Доклад на семинар Постановки учебной задачи на уроках русского языка и литературного чтения
Постановка учебной задачи на уроках .Подготовила учитель начальных классовТаутиева М. К.
“Поиск не имеет какой-либо законченной формы – он всегда движение в неизвестное”. А. Воронцов
Цель работы учителя не просто выдвинуть задачу, а организовать такие условия, чтобы процесс обучения приобрел характер совместной деятельности обучающего и ученика.
Ситуация успеха — Ситуация неуспеха — Контроль способа —Перевод частной проблемы в общую — Фиксация проблемы —Решение учебной задачи.
Витька схватил на неделе несколько троек по русскому языку и решил их исправить. Он раскрыл учебник. Сначала он выучил тридцать новых слов, в два счета сделал три упражнения и приступил к четвертому. Затем он в двух словах пересказал предлинный текст. Словом, он потрудился за двоих!
схватил учебник предлинный
Пила, аист, игла, ива
Ии
И. А. Крылов « Мартышка и очки»
Амперметр
Спасибо