Досуговая деятельность как средство развития личности младших школьников
Средство создания условий для непрерывного диалога между педагогом и школьником, формирующего не только активное отношение к учебе, но и позволяющего реализовать личностный потенциал каждого учащегося Всестороннее целостное развитие личности младших школьниковОптимизация детско-родительских отношений Создание условий для развития и саморазвитияУправление процессами развития личности посредством создания необходимых для этого условийЦеленаправленная деятельность по формированию ценностных ориентацийВосстановление и развитие физических данныхПовышение интеллектуальных способностейРазвитие коммуникативных качествВыявление творческих способностей личности продуктивная репродуктивная Расширение образовательной деятельности.Воспитание детей.Культурно-творческая функцияОрганизация отдыха детей.Реабилитация детей с ограниченными физическими и духовными возможностями. направленность досуговой деятельности на формирование интересов учащихся к самообразованию; развитие в процессе досуга эмоциональной сферы учащихся. воспитание в процессе организованного досуга этики общения со сверстниками и взрослыми
Снимаетусталость,восстанавливаетфизические идуховные силы. Имеют компенсационный характер и обеспечивают человеку смену впечатлений. Сочетают в себе отдых и развлечения, позволяют человеку ощутить эмоциональный подъем Приобщает детей к ценностям культуры и сочетает в себе приобретение знаний с развлечениями Чтение Лекции Семинары Диспуты Обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности Физическая активная деятельность в форме физкультурно-спортивных занятий, походов, экскурсий, прогулок Серьезная деятельность, направленная на развитие познавательных интересов, формирование нравственных оценок социального закаливания, проектирование собственной деятельности коллектив-ные командные уличные застольные комнатные народные деловые сюжетные ролевые игры-упражне-ния познава-тельные дидакти-ческие спортивные Игры Организация досуга является одной из причин социальных проблем общества, касающихся младших школьников. Поэтому необходимо создание условий для организации полноценной досуговой деятельности у учащихся младшего школьного возраста.