Игры для детей дошкольного возраста повышающие эмоциональное состояние детей


Игры, повышающие эмоциональное состояние детей.

Мяч капитану. Участники образуют 2-3 круга (глубина - по пояс). В середине кругов капитаны. У них в руках по резиновому мячу, которые по сигналу они поочередно бросают всем игрокам своей команды. Те возвращают мяч обратно. Когда капитаны получают мяч от последних из игроков, они поднимают его над головой. Команда, закончившая игру первой и меньше остальных допустившая падений мяча в воду, - победитель. Если игра повторяется, то происходит смена капитанов.
Передача мячей. Игроки входят в воду (глубина - по пояс), становятся по кругу и
рассчитываются на первый второй. Первые номера - команда 1, вторые - команда 2. Вторые номера поворачиваются кругом, спиной к центру круга. У капитанов, стоящих рядом в руках по мячу. По команде капитаны передают мячи по кругу в разные стороны своим партнерам. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч по кругу и вернет его своему капитану. Затем команды меняются местами. При таком построении мячи можно предавать в одном направлении направо или налево. Во время игры участникам нельзя сходить со своих мест.
Мина. Участники образуют круг (глубина по пояс), берутся за руки и рассчитываются на первый - второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. В центре круга плавающая на поверхности мина мяч. Задача игроков каждой команды, не разрывая сцепленных рук, постараться, чтобы сосед соперник дотронулся до мины рукой или другой частью тела. Команде, игрок которой коснулся мины, начисляется штрафное очко. Продолжительность игры 2-3 минуты. Команда, получившая меньше штрафных очков, - победительница.
Перетягивание. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку номеров. Расстояние между шеренгами 2-Зм. Участников разделяет веревка с поплавками, привязанная к двум вехам. Вехи расположены на берегу и в воде. По первому сигналу участники подходят к разделяющей их веревке с поплавками и захватывают друг друга (номер 1 из одной команды захватывает номер 1 из другой команды и т.д.). По второму сигналу участники начинают перетягивать соперников за среднюю линию. Команда перетянувшая больше соперников - победительница.

15