Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на сентябрь


Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
в средней группе на сентябрь
Тема: «Детский сад!»
Задачи: расширять представления о детском саде, замечать красоту вокруг детского сада, продолжать знакомить с окружающей средой группы и помещениями детского сада, продолжать знакомить с правилами детского сада.
Итоговое событие: Выставка творческих работ. Стенгазета на тему: «Летний отдых»
Направления развития и соответствующие образовательные область
Познавательное- речевое развитие Социально-личностное
развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Коммуникация Познание Чтение художественной литературу Социализация Труд Безопасность Художественное творчество Музыка Физическая кул-раЗдоровье
Виды самостоятельно деятельности Развивающая игра
« Все работы хороши» НОД
«Детский сад» ст 41
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой Раучивание стихотворение
«Доброе утро»
А. Кондратьев Игра «Лото»
О.В. Дыбина. Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдение за трудом няни. Игровое
упр-ние«Как вести себя на прогулке» Творческое задание
Нарисуем детский сад. НОД. Зарядка
Комплекс физических упражнений
« Мы умеем»
ст 43
З.А. Ефанова. Упражнение
« Мы правильно моем руки» Чтение потекши «Водичка-водичка»
НОД
«Жизнь в д/с» ст.44
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Беседа Знакомство детей с группой. Рассказ
В. Осеева
« Сторож» Сюжетно- ролевая игра «День в детском саду» ст 48
Н.Ф. Губанова Совместный труд
Поможем собрать песок в кучу. ст 63
Л В. Куцакова. Беседа на тему «Безопасность в группе»
ст 45
Л. Л. Тимофеевой НОД
Тема:
« Модель детского сада»
ст 45. Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой. Игры на детских музыкальных инструментах Зарядка
НОД
Физическая культура Практические упражнения
«Самые аккуратные»
ст 13
Л. Л. Тимофеевой
Рассматривание иллюстрации о детском саде. НОД
Геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник). Режим ст 42
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой.
дня» Чтение стихотворения
О. Высотской« Детский сад» «Детский сад»
Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать. Беседа «Что мы делаем в детском саду» Трудовые поручения
Подметаем дорожки. Копилка золотых правил
«Как
помогать взрослым» Творческая мастерская в д/сРисуем мелками на асфальте НОД. Зарядка
Оздоровительная пробежка по территории детского сада. ст 14
Л. Л. Тимофеевой. Практическое упражнение «Земляничное мыло»
Загадки о детском саде и о тех, кто в нем работает. Д/И
« Накроем стол для кукол» ст. 115 Л В. Куцакова. Чтение рассказа
Н. Забила
« Ясочкин садик» Игра-ситуация «д/с встречает малышей» ст 52
Н.Ф. Губанова Трудовые поручения: раскладываем хлеб Целевая прогулка
Экскурсия по территории детского сада НОД
Тема: «Чебурашка»
Ст. 45
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой Пальчикавая гимнастика
«весёлый оркестр» ст 45
З.А. ЕфановаЗарядка
НОД Игровые упражнения
« хомячки».
Ст. 37
Л. Л. Тимофеевой
Д/И « Что делает?» ст14
Л. Л. Тимофеевой. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры
ст 15
Л. Л. Тимофеевой Чтение произведений
художественной литературы по выбору детей. Д/И. « В детском саду» ст 47
Н.Ф. Губанова Трудовые поручения
Вмести с няней убирать посуду
( уносить со столов, ставить на определенное место) ст. Л.В КуцаковаЗнакомство с новыми атребутами.
ст. 40
Л. Л. Тимофеевой НОД
Тема: «Детский сад»
ст. 42 Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Самостоятельная художественно- творческая деятельность: Рисование цветными мелками. Танцевальные движения под музыку «Улыбка»
(муз. В. Шаинского)НОД
Самостоятельная двигательная деятельность. Игровая ситуация « Аккуратный малышь» ст 47.
Л. Л. Тимофеевой
Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
Книжный уголок
Книги для чтения и рассматривания иллюстраций на тему «Детский сад»
Подборка картин по теме «Детский сад»
Уголок ролевых игр
Различные виды театров и масок для обыгрывания литературных произведений с учётом тематики недели
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр
Лото, разрезные картинки, пазлы, дидактические игры с учётом тематики недели
Уголок природы и экспериментирования
Фотографии, иллюстрации, картинки «Детский сад»
Центр продуктивных видов деятельности
Различные средства рисования: карандаши, мелки, фломастеры, гуашь
Бумага для рисования
Раскраски
Спортивный уголок
Картотека физкультминуток
Взаимодействие с семьями
Уточнить сведения о детях и родителях
Предложить родителям принести фото для стен газеты на тему: «Летний отдых»
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКАХ.
I неделя.ПОНЕДЕЛЬНИК:
О. А Соломенникова. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: «Солнце»
Цель: продолжать учить определять и называть состояние погоды в осенний период (солнечная, пасмурная). Ст.74
ВТОРНИК
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: «Насккомые»
Цель: Расширять представление детей о многообразии насекомых. Ст. 72
СРЕДА
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Растительный мир: «Астра»
Цель: расширять предстовления о разнообразии растительного мира. Ст. 73
ЧЕТВЕРГ
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: « Птицы»
Цель: Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Ст. 71
ПЯТНИЦА
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: « Песок»
Цель: дать элементарное представление о песке. Ст. 76
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
в средней группе на сентябрь
Тема: «Игрушки!»
Задачи: Обогащать содержание игр  детей, развивать  самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.
Итоговое событие: Сделать выставку «Игрушки своими руками».
Дни недели Направления развития и соответствующие образовательные область
Познавательное- речевое развитие Социально-личностное
развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Коммуникация Познание Чтение художественной литературу Социализация Труд Безопасность Художественное творчество Музыка Физическая кул-раЗдоровье
понедельник Виды самостоятельно деятельности Загадки – описания об игрушке. Строительные игры: строим кроватку для куклы. ст. 47
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваЧтение стихотворение
«Самолёт»
А. БартоНОД
Тема: «Расскажи о любимых предметах». ст 19
О. В. Дыбина.
Трудовые поручения: убираем игрушки. ст59
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваБеседа: «Опасные игрушки» Рассматривание альбома « Дымковская игрушка»
ст 26
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваНОД. Зарядка
Игра «Принеси игрушку»
ст 60
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой Игровые упражнения
«Хомячки»
ст 37
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеевавторник НОД
Тема: « Наша неваляшка»
ст 36
В. В. ГербоваСамостоятельная игровая деятельность. Настольно - печатные игры.
Чтение стихотворение Е. Благининой
«Пришла ко мне подружка.» ст 61 Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой.
дня» С/Р игра «Магазин игрушек»
Ст46
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеева Трудовые поручения:
.сбор игрушек после игры в песочнице.
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваБеседа:
« У нас в группе порядок» НОД
Тема:
« Бумажная лягушка»
ст 57
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой Прослушивание песни П. Чайковского
«Болезнь куклы» Зарядка
НОД
Хороводная игра «Городок игрушек»
ст. 88
Н. Ф.
Губанова Практические упражнения:
«Послушные ладошки»
ст 34
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеевасреда Рассматривание иллюстраций в альбоме «Игрушки»
Д/И «Где игрушка»
ст 90 Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваНОД
Тема: «Числа 1,2. Геометрические фигуры»
ст. 56
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Чтение произведений художественной литературы по выбору детей. ст. 49
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваИгра- ситуация
« Где живут игрушки» ст 87
Н. Ф.
Губанова Трудовые поручения:
наведения порядка в песочнице.
ст 36
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваД/И:
«Что где лежит»
«Каждой вещи свое место»
Творческая мастерская: рисование штампами из пуговиц « Салфетки для кукол» ст 26
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваНОД. Пальчиковая гимнастика
« Игрушки» ст. 60
Т.С.
Комаровой,
М. А. Васильевой Практические упражнения:
«Самые аккуратные»
ст 13
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеевачетверг Составление рассказа о дымковской игрушке
«Барышня»
ст. 66
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваД/И « Построим игрушки на зарядку» ст 19
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваЧтение стихотворение
«А игрушки не растут» Е РанееавСитуация игрового взаимодействия « В гостях у «Винни-Пуха»
ст. 61 В.А.
Деркунская,
А.Н. Харчевникова Трудовые поручения:
убираем игрушки.
ст 59
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваБеседа:
«Бережное отношение к игрушкам, играм и книгам» НОД
Тема: « Пирамидка»
ст. 58
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Полька с игрушками
ст 92
Н. Ф.
