару
Эталон ответов
№ вопроса Эталон ответа № вопроса Эталон ответа
б 19 % отходов молодого очищенного картофеля составляет 20% , 20 кг
б 20 а
2-калибровка,
5-дочистка 21 % отходов в период с 1.09 по 31.10 составляет 25% при холодной обработке и 3% при тепловой обработке общий % отходов при приготовлении блюда "Картофель отварной" составляет 25% + 3% = 28%, тогда масса нетто составляет 100% -28% = 72%. Зная, что для приготовления блюда взяли 80 кг картофеля составляем пропорцию и решаем уравнение: 80 кг - 100%Мнетто - 72%, масса нетто отварного картофеля равна 80 х 72/100 = 57,6 кг
в 22 % отходов картофеля в декабре месяце при холодной очистке составляет 30%. ,Мбрутто= 17 х 100/30 = 56,6кг
а, в, г, е 23 б
в 24 б
г 25 1- одинакового, 2- горячей, 3- 1-2 см, 4- солят, 5- накрывают, 6- слабом, 7- сливают, 8-обсушивают, 9- обсушенный, 10- протирают, 11- горячее, 12- растопленное, 13- вымешиваюта, в, г, е 26 в
а 27 г
А,б28 а
б 29 6, 10, 4, 11, 8, 12, 2, 5, 9, 1, 7, 3
А, в 30 в
г, д, е 31 б
Г, б32 в
б 33 б
4, 7, 2, 1, 5, 8, 3, 6 34 в
В, д 35 8, 3, 11, 1, 5, 9, 2, 6, 10, 4, 7
б Теоретический экзамен по МДК.01.
Билет № 1
Классификация овощей.
Механическая кулинарная обработка корнеплодов.
Билет № 2
Механическая кулинарная обработка клубнеплодов.
Каково значение блюд из овощей в питании человека
Билет № 3
Механическая кулинарная обработка луковых овощей.
Форма нарезки луковых овощей, кулинарное использование.
Билет № 4
Механическая кулинарная обработка капустных овощей.
Техника безопасности, при работе в овощном цехе.
Билет № 5
Форма нарезки овощей, кулинарное использование.
Технология приготовления картофельного пюре, требования к качеству, подача и оформление
Билет № 6
Механическая кулинарная обработка плодовых овощей.
Нарезка и использование плодовых овощей.
Билет № 7
Механическая кулинарная обработка салатных овощей.
Технология приготовления рагу овощного, требования к качеству, подача и оформление
Билет № 8
Как подготавливают овощи к фаршированию?
Технология приготовления блюда «Картофель отварной» с сохранением
витамина С.
Билет № 9
Обработка консервированных овощей.
Технология приготовление тушёной капусты, требования к качеству, подача и оформление
Билет № 10
Механическая кулинарная обработка грибов.
Характеристика основных видов пряностей при приготовлении блюд из овощей и грибов.
Билет № 11
Значение тепловой обработки продуктов.
Классификация блюд из овощей по способу тепловой обработки.
Билет № 12
Технология приготовления картофельного пюре, требования к качеству
Оборудование используемое при приготовлении блюд и гарниров из овощей.
Билет № 13
Правила подачи, требования к качеству блюда «Картофель в молоке».
Требования к качеству запечённых овощей.
Билет № 14
Основные способы тепловой обработки продуктов.
Товароведная характеристика и требования к качеству капустных овощей.
Билет № 15
Вспомогательные способы тепловой обработки продуктов.
Технология приготовления блюда «Картофель жареный», требования к качеству, правила подачи и оформления.
Билет № 16
Комбинированные способы тепловой обработки продуктов.
Технология приготовления блюда «Картофель жареный во фритюре», требования к качеству, правила подачи и оформления.
Билет № 17
Технология приготовления лука фри, требования к качеству, использование.
Органолептический способ проверки качества блюд.
Билет № 18
Технология приготовления блюда «Зразы картофельные», требования к качеству, оформление и подача.
Использование отходов овощей.
Билет № 19
Какой жир используется для фритюра, температура его нагрева?
Технология приготовления блюда «Кабачки жареные», требования к качеству, оформление и подача.
Билет № 20
Какие способы варки продуктов существуют, описать эти способы?
Чем отличается картофельная масса от картофельного пюре, её использование?
Билет № 21
Что такое жарение, какие способы жарения вы знаете?
Фигурная нарезка овощей, её использование.
Билет № 22
Для чего сортируют овощи по размеру?
Технология приготовления блюда «Драники из картофеля», оформление, подача, требования к качеству.
Билет № 23
Как подготавливают капусту для голубцов?
Пряные овощи. Для чего их используют
Билет № 24
Для чего при обработке капусты её кладут в солёную воду?
Технология приготовления блюда «Голубцы овощные», требования к качеству, оформление и подача
Билет № 25
Технология приготовления рагу из овощей, требования к качеству, оформление и подача
Рассчитать норму расхода продуктов для приготовления 2 порций «Шницель из капусты»
Билет № 26
Технология приготовления картофельной запеканки, требования к качеству, оформление и подача.
Составить технологическую карту для приготовления 2 порций блюда «Рулет картофельный»
Билет № 27
Технология приготовления блюда «Рулет картофельный», требования к качеству, оформление и подача.
