Проверочная работа по предмету Основы выбора профессии
Проверочная работа 9 класс
Вариант I
Задание 1. Дайте определение понятию
Психология – это …….
Задание 2. Напишите разновидности профессии психолог?
Задание 3. Напишите понятие, которому дается определение:
Врожденное свойство личности, то есть природно-обусловленное, дано человеку от рождения и неизменно в течение всей жизни – это …..
Задание 4. Соотнесите типы темперамента и основные черты характера:
Сангвиник А. раздражительный, поддающийся настроениям, агрессивный, импульсивный, лидирующий, активный
Холерик Б. обидчивый, тревожный, впечатлительный, пессимистический, необщительный, сдержанный
3. Флегматик В. Общительный, открытый, разговорчивый, живой, беззаботный, любящий удобства, инициативный.
4. Меланхолик Г. Пассивный, старательный, миролюбивый, надежный, спокойный
Задание 5. Кто и когда впервые создал свое учение о темпераментах?
Задание 6. Что имеет значение для самореализации в профессиональном плане?
Задание 7. Соотнесите понятие и определение:
Интересы А. умения, такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности
Склонности Б. желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремление не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает
3. Способности В. Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет.
Задание 8. Напишите классификацию интересов?
Задание 9. Какие существуют типы интеллекта в современном мире?
Проверочная работа 9 класс
Вариант II
Задание 1. Дайте определение понятию
Психолог – это …..
Задание 2. Напишите, что может сделать психолог для выпускника школы?
Задание 3. Напишите понятие, которому дается определение:
Врожденное свойство личности, то есть природно-обусловленное, дано человеку от рождения и неизменно в течение всей жизни – это …..
Задание 4. Соотнесите типы темперамента и основные черты характера:
Сангвиник А. раздражительный, поддающийся настроениям, агрессивный, импульсивный, лидирующий, активный
Холерик Б. обидчивый, тревожный, впечатлительный, пессимистический, необщительный, сдержанный
3. Флегматик В. Общительный, открытый, разговорчивый, живой, беззаботный, любящий удобства, инициативный.
4. Меланхолик Г. Пассивный, старательный, миролюбивый, надежный, спокойный
Задание 5. Назовите четыре жидкости, которые, по мнению Гиппократа, в V в. До н.э. определяли темперамент и здоровье человека?Задание 6. Что имеет значение для самореализации в профессиональном плане?
Задние 7. Соотнесите понятие и определение:
Интересы А. умения, такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности
Склонности Б. желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремление не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает
3. Способности В. Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет.
Задание 8. Напишите классификацию способностей?
Задание 9. Какие существуют типы интеллекта в современном мире?
Ответы
Вариант 1.
Задание 1. Психология – это междисциплинарная наука, изучающая широкий спектр психических, социально-психологических, психофизиологичесикй явлений.
Задание 2. Психологии бываю: клинические, школьные, педагогические, организационные, психологи-консультанты, юридические, военные, экологические, психологии рекламы и религии.Задание 3. Темперамент.
Задание 4. 1 –В; 2 – А; 3 – Г; 4 – Б
Задание 5. 2400 лет назад, в V в. До н.э., великий врач Греции Гиппократ.Задание 6. Интересы , склонности – «хочу», способности человека – «могу», рынок труда – «Надо»
Задание 7. 1 – в; 2 – б; 3 - А
Задание 8. Интересы различают по: содержанию, широте, длительности, глубине.
Задание 9. «человек-человек», «человек -знаковая система», «человек – техника», «человек – художественный образ», «человек-природа».
Вариант 2.
Задание 1. Психолог – это ученый, изучающий, как работает сознание, обычно путем анализа экспериментальных данных или наблюдений над человеческим поведением.
Задание 2. Психолог может: провести диагностику, выявить слабые и сильные черты; помочь определиться в выборе профессии; помочь адаптироваться в новой ситуации; помочь в трудной жизненной ситуации; дать новые знания, которые можно будет использовать на практике.
Задание 3. Темперамент.
Задание 4. 1 –В; 2 – А; 3 – Г; 4 - Б
Задание 5. Кровь, лимфа, желтая и черная желчь.
Задание 6. Интересы , склонности – «хочу», способности человека – «могу», рынок труда – «Надо»
Задание 7. 1 – в; 2 – б; 3 - А
Задание 8. Способности делятся на общие и специальные.
Задание 9. См. вариант 1