Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight по ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 3 класс в соответствии с ФГОС
№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Форма урока
Информа-ционные ресурсы
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
план
факт
Предметные
МетапредметныеУУД
Личностные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»
1
Вводная беседа «Снова в школу!»
Урок рефлексии
Учебник, компьютерная презентация, CD
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками.
Активная лексикa:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
Пассивная лексика:
rainbow, duck, pencil case.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2
Говорение «Летние каникулы».
Урок рефлексии
Учебник, аудиозапись
Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
Активная лексика:
day, phone number,
begin.
Пассивная лексика:
change seats, correct, one point for team.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Модуль 1. Тема: «Школьные дни»
3
Введение лексики «Школа».
Урок «открытия» нового знания
Учебник, аудиозапись
Научиться называть школьные принадлежности.
Активная лексика:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?
It's a school bag!
Коммуникативные:
называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
4
Числительные от 11 до 20
Урок «открытия» нового знания
Учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.
Активная лексика:
time to go, get, be late,
come, plus.
Пассивная лексика:
once, more, PE,
Get your schoolbag! Don't be late!
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия анализа и сравнения.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
5
Введение лексики «Школьные предметы».
Урок «открытия» нового знания
Учебник, компьютерная презентация, CD
Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.
Активная лексика:
school subjects, English, Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your favourite subject?
What about you?
Пассивная лексика:
e-mail, guess.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6
Повелительное наклонение глагола.
Комбинированный урок
Учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.
Активная лексика:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.
Пассивная лексика:
come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.
Коммуникативные:
давать и выполнять соответствующие команды.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
7
Аудирование, чтение «Игрушечный солдат»
Урок применения знаний и умений
Учебник, аудиозапись
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика:
on her toes, Here's a toy for..., very nice.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
8
Письмо «Школы Англии и России».
Проектная деятельность
Учебник, аудиозапись, тематические картинки
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.
Пассивная лексика:
spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
9
Закрепление языкового материала «Я знаю»
Урок обобщения и систематизации знаний
Учебник, рабочая тетрадь
Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10
Итоговый контроль материала
модуля №1
Урок развивающего контроля
Тест №1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»
11
Введение лексики «Семья».
Урок ознакомления с новым материалом
учебник, компьютерная презентация, CD
формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».
Активная лексика:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is my
Пассивная лексика:
new, member, of course.
Коммуникативные:
называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
12
Притяжательные местоимения.
Комбиниро- ванный
Грамматичес-кая таблица, аудиозапись учебник,
Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Who's this? This is my big/little sister, my,
your, his, her, its, our, their.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения или анализа.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
13
Говорение «Моя семья».
Урок «открытия» нового знания
учебник,
рабочая тетрадь
Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Активная лексика:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy,
Who's Meg?
Her grandmother. What is it? It's a; What are they? They're ballerinas.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
14
Множественное число имен существительных
Комбинированный
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Уметь употреблять существительные во множественном числе.
Активная лексика:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done.
Пассивная лексика:
baby, paint, paintings, in the street, child.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.
15
Аудирование, чтение «Игрушечный солдат»
Урок применения знаний и умений
Учебник, CD
Познакомится с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!
Пассивная лексика:
I like it here, come out.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
16
Письмо «Семьи Британии и Росии».
Урок «открытия» нового знания
учебник,
рабочая тетрадь
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live, the UK.
Пассивная лексика:
near, far, Australia, only, for short.
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
17
Закрепление языкового материала «Я знаю»
Урок применения знаний и умений
учебник,
рабочая тетрадь.
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
18
Итоговый контроль материала модуля 2
Урок развивающего контроля
Тест № 2
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»
19
Введение лексики «Моя любимая еда».
Урок ознакомления с новым материалом
учебник, компьютерная презентация, CD
Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.
Активная лексика:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite food? Pizza, yum!
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
20
Введение Present Simple
Комбинированный
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.
I like.../I don't like
My favourite food is
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
21
Говорение «В кафе».
Урок «открытия» нового знания
учебник, компьютерная презентация, CD
Научиться называть продукты и слова some и any.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have some meat and potatoes? Here you are
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
22
Письмо «Любимая еда семьи»
Комбинированный.
учебник
Уметь употреблять изученную лексику в письменной речи, составлять высказывания по образцу.
Активная лексика:
fruit, drink, munch, eat, catch, ball.
Пассивная лексика:
crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
23
Аудирование, чтение «Игрушечный солдат»
Урок применения знаний и умений
учебник,
аудиозапись
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
arm.
Пассивная лексика:
follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
24
Говорение «Кухни Британии и России».
Урок «открытия» нового знания
учебник,
аудиозапись
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.
Пассивная лексика:
street, scream, outside, shop, flavor, vanilla
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
25
Закрепление языкового материала «Я знаю»
Урок обобщения и систематизации знаний
учебник,
рабочая тетрадь
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
26
5
Итоговый контроль материала модуля 3
Урок развивающего контроля
Тест №3
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4. Тема: «Давай играть»
27
Введение лексики «Игрушки».
Урок «открытия» нового знания
учебник,
аудиозапись
Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.
Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong?
Let me see.
Try again.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
28
Неопределенный артикль.
Комбинированный
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
29
Чтение «В моей комнате».
Урок ознакомления с новым материалом
учебник,
аудиозапись
Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.
Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That These/
Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.
Пассивная лексика:
look like.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
30
Контроль навыков говорения «В моей комнате»
Урок проверки и коррекции знаний и умений
учебник,
аудиозапись
Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
fairy tale, be careful,
silly.
Пассивная лексика:
ready, tell a story, naughty.
Коммуникативные:
называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.
31
Контроль навыков аудирования «Игрушечный солдат»
Урок проверки и коррекции знаний и умений
учебник,
аудиозапись
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today. It's time for tea.
Пассивная лексика:
window, by himself, lookout, poor, hear.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
32
Контроль навыков чтения «Теско».
Урок проверки и коррекции знаний и умений
учебник
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent, granddaughter.
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
33
Контроль навыков письма «Письмо Деду Морозу»
Проектная деятельность
учебник, компьютерная презентация, CD
Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Пассивная лексика:
smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.
.
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
34
Закрепление языкового материала «Я знаю».
Урок обобщения и систематизации знаний
Комбинированный
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.