Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры».
«Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры».МБДОУ «Детский сад № 10 Воспитатель: Мусина Д.С..
Логические игры, они же головоломки, они же пазлы, они же задачи на мышление
Цель: создание благоприятных условий для интеллектуального развития ребёнка.
Задачи: * воспитание интереса к математике;* развитие математических представлений;* развитие логических способов мышления.
Актуальность.Данные игры способствуют развитию внимания, памяти, речи, воображения и мышления ребенка, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к обучению, коллективному поиску, активности в преобразовании игровой ситуации. Таким образом, проблема логико – развивающей, математической игры, как средство интеллектуального развития ребенка, является актуальной.
Условия:* учёт индивидуальных и физиологических особенностей детей;* использование разнообразных форм работы(игры, досуги, развлечения);* работа проводится систематично и последовательно.
Технологии:игры Никитина,развивающие игры В.В.Воскобовича,игры с магнитами, счётными палочками,головоломки.
Игры Никитина.«Сложи квадрат»«Сложи узор».
Развивающие игры
Игры с магнитами.
Лабиринты.
Счётные палочки.
Мы играем…
Мы играем…
Мы играем…
Развиваем интеллект
Вывод:показателем динамики интеллектуального развития является использование логико-математических игр, что способствует формированию умственных способностей, познавательной и творческой активности.
Спасибо за внимание!