Шаблоны характеристик на выпускников школы


Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
________________________,
выпускницы 9 класса «А»
_________ МБОУСОШ №___
____________ года рождения,
проживающей по адресу:
ст. _______, ул.___________,___
В школе ______ обучалась с первого класса. За данный период обучения _______ показала себя прилежной ученицей, что позволило ей учиться на одни пятёрки в течении всех учебных лет и закончить 9 класс с отличием.
_________ очень активная. В школе и в классе была лидером, что позволило ей стать в 9 классе президентом школьной организации «Радуга». В течении всего 9 класса она была лидером школьного самоуправления.
В классе ко всем одноклассникам относилась дружелюбно. В жизни у _____________ много друзей и подруг.
___________ имеет спокойный, уравновешенный характер, склонна к порядку. Увлекается волейболом, организацией праздников на классном и школьном уровнях. Ежегодно _________ принимала участие во всех интеллектуальны и творческих конкурсах, во всех классных и школьных мероприятиях.
В общении с ровесниками и взрослыми доброжелательна. Никогда не создаёт конфликтных ситуаций. Не отказывает в помощи товарищам, когда её просили. Все поступки и слова _________ свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. К старшим относится уважительно, не грубит, не хамит, прислушивается к замечаниям и делает для себя правильные выводы. Ответственная, добропорядочная, добрая, отзывчивая. Надёжный помощник и товарищ. Самостоятельная.
Вредных привычек не имеет.
Воспитывается в полной семье. Жилищно-бытовые условия хорошие.
Директор МБОУСОШ № ________________
Классный руководитель______________
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
_________________________,
выпускника 9 класса «А»
__________ МБОУСОШ №____
_______________ года рождения,
проживающего по адресу:
ст. _________, ул.__________,___
________ обучался в МБОУ СОШ №17 с 1 класса. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имел к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделял должное внимание. Принимал участие в олимпиадах и конкурсах разных уровней с хорошими результатами.
_________ регулярно посещал учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Принимая активное участие в общественных делах, не считался с собственным временем. Как правило, охотно брался за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умел правильно распределить и в срок выполнить свою работу.
_________ всегда содержал свои вещи в идеальном порядке, всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Правдив по отношению к своей маме, учителям, товарищам. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова _______ свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
В меру активен, обычно всегда спокоен, сильных эмоциональных вспышек не бывает. Ответственный.
Физически отлично развит. Ответственно и добросовестно относился к занятиям по допризывной подготовке.
________ пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается в полной, благополучной семье, где родители заинтересованы в воспитании и обучении своего ребёнка. Жилищно-бытовые условия хорошие.
Директор МБОУСОШ № ______________
Классный руководитель_______________
ХАРАКТЕРИСТИКА
_________________________________,
_____________ года рождения,
Выпускника МБОУ СОШ №____
проживающего по адресу:
ст.________, ул. _________, ___
_________ обучался в МБОУСОШ №____ в течение 9 класса. За данный период обучения показал себя как ученик со средними способностями. Особые склонности проявляет к таким предметам, как ОБЖ и физическая культура. Имеет трудности в изучении английского языка.
____________ имеет спокойный, уравновешенный характер. Он работоспособен. Отличается внешней невозмутимостью и спокойствием, склонен к порядку. Увлекается компьютером. В общении с ровесниками и взрослыми доброжелателен. Никогда не создаёт конфликтных ситуаций. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова _____________ свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
Принимать участие в общественных делах __________ не всегда удавалось из-за удалённости проживания. За предложенную работу или поручение брался не совсем охотно.
Вредных привычек не имеет.
Воспитывается в не полной многодетной семье. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные.
Директор МБОУ СОШ №______ ___________
Классный руководитель ____________
ХАРАКТЕРИСТИКА
__________________________
___________ года рождения,
Выпускника МБОУ СОШ №____
проживающего по адресу:
ст.________, ул. _________, ___
_______ обучался в МБОУСОШ №___ с 1 класса. За данный период обучения показал себя как ученик со средними способностями, хотя в нём заложен больший потенциал и возможность учиться лучше. Особые склонности проявляет к таким предметам, как ОБЖ и физическая культура. Имеет трудности в изучении английского языка. Во внеурочное время посещал туристический кружок, где научился свободно владеть туристическим снаряжением.
В течение всего времени обучения принимал активное и результативное участие в школьных и районных спортивных соревнованиях и мероприятиях по допризывной подготовке.
________ имеет спокойный, уравновешенный характер. Он работоспособен, хотя не любит выполнять общественно-полезный труд. Отличается внешней невозмутимостью и спокойствием, склонен к порядку. Увлекается футболом, волейболом, посещал секцию каратэ. В общении с ровесниками и взрослыми доброжелателен. Не создаёт конфликтных ситуаций. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова Эрика свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
Воспитывается в полной семье. Вредных привычек не имеет. Жилищно-бытовые условия хорошие.
Директор МБОУ СОШ №______ ___________
Классный руководитель ____________
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
__________________________
___________ года рождения,
Выпускника МБОУ СОШ №____
проживающего по адресу:
ст.________, ул. _________, ___
________ обучался в МБОУ СОШ №_____ с 1 класса. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имел к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделял должное внимание. Принимал участие в олимпиадах и спортивных конкурсах разных уровней с хорошими результатами.
__________ регулярно посещал учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Принимая активное участие в общественных делах, не считался с собственным временем. Как правило, если брался за любую работу, то старался выполнить ее хорошо.
_______ всегда содержал свои вещи в идеальном порядке, всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Правдив по отношению к своим родным, учителям, товарищам. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова Эдуарда свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
В меру активен, обычно всегда спокоен, сильных эмоциональных вспышек не бывает. Ответственный. Артистичный. С чувством юмора.
Физически отлично развит. Ответственно и добросовестно относился к занятиям по допризывной подготовке. Занимался в секции каратэ.
________ пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается в полной, благополучной семье, где родители заинтересованы в воспитании и обучении своего ребёнка. Жилищно-бытовые условия хорошие.
Директор МБОУСОШ № __________________
Классный руководитель_______________