Губанова Зарядка
НОД Беседа « Поведение за столом»
пятница Д/И « Возьми игрушку»
ст 95
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваД/И « Из чего сделано»
ст 58
Е.Е Корнеичева,
Н.И ГрачееваЧтение произведений
художественной литературы по выбору детей. Беседа «моя любимая игрушка»
ст. 74
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеева Трудовые поручения:
уборка в группе
ст 53
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваКомпьютерная презентация
«Осень в лесу» ст 28
Е.Е Корнеичева, Н.И
ГрачееваНОД
Тема: «Любимая игрушка»
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Песенное творчество: упражнение « Спой имя куклы» ст 26
Е.Е Корнеичева, Н.И
Грачеева. Зарядка
НОД Мультзал: мультфильм
« Кому нужна зарядка», серия «Смешарики»
Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
Книжный уголок
Книги для чтения и рассматривания иллюстраций на тему «Игрушки»
Подборка картин по теме «Игрушки»
Уголок ролевых игр
Подборка атрибутов к сюжетно-ролевым играм с учётом тематики недели
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр
Дидактические игры с учётом тематики недели
Уголок природы и экспериментирования
Картинки, игрушки.
Центр продуктивных видов деятельности
Различные средства рисования: карандаши, мелки, фломастеры, гуашь
Бумага для рисования
Раскраски
Спортивный уголок
Оформление картотеки «Подвижные игры»
Взаимодействие с семьями
Беседа с родителями: «В какие игрушки играют дети дома».
Предложить принести из дома любимую игрушку ребёнка.
Сделать  выставку: « Игрушки  своими руками».
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКАХ.
II. Неделя.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
О. А Соломенникова. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: «Солнце»
Цель: продолжать Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Ст.74
ВТОРНИК
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: «Бабочки»
Цель: Учить выделять характерные особенности насекомых. Ст. 72
СРЕДА
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Растительный мир: «Деревья, кустарники»
Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Ст. 73
ЧЕТВЕРГ
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: « Птицы»
Цель: Учить различать и называть птиу по внешнему виду. Ст. 71
ПЯТНИЦА
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: « Камни»
Цель: дать элементарное представление о камнях. Ст. 76
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
в средней группе на сентябрь
Тема: «Здравствуй, осень!»
Задачи: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Формировать элементарные экологические представления.
Итоговое событие: Выставка детских рисунков на тему «Осень». Выставка осенних поделок.
Направления развития и соответствующие образовательные область
Познавательное- речевое развитие Социально-личностное
развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Коммуникация Познание Чтение художественной литературу Социализация Труд Безопасность Художественное творчество Музыка Физическая кул-раЗдоровье
Виды самостоятельно деятельности Д/И
« Узнай дерево по листочку»
ст 44 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Рассматривание календаря природы.
ст 61 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Д/И
« Угадай что изменилось»
ст 60 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Чтение сказки
«Осень на пороге»
Н. Сладкова
Заучивание стихотворение А. Борто« Золотая осень» Сюжетно-ролевая игра: «Семья на пикнике в осеннем лесу»
. Игра – ситуация
«Осень добрая волшебница»
ст 68 Н.Ф. Губанова
Трудовые поручения: сбор плодов шиповника. ст 18
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы.
ст 30
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Беседа:
«Правила поведения в подвижных играх»
Беседы с
детьми:
«Почему могут быть опасные старые засохшие деревья?»
Творческая мастерская: рисование в технике «печать» «Осенний калейдоскоп»
ст 15
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Слушание песенки
« Осень»
( муз. Кишко,
сл. Т. Волг.ной) Зарядка
Подвижные игры: « Тучи дождевые»
ст 50 Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Беседа « Наше здоровье осенью» ст 61
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа: 
«Могут ли деревья  лечить?»,
«О пользе деревьев и кустарников»
Д/И
« Угадай что изменилось»
ст 60 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Рассматривания макета леса. ст 19
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Прослушивание музыкального произведения « Осенняя песенка ( муз. Е. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева) ст 31 Е.Е Корнеичева,
Н.И ГрачееваСамостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры
ст 15
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Экспериментирование: выявления свойства воздуха
ст 40
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Сказка:
Н. Сладков «Осень на пороге».
Чтение и рассказывание стихотворение об осени.
ст 58 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Чтение стихотворение В. Приходько « Вот и осень»
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева . Игра – ситуация
«Какая погода лучше»
ст 61
Н.Ф. Губанова
Самостоятельная игровая деятельность.
ст 23
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления поделок
ст 16
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Трудовые поручения:
Уборка на групповом участке ст 22
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа «Уголок трудового воспитания»
ст 28 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Беседы с детьми
« Почему опасно бегать с палками?»
Мульзал: мультфильм
«Позвони мне позвони!», серия «Маша и медведь» ст 28
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа: о правилах безопасного поведения на природе, бережном отношении к природе.
