Педагогический совет Внеурочная деятельность учащихся как средство их социальной компетентности
Повышение качества работы с обучающимися для формирования социальной компетентности, обновление развивающей среды, совершенствование форм сотрудничества с родителями.
круг вопросов , явлений, в которых человек обладает познанием, опытом.
Предполагает наличие умений:-использовать опыт для решения проблем, -противостоять жизненным препятствиям и помогать другим, -формировать социальные привычки связанные со здоровым образом жизни, охраной окружающей среды, - осознавать ценность своей жизни, - включаться в групповую деятельность и отстаивать свою точку зрения.
способствовать -наиболее гармоничному развитию и самореализации учеников;-созданию благоприятной среды для получения продуктивных знаний и умений;-активизации потребности в самообразованиина протяжении всей жизни
Опрос среди учащихся 1 «Г» класса«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 2«Б» класса«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 3 «А» класса«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 4 «А» класса«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 5 «Г» класса«Чем вы больше всего любите заниматься?»
12345
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
самостоятельная работанаблюдениеэкспериментэкспресс-исследованиепрактическая работамини-конференцияконсультацияиграбеседаколлективные и индивидуальные исследованияФормы проведения занятий
умеет выслушивать другого, с уважением относиться к его мнениюумеет оказывать и принимать помощьумеет вступать в общение, высказывать свое мнение, соотносить свои желания с интересами другихумеет выбирать способы и средства решения поставленной проблемы, получения результатаумеет договариваться, распределять обязанности, согласовывать действия во время сотрудничества
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Профессиональные качества педагога:трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель и избрать пути ее достижения; организованность; настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; стремление постоянно повышать качество своего труда
Гуманность ; самообладание; дисциплинированность; гибкость поведения; идейная убежденность; гражданственность; инициативность; порядочность; искренность; стремление к самосовершенствованиюЛичностные качества хорошего педагога
29Спасибо за внимание!