Анализ работы ШМУ за 2014-2015учебный год
Анализ работы за 2014-2015 уч. г.
В 2014-2015 уч. г. я работала над темой «Использование игровых технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся». Над этой темой работаю 11 лет. На уроках использую множество игр, игровых ситуаций. Которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересней.
На уроках работаю над созданием ситуации успеха ,над формированием у учащихся УУД через игру, использую дифференцированный подход в обучении.
Результаты работы учащихся:
Количество учащихся – 7 человек
Отличников – нет
Учащихся, обучающихся на 4 и 5 – 3 человека
Качество знаний – 42,8%, успеваемость – 100%.
Призёров, победителей олимпиад - нет
Призёров, победителей творческих и других конкурсов – нет. Планирую продолжить работу с одарёнными детьми для достижения лучших результатов.
Участвую в работе
-РМО учителей начальных классов
-ШМО начальных классов( являюсь руководителем ШМО)
-ШМО классных руководителей
В ноябре 2014 года на базе нашей школы мною, как руководителем ШМО, и учителями начальной школы организовано и проведено районное мероприятие «Школа молодого учителя» по теме «Освоение учащимися УУД».
Регулярно посещала заседания РМО, принимала участие в обсуждении проведённых мероприятий.
Составила план работы ШМО на 2014-2015 уч. г., разработала программы по предметам для 3 класса и календарно-тематическое планирование к ним.
По внеурочной работе составила программу для кружка «Моя первая клумба». В конце учебного года участниками кружка был составлен фотоотчёт и представлено выступление «Парад цветов», организована выставка поделок.
Постоянно знакомлюсь с методическими новинками, передовым педагогическим опытом учителей района, республики, России. Изучаю нормативные документы и письма, включающие в себя изучение ФГОС НОО.
Самоуправление в классе (в чём оно проявляется):
У каждого ребёнка есть свои поручения, которые они выполняют, участвуют в обсуждении и реализации уроков, внеклассных мероприятий.
Учащиеся моего класса принимали активное участие в подготовке и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, участвовали в районных конкурсах по НТМ, в создании «Полотна победы». За участие в школьных мероприятиях были награждены грамотами.
Установление контакта и продуктивность работы с родителями проявляется в индивидуальных беседах с родителями, посещение семей на дому, в работе родительского комитета, анкетировании, проведении родительских собраний.