Совместная деятельность:
обведение по контуру листьев, раскрашивание
Художественное творчество: «Осенний узор»
Ст 21
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Ритмичные движения под музыку «Осень ( муз. Чичкова, сл.
И. Мазнина.) ст 54
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Прослушивание музыкального произведения
«Осенняя песенка
( муз. Е. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева) ст 31 Е.Е Корнеичева,
Н.И ГрачееваИгра « Что нам осень принесла»
ст 52
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Зарядка
. Беседа «Красиво, вкусно и полезно»
Ст45
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа «Как полотенцем вытираются»
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКАХ.
III. Неделя.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Растительный мир «Осенние цветы»
Цель: Познакомить детей с названиями цветущих растений, учить составлять описание растений, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений, основными цветами и оттенками. Ст 16
ВТОРНИК
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: «Муравьи»
Цель: Закреплять знание о насикомых. Ст. 72
СРЕДА
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: «Природа осенью»
Цель: Обогащать знание детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимания на изменения, произошедшее на участке д/с, продолжать называть цвет листьев на деревьях. Предложить детям высказать предложения о причинах происходящих изменений. Ст 59
ЧЕТВЕРГ
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: « Птицы»
Цель: Продолжать учить различать и называть птицу по внешнему виду. Ст. 71
ПЯТНИЦА
О. А Соломенникова Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: « Облака»
Цель: Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжёлыми, низкими; а В солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата. Отметить, как движутся облака в ветреную погоду. Ст 20 Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева
Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
Книжный уголок
Книги для чтения и рассматривания иллюстраций на тему «Осень»
Подборка картин по теме «Осень»
Уголок ролевых игр
Различные виды театров и масок для обыгрывания литературных произведений с учётом тематики недели
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр
Лото, разрезные картинки, пазлы, дидактические игры с учётом тематики недели
Уголок природы и экспериментирования
Фотографии, иллюстрации, картинки «Осень»
Центр продуктивных видов деятельности
Различные средства рисования: карандаши, мелки, фломастеры, гуашь.
«Осенний лист»- обводка трафарета
Раскраски
Спортивный уголок
Картотека: Пальчиковых игр.
Взаимодействие с семьями
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Принести осенние поделки для выставки.
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
в средней группе на сентябрь
Тема: «Овощи!»
Задачи: Учить детей принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно; Расширять знания об овощах (местных). Дать представления детям о пользе природных витамин для человека. Закрепить знания об овощах; создать условия для формирования у детей умения делать выводы и простые умозаключения; воспитывать умение выслушивать друг друга не перебивая.
Итоговое событие:
Направления развития и соответствующие образовательные область
Познавательное- речевое развитие Социально-личностное
развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Коммуникация Познание Чтение художественной литературу Социализация Труд Безопасность Художественное творчество Музыка Физическая кул-раЗдоровье
Виды самостоятельно деятельности Отгадывание загадок: «Овощи»
НОД
Тема:
« Описание овощей» . ст 65
С. Комаровой,
М. А. Васильевой
НОД
Тема: «Овощи». ст 62
С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Компьютерная презентация «Овощи»
ст37
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь»
Слушание стихотворения «Овощи» Юлиана Тувина. Игра ситуация «огород на окне» ст 108
Н. Ф, Губанова
Сюжетно ролевая игра «Овощной магазин»
ст 38 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Работа в книжном уголке: беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации»
ст 19 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева Игровая ситуация: «На игровой площадке»
ст 92 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Игровая ситуация: «История со счастливым концом»
ст 96 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева НОД
Тема: «Овощи на тарелке»
(апликация)
ст. 66
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой
НОД
Игра с песнями «Огородная хоровая»(муз.
Можжевеловасл А. Пассовой)
Зарядка
Подвижная игра: «В огород мы пойдём»
Ст 20
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
НОД Беседа «Красиво, вкусно и полезно»
Ст45
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Д/И «Назови одним словом»
Ст 20
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Экскурсия в овощной магазин.
Ст 62
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа
«Какие бывают овощи, как их выращивают» Д/И «Назови одним словом»
Ст 20
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
НОД
Тема: «Геометрическая фигура овал. Счёт до 2»
Чтение стихотворения «Посадила баба Фёкла в огороде лук да свёклу…»
Рассматривание иллюстраций кулинарной книги, обсуждение Ситуация игрового взаимодействия: «Посадка»
ст 39
В.А.
