Презентация к открытому уроку информатики 5 класс Поиск информации
Прозвенел уже звонок,Начинаем наш урок.Поприветствовать я рада всех,Верю, что ждет нас всех успех.Подарите друг другу улыбки, И постараемся отвечать без ошибки, Чтобы хорошую отметку получить, И работой на уроке друг друга удивить. разминка Что такое информация?Назовите действия с информацией.Что такое обработка информации?Что такое систематизация информации?Куда Вы обратитесь, если вам нужен телефон поликлиники, кафе, спортивного клуба, школы и т.д.?Куда Вы загляните, чтобы узнать, как пишется то или иное слово?Какую информацию можно найти в энциклопедии?Где чаще всего Вы добываете информацию? Кто изображён на картинке?Назовите профессию этого человека?В чём заключается смысл его профессии?В прошлом или в настоящем легче добывать информацию? Попробуйте сформулировать тему урока. Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. Поиск – важнейший вид обработки информации. Поиск необходимой информации производится в некотором хранилище информации. Поиск информации Поиск информации Поиск информации обычно производится в некотором хранилище информации — телефонном справочнике, словаре, энциклопедии, сети Интернет. ЦЕЛЬ УРОКА: Использовать поисковые системы.Формулировать поисковые запросы.Находить информацию в сети Интернет. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. С чего нужно начать, чтобы найти достоверную информацию в сети Интернет?Составь алгоритм своих действий.
Поисковые системы – это программы для быстрого поиска в большом объеме информации Люди ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем, составляя поисковые запросы – наборы слов, по которым система будет искать подходящие страницы в сети Интернет.Слова, входящие в поисковый запрос, называют ключевыми. Ключевые слова вводят в специальное поле и нажимают мышью кнопку «Найти». При этом поисковые системы обычно не обращают внимание на предлоги и союзы в поисковом запросе и ищут ключевые слова во всех падежах. В ключевых словах можно не использовать заглавные буквы. ЯНДЕКС(YANDEX.RU)- САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА РУНЕТА РАМБЛЕР (RAMBLER.RU)- САМАЯ ПЕРВАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА РУНЕТА ГУГЛ (GOOGLE.RU) МИРОВОЙ ЛИДЕР ПОИСКА НА РАЗЛИЧНЫХ ЯЗЫКАХ НИГМА (NIGMA.RU)-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА Проверь себя. Подключиться к интернету.Выбрать одну из поисковых систем.Зайти на один из сайтов google.ru, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, nigma.ruВвести в специальное окно свой поисковый запрос.Щёлкнуть мышью на кнопке НАЙТИ. Компьютерный практикум Практическая работа №15«Ищем информацию в сети Интернет»Стр. 170
Место расположения памятника Екатеринбург Дата открытия 5 октября 2005 года Материал, из которого изготовлен памятник Бетон Описание внешнего вида Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Графическое изображение
Размеры Общая площадь проекта 16 Ч 4 м. Автор проекта памятника Анатолий Вяткин. Оцените свою работу. (да/нет/не очень) Мне была интересна тема задания.Мне было легко искать нужную информацию.Я быстро ориентируюсь в большом количестве информации.Я умею выбирать главное.Я быстро справился с заданием.Я самостоятельно справился с заполнением таблицы. ФиЗкУлЬтМиНуТкА))))))) Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. Чтоб легко по кнопочкам было им стучать. Наши пальчики сплетём и соединим ладошки. А потом как только можно крепко-накрепко сожмём.Глазки делают зарядку, чтобы меньше уставать. Чтоб они смотрели зорко и не вздумали скучать.Наши глазки мы зажмурим, а потом откроем вдруг. Поморгаем быстро-быстро. Влево, вправо и вокруг.Спинка делает зарядку, Чтобы меньше ей болеть. Чтоб удобно и комфортно за компьютером сидеть. Спину прямо, плечи ровно. Мы наклоны выполняем. Влево, вправо, взад, вперёд. Нашу спинку разминаем. Разбейтесь на пары. ЗАДАНИЕ № 2. Найдите ответы на вопросы в разных системах поиска Yandex.ru, Google.ruRambler.ru,Nigma.ru Найденную информацию сохраните в личной папке под именем ПОИСК.Текст гимна Астрахани. Национальный состав населения Астраханской области.Масса и диаметр Земли. Придумай свой вопрос. Можете ли вы назвать тему урока?Справились ли мы с целью урока?- Вам было легко или были трудности?- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было самым интересным и почему?Вам комфортнее работать в группе или самостоятельно?-Как бы вы оценили свою работу? Итоги урока РАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО! ЗАДАНИЕ № 3. Узнайте, как называют знак @ китайцы, немцы, итальянцы, французы и другие народы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: учебник стр. 85-86 «Поиск информации» Практическая работа №15 стр 171, задание № 2 СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ! Интернет – это наш помощник и проводник в мире информации. Но не забывайте, что не вся информация полезна детям вашего возраста. Помните, что для поиска информации существуют книги и энциклопедии.