Презентация по опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ средняя группа Мыло-Фокусник


Экспериментальная деятельность в средней группе «Ёжики» МБДОУ 160«Мыло-фокусник»
Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла; развивать любознательность, наблюдательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом. Материал: кусочек мыла, ванночка, губка, салфетка, трубочка, лист бумаги, карандаши на каждого ребенка. 1 ЭКСПЕРИМЕНТДети трогают и нюхают мыло. Какое оно? (Гладкое и душистое)Дети обследуют воду Какая вода? (Тепла и прозрачная)Делают быстрые движения руками в воде (В воде появляются пузырьки воздуха). 2 ЭКСПЕРИМЕНТПогружение мыла в воду, потом берем его в руки.Вывод: мыло стало скользким. Натираем мокрую губку мылом, погружаем её в воду, отжимаем.Вывод: вода меняет цвет, она становится мутной, в воде появляется пена. Игра с пеной: ладони трубочкой , набираем мыльной воды, дуем.Вывод: В воде появляются большие пузыри. Опускаем в мыльную воду конец трубочки, вынимаем, медленно дуем в неё.Вывод: из трубочки появляется мыльный пузырь, он легкий, переливается на свету. Погружаем конец трубочки в воду и дуем в неё.Вывод: появляется много мыльных пузырей.