Деркунская, А.Н. ХарчевниковаСитуация игрового взаимодействия: «Магазин дачного урожая»
ст 41 В.А
Деркунская, А.Н. Харчевникова.
Ситуация игрового взаимодействия: ст 42
В.А.
Деркунская, А.Н. ХарчевниковаТрудовые поручения: уборка на огороде ст 30
Трудовые поручения:
Наведения порядка в песочнице
Наблюдение за трудом взрослых осенью ст73
Е.Е
Корнеичева,
Н.И Грачева
Труд на прогулке: «делаем салат из овощей»
Трудовые поручения:
Наведения порядка в песочнице Мультзал: мультфильм «Светофор», серия«Смешарики» ст 48
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
НОД
Тема: «Овощи»(лепка) ст 65
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой.
НОД
Тема: « Любимый овощ» (рисование)
ст. 61
Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой
Самостоятельная художественно-творческая деятельность:
Рисование цветными мелками «Угодай и дорисуй ст 20
Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева НОД
Игра на музыкальных инструментах
ст 65 Е.Е
Корнеичева,
Н.И Грачева
НОД
Подвижная игра: «Боулинг с овощами»
Ст 65
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой.
дня»
комплекс гимнастических упражнений «удивляемся природе»
программы)
подвижная игра: «Боулинг с овощами»
С прогаммы)упражнение «Овощи на грядке»( С прграммы)
НОД
Подвижная игра «Огуречик, огуречик»
ст 52 Е.Е Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа: «Почему полезны овощи»
Беседа на тему:
«Здоровые зубы» ст 91
Е.Е
Корнеичева,
Н.И Грачева
Беседа с детьми на тему: «Зачем детям нужно кушать овощи»
Игры: « Найди овощи», «Один много», Какого цвета овощи». Самостоятельная деятельность:
рассматривание картинок различных овощей.
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКАХ.
IV. Неделя.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Наблюдение: « Почва на огороде»
Цель: Расширять представления детей о почве, её обитателях. Рассказать о том, какие «превращения» произойдут с опавшими листьями в почве
Обогащать словарный запас, активизировать познавательный интерес. Ст 54
ВТОРНИК
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Экспериментальная деятельность: определения температуры воздуха.
Цель: Учить детей сравнивать температуру в групповом помещение и на улице, проверять свои выводы при помощи детского термометра.
Формировать умение сравнивать сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать их в речи. Ст 52
СРЕДА
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Живой мир: Наблюдение за паутинкой и паучком.
Цель: Обсудить с детьми, откуда появляются паутинки, рассказать, как маленькие паучки, подобно семенам растений, путешествуют в воздухе. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас, знакомить с образными выражениями. Ст 44
ЧЕТВЕРГ
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Экскурсия в овощной магазин
Цель: Уточнить представление детей об овощах(названия, внешний вид, свойства), учит состовлять простое и сравнительное описание овощей. Обратить внимание на овощи, которые растут на даче, в огороде, обсудить, откуда овощи попадают в магазин. Ст 62
ПЯТНИЦА
Е.Е Корнеичева, Н.И Грачева Организация деятельности на прогулке. Средняя группа.
Явление не живой природы: « Осенний дождь»
Цель: расширять представления детей о явлениях природы, обратить внимания детей на характер дождя, изменения окружающей обстановки. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Ст 40
Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
Книжный уголок
Книги для чтения и рассматривания иллюстраций на тему «Овощи»
Русская народная сказка «Мужик и медведь»;
Стихотворения «Посадила баба Фёкла в огороде лук да свёклу…»;
Стихотворения «Овощи» Юлиана Тувина.
«Капустный лист» Е Бехлерова. ПодрезоваУголок ролевых игр
Внести атрибуты одежды для передачи образа по теме недели
Набор масок сказочных животных
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр
Лото, разрезные картинки, пазлы, дидактические игры:
(« Найди овощи», «Один много», Какого цвета овощи».)
Разрезные (складные) кубики с овощными картинками (6-8 частей)
Уголок природы и экспериментирования
Внести муляжи овощей
Выставки ярких, крупных или необычной формы овощей
Центр продуктивных видов деятельности
«Разные овощи»- обводки трафареты
Раскраски по теме овощи
Спортивный уголок
Внести муляжи для подвижной игры: «Боулинг с овощами»
Взаимодействие с семьями
Предложить родителям побеседовать с детьми об овощах, их пользе.
Предложить родителям нарисовать с детьми различные овощи.
Предложить родителям изготовить различные виды овощей в сюжетную игру  «Овощной магазин»