Составить технологическую карту для приготовления блюда 2 порции «картофельные котлеты»
Билет № 28
Технология приготовления блюда «Перец фаршированный», требования к качеству, оформление и подача.
Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд Температура подачи.
Билет № 29
Технология приготовления блюда «Грибы с картофелем», требования к качеству, оформление и подача
Ассортимент и товароведная характеристика и требования к качеству корнеплодов.
Билет № 30
Простая форма нарезки овощей, использование.
Определить требования к качеству картофеля фри
3. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках (текущий контроль)Таблица 3
Виды работ (ВР№) Проверяемые результаты
(ПК, ОК, ПО, У)
Первичная обработка клубнеплодов и корнеплодов. ПК 1.1, ОК 1,ОК 2,ОК 3,ОК 4,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК 8, У1, У2, У3,У4,У5
Первичная обработка капустных и луковых овощей. Первичная обработка плодовых, салатных, пряных и десертных овощей Первичная обработка консервированных овощей и грибов Приготовление блюд и гарниров из варёных и припущенных овощей ПК 1.2, ОК 1,ОК 2,ОК 3,ОК 4,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК 8, У1, У2, У3,У4,У5
Приготовление блюд и гарниров из жаренных овощей. Приготовление блюд и гарниров из тушёных и запечённых овощей Приготовление блюд из грибов.Фаршированные овощи. Приготовление блюд из овощей и грибов 4.Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для экзамена квалификационного (далее – ЭК)Таблица 4
Профессиональные и общие компетенции
(сгруппированные для каждого задания,если заданий более одного) Показатели оценки
результата Средства проверки
(№№ заданий)
Задания для проверки ПК и ОК на ЭК нумеруются следующим образом: Задание К1, К2, Кn...
1 2 3
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. Выполнение сортировки, калибровки, мойки, чистки овощей и плодов в соответствии с санитарными правилами и нормами отходов сырья.
Выполнение простой, сложной фигурной нарезки овощей в соответствии с таблицей «Кулинарное использование овощей» КnПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. Выполнение технологической последовательности приготовления блюда, демонстрация и подача готовых блюд в соответствии со сборником рецептур блюд. Определение качества готовых блюд в соответствии с требованиями к качеству готовых блюд. КnОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Стабильная успеваемость по учебным дисциплинам, МДК, учебной и производственной практики КnОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Подбор оборудования и инвентаря для приготовления блюда КnОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Владение навыками устранения основных проблем в профессиональной деятельности и способами их решения; Осуществление оценки и самоконтроля качества выполнения видов профессиональной деятельности. КnОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Владение навыками пользования справочной, нормативно-технической документацией. КnОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владение методами осуществления самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач с использованием современных информационных технологий. КnОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Соблюдение правил межличностного общения: владение приемами вежливо отстаивать собственную точку зрения,
аргументировать и доказывать собственные суждения;
Соблюдение профессиональной этики поведения;
Нахождение возможности предлагать помощь и советы сокурсникам;
Соблюдение культуры речи. КnОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. Содержание рабочих мест в соответствии с требованиями к безопасности работ;
Соблюдение правил организации рабочего места при приготовлении полуфабрикатов из овощей и грибов;
Соблюдение правил организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов;
Правильность эксплуатирования технологического оборудования КnОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Заданиями не предусмотрено. 4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий (место, время, условия их выполнения)для ЭККомплект заданий для экзамена квалификационного по ПМ. 01.
ЗАДАНИЕ К1Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: Зразы картофельные, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К2Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: Картофельное пюре, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К3
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: капуста тушеная, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К4Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: рагу из овощей, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К5
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофель тушеный с грибами и луком, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К6Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофель жареный ломтиками из отварного, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К7Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофель жареный во фритюре, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К8
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: котлеты картофельные, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К9Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: шницель из капусты, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К10
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: оладьи из кабачка, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К11
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: кабачки жареные с помидорами, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К12
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: грибы в сметанном соусе, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К13
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: драники, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К14
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: запеканка капустная, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К15
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: рулет картофельный с грибами, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К16
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: солянка овощная, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К17
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: голубцы овощные, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К18
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: перец фаршированный, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К19
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофель запеченный в сметанном соусе, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К20
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофельные котлеты запеченные под соусом, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К21
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: помидоры фаршированные, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К22
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: крокеты картофельные, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К23
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: картофель в молоке, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К24
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: суфле из маркови, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
ЗАДАНИЕ К25
Освоенные умения, усвоенные знания компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, З1,З2,З3,З4,З5,З6,З7,З8,З9. У1, У2, У3,У4,У5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию и решите её
Вы можете воспользоваться сборником рецептур, технологическими картами.
Время выполнения задания – 90 мин.
Текст задания
Вам необходимо приготовить изделие: цветная капуста запеченная под соусом, 2 порции.
Последовательность выполнения задания:
- рассчитать необходимое количество ингредиентов на 2 порции и оформить технологическую карту
- организовать рабочее место повара в соответствии с технологическим процессом (оборудование, инвентарь, посуда)
- определить доброкачественность сырья;
- определить последовательность выполнения работ
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рационально распределить время на выполнение задания;
- оформить, подать готовое блюдо, определить требования к качеству блюда
4.2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолиоКритерии для оценки портфолио: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
4.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта (работы)Критерии для оценки защиты курсового проекта: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО