Среднесрочное планирование урока по литературному чтению на тему: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.» (3 класс) урок №1
Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе
№ Тема, цели Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Модули
1 урок Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.» Обучающая:
Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие.
Развивающие:
Активизировать познавательную деятельность учащихся
Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать
Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы
Воспитывающая:
Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение
Приобретать навыки корпоративной работы,
культуру общения в группах.
Воспроизведение
Смогут:
Рассказать о биографии автора
Интеллектуаль-
ный уровень
Смогут: составить и защитить кластер, выполнить задание на основе карточных информации стратегия «Жигсо»,
используя слова – помощники, отсортировать названия предметов для похода, ответить на проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?».
Творческий уровень
Смогут: создать «паспорт» литературного героя
Этап побуждения:
1. Составьте кластер к слову «поход», используя слова – помощники (10 штук)
Этап осмысления:
1.Выполнение поставленных заданий на основе карточных информации «Жигсо», 2.Работа в группах – создание «паспорта» литературного героя,
3.Работа в группах.
Исследовательская беседа «Что возьмёте с собой?» Работа со словарём,
4.Работа в группах - проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?».
Этап рефлексии:
Прием "Синквейн" Формативное оценивание:
- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;
- лист самооценки
- прием «Жигсо»,
- исследовательская беседа.
Суммативное оценивание:
- кластер к слову «поход» с использованием слов – помощников,
- проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,
- выведение итоговой оценки 1.Слабый ученик: участие в обсуждении, составление кластера, справочных материалах.
2.Средний ученик:
подготовка и защита постера, участие в исследовательской беседе, выполнять задания по карточкам «Жигсо»
3.Сильный ученик: подготовит ответ на проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,
руководство работой группы, подведение итогов. Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека
1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Информационно – коммуникационные технологии.
4.Оценивание для обучения и оценивание обучения
5.Управление и лидерство в обучении
6.Обучение талантливых и одаренных
7.Новые подходы в преподавании и обучении.