Исследование уровня ОУУН по математике у учащихся 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Исследование уровня общеучебных умений и навыков (ОУУН) по математике у учащегося_______ 8спец/кор 8 в ________ учебный год
Формируемые ОУУН
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Дата чтение, запись под диктовку числа в пределах 1000000;
применение правила округления присчитывание и отсчитывание разрядных ед. и равных числовых групп в пределах 1 000 000.
сложение и вычитание многозн. чисел с переходом через разряд.
умножение и деление на однознач. число многознач. чисел и десят дробей умножение и деление на двузначное число многозн чисел и десят дробей умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 нахождение среднего арифмет. нескольких чисел;
решение арифмет задач на пропорциональное деление;
построение и измерение углов с помощью транспортира;
построение ∆по заданным длинам сторон и величине углов;
вычисление площади прямоугольника (квадрата);
построение точки, отрезков симметричных данным относит оси, центра симметрии.
замена чисел, полученных в результате измерения величин дес. дробью; умножение и деление обыкнов. дроби на целое число; вычисление длины окружности, площадь круга по заданной длине радиуса .решение задач на нахождение числа по его доле и доли от числа;
замена меры земельных площадей квадратными мерами и наоборот;
алгоритмы арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями.
построение линейной, столбчатой, круговой диаграммы;
Сентябрь
Декабрь
Май
Н (низкий) не справляется с заданием даже с помощью взрослого.
Н/С (ниже среднего) выполняет задание с помощью взрослого
С (средний) выполняет задание после подсказки взрослого.
В/С (выше среднего) выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.
В (высокий) выполняет задание самостоятельно и правильно.
График сформированности ОУУН
В В\С С Н\С Н № п/п1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Заключение: