Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе


Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
в 1 классе на 2013 – 2014 учебный год№ Содержание(раздел ,темы) Кол-во часов Дата уроков Инвентарь и
оборудование Универсальные учебные действия
план факт 1 2 3 4 5 6 7
Знания о физической культуре 3 1 ТБ на уроках физической культуры 1 час 01.09 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие
Познавательные УУД Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры
Коммуникативные
УУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу
Регулятивные УУД Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
2 История ФК и спорта через историю семьи 1 час 03.09 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Значение физической культуры в жизнедеятельности человекаПознавательные УУД Факты истории развития физической культуры
Коммуникативные УУД Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людямРегулятивные УУД Осознание человеком себя как представителя страны и государства
3 Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка 1 час 04.09 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению
Познавательные УУД Контролировать режимы физической нагрузки на организм
Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные УУДКонтролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки
Легкая атлетика 11 4 Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия.
ТБ на уроках л/а 1 час 08.09 Рулетка, секундомер Личностные УУД Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
5 Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета 1 час 10.09 Рулетка, секундомер Личностные УУД Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
6 Бег с ускорением 60 м.
Подвижная игра «Третий лишний» 1 час 11.09 Рулетка, секундомер Личностные УУД Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач
Познавательные УУД Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
7 Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол» 1 час 15.09 Рулетка, секундомерЛичностные УУД Стремление преодолевать себя
Познавательные УУД Умение контролировать скорость, ускоряться
Коммуникативные УУД Проявлять упорство и выносливость
Регулятивные УУД Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы
8 Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол» 1 час 17.09 Рулетка, секундомер Личностные УУД Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
9 Разновидности прыжков. Многоскоки.
Игра «Третий лишний» 1 час 18.09 Рулетка Личностные УУД Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
Познавательные УУД Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться
Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные УУД Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
10 Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол» 1 час 22.09 Рулетка Личностные УУД Стремление выполнить лучший свой прыжок
Познавательные УУД Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно
Коммуникативные УУД Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои физические возможности
11 Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега.
Игра «Выбивалы» 1 час 24.09 Рулетка Личностные УУД Формирование социальной роли ученика.Формирование положительного отношения к учению
Познавательные УУД Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях
12 Челночный бег 3х10 м на результат 1 час 25.09 Секундомер Личностные УУД Управлять своими эмоциями в различных ситуациях
Формировать потребности к ЗОЖ
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
Коммуникативные УУД Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу
Регулятивные УУД Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,оценка)
13 Метание в цель с 4-5 шагов.
Игра «Вызов номеров» 1 час 29.09 Рулетка, мяч набивной Личностные УУД Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча
Познавательные УУД Осваивать технику метания малого мяча в цель
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
14 Метание набивного мяча на дальность 1 час 01.10 Рулетка, мяч набивнойЛичностные УУД Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
Способы физкультурной деятельности 2 15 Составление режима дня 1 час 09.10 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время
Познавательные УУД Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств ФК
Коммуникативные УУД Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам
Регулятивные УУД Взаимодействовать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы
16 Физическое развитие 1 час 07.10 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Бережное отношение к своему здоровью
Познавательные УУД Необходимость отслеживания состояния здоровья
Коммуникативные УУД Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику
Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям
Физкультурно-оздоровительная деятельность 1 Учебник, тетрадь
17 Комплекс физических упражнений для утренней зарядки 1 час 08.10 Мультимедийное оборудование Личностные УУД Бережное отношение к своему здоровью
Познавательные УУД Необходимость отслеживания состояния здоровья
Коммуникативные УУД Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику
Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям
Подвижные игры 14 18 Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка» 1 час 11.10 Футбольный и волейбольный мячЛичностные УУД Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности
Познавательные УУД Технически правильно выполнять двигательные действия
Коммуникативные УУД Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам
Регулятивные УУД Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием
19 Игра «Белые медведи». 1 час 14.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Стремление к победе, умение достойно проигрывать
Познавательные УУД Уметь играть в подвижные игры с бегом
Коммуникативные УУД Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного»
Регулятивные УУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
20 Подвижная игра «Кто быстрее?» 1 час 15.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Значение физической культуры в жизнедеятельности человекаПознавательные УУД Факты истории развития физической культуры
Коммуникативные УУД Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людямРегулятивные УУД Осознание человеком себя как представителя страны и государства
21 Игра «Кто быстрее?». Подтягивание 1 час 18.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
Познавательные УУД Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр
Коммуникативные УУД Излагать правила и условия проведения подвижных игр
Регулятивные УУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
22 Элементы игры «Пионербол» 1 час 21.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
Познавательные УУД Умение самостоятельно выработать стратегию игры
Коммуникативные УУДВзаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре
Регулятивные УУД Различать ситуации поведения в подвижных играх
23 Игра «Пятнашки» 1 час 22.10 Футбольный и волейбольныймяч Личностные УУД Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр
Регулятивные УУД Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
24 Игра «Кто быстрее?» 1 час 25.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр
Регулятивные УУД Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
25 Игра «Пустое место» 1 час 28.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Развивать выдержку, прыгучесть во время игры
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в способы действия в случае расхождения с правилами игры
26 Игра «Метко в цель» 1 час 29.10 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость во время броска в цель
Познавательные УУД Осваивать технику метания малого мяча
Коммуникативные УУД Уметь взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в играх
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
27 Эстафеты с мячом 1 час 01.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Воспитывать в себе волю к победе
Познавательные УУД Совершенствовать бег с ускорением, развивать ловкость, координацию
Коммуникативные УУД Взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности
Регулятивные УУД Управлять эмоциями, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
28 Эстафеты с обручем 1 час 11.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет
Познавательные УУД Осваивать технику владения обручем
Коммуникативные
УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет
29 Игра «Перестрелка» 1 час 12.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять внимание, сообразительность и быстроту передвижений
Познавательные УУД Осваивать строевые команды
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах, подчиняться капитану
Регулятивные УУД Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке
30 Игра «Белые медведи» 1 час 15.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Уметь активно включаться в коллективную деятельность
Познавательные УУД Стремиться найти свою стратегию в игре
Коммуникативные УУД Проявлять положительные качества личности
Регулятивные УУД Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме
31 Эстафеты с предметами 1 час 18.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Проявлять точность, ловкость и быстроту во время эстафет
Познавательные УУД Осваивать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет
Физкультурно-оздоровительная деятельность 1 32 Физкультминутка на уровне 1 час 19.11 Футбольный и волейбольный мяч Личностные УУД Бережное отношение к своему здоровью
Познавательные УУД Необходимость отслеживания состояния здоровья
Коммуникативные УУД Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику
Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям
Гимнастика
с основами акробатики 26 33 Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ 1 час 22.11 Гимнастические маты, скамейки. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации
Познавательные УУД Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»
Коммуникативные УУД Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики
34 Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты 1 час 25.11 Гимнастические маты. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).
Осваивать ОРУ с предметами
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками
35 Строевые упражнения. Построение и перестроение. 1 час 26.11 Гимнастические маты. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).
Осваивать ОРУ с предметами
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками
36 Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед 1 час 29.11 Гимнастические маты. Личностные УУД Совершенствование осанки и координации
Познавательные УУД Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками
37 Перекаты в группировке. Игра «Веревочка под ногами» 1 час 02.12 Гимнастические маты. Личностные УУД Совершенствование осанки и координации
Познавательные УУД Выполнение строевых команд под счет.
Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками
38 Кувырок вперед. 1 час 03.12 Гимнастические маты. Личностные УУД Развитие гибкости, ловкости
Познавательные УУД Знать технику выполнения двигательных действий
Коммуникативные УУД Находить ошибки, уметь их исправлять
39 Кувырок вперед. «Эстафета с чехардой» 1 час 06.12 Гимнастические маты. Личностные УУД Развитие координационных способностей
Познавательные УУД Уметь выполнять акробатические элементы раздельно
Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
40 Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. 1 час 09.12 Гимнастические маты. Личностные УУД Развитие координационных способностей
Познавательные УУД Уметь выполнять акробатические элементы раздельно
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
41 Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. 1 час 10.12 Гимнастические маты, скамейки. Личностные УУД Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность
Познавательные УУДУметь организовать самостоятельную деятельность
Коммуникативные УУД Управлять эмоциями при общении со сверстниками
Регулятивные УУДТехнически правильно выполнять действия
42 Строевые упражненияНаклон вперед из положения сидя1 час 13.12 Гимнастические маты, скамейки. Личностные УУД Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность
Познавательные УУДУметь организовать самостоятельную деятельность
Коммуникативные УУД Управлять эмоциями при общении со сверстниками
Регулятивные УУДТехнически правильно выполнять действия
43 Вис на согнутых руках. Лежа. 1 час 16.12 Гимнастические маты, скамейки. Личностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности
КоммуникативныеУУД Осваивать работу по отделениям
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
44 Вис на согнутых руках. Поднимание согнутых и прямых ног из виса 1 час 17.12 Гимнастические маты, скамейки. Личностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности
Коммуникативные УУД Осваивать работу по отделениям
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
45 Лазание по гимнастической стенке.1 час 20.12 Гимнастическая стенке, матыЛичностные УУД Проявлять внимание, ловкость, координацию
Познавательные УУД Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Коммуникативные УУД Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
46 Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук 1 час 23.12 Гимнастическая стенке, маты Личностные УУД Проявлять внимание, ловкость, координацию
Познавательные УУД Описывать технику гимнастический
Познавательные УУД х упражнений прикладной направленностиКоммуникативные
УУД Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
47 Передвижение по гимнастической скамейке. 1 час 24.12 Гимнастическая скамейка, матыЛичностные УУД Развивать внимание, ловкость, координацию движений
Познавательные УУД Совершенствовать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
48 Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» 1 час 27.12 Гимнастическая скамейка, маты Личностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Описывать универсальные действия при лазании по канату
КоммуникативныеУУД Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДВзаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
49 Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» 1 час 13.01 Гимнастическая скамейка, маты Личностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Описывать универсальные действия при лазании по канату
Коммуникативные УУД Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДВзаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
50 Преодоление полосы препятствий 1 час 14.01 Гимнастическая скамейка, гимнастическое бревно, матыЛичностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Описывать универсальные действия при лазании по канату
Коммуникативные УУД Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДВзаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
51 Преодоление полосы препятствий 1 час 17.01 Гимнастическая скамейка, гимнастическое бревно, маты Личностные УУД Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные УУД Описывать универсальные действия при лазании по канату
Коммуникативные УУД Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
Регулятивные УУДВзаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах
52 Произвольное преодоление простых препятствий 1 час 20.01 Гимнастическая скамейка, гимнастическое бревно, матыЛичностные УУД Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность
Познавательные УУДУметь организовать самостоятельную деятельность
Коммуникативные УУД Управлять эмоциями при общении со сверстниками
Регулятивные УУД Технически правильно выполнять действия
53 Упражнения в равновесии на бревне.
1 час 21.01 Гимнастическое бревно, матыЛичностные УУД Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке
Коммуникативные УУД Осваивать работу по отделениям
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
54 Упражнения в равновесии на бревне.
Игра «Кто ушел?» 1 час 24.01 Гимнастическое бревно, маты Личностные УУД Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке
Коммуникативные УУД Осваивать работу по отделениям
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
55 Упражнения в равновесии на бревне.
1 час 27.01 Гимнастическое бревно, маты Личностные УУДФормировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке
Коммуникативные УУД Осваивать работу по отделениям
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
56 Разновидности танцевальных шагов.
1 час 28.01 Обручи, гимнастические палкиЛичностные УУДФормировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Описывать технику выполнения танцевальных шагов
Коммуникативные УУД Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
57 Разновидности танцевальных шагов.
Игра «Змейка» 1 час 31.01 Обручи, гимнастические палки Личностные УУДФормировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Описывать технику выполнения танцевальных шагов
Коммуникативные УУД Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
58 Разновидности танцевальных шагов.
Игра «Змейка» 1 час 03.02 Обручи, гимнастические палки Личностные УУДФормировать правильную осанку, учиться держать равновесие
Познавательные УУД Описывать технику выполнения танцевальных шагов
Коммуникативные УУД Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений
Регулятивные УУДУметь корректировать свои действия и действия в группе
Подвижные игры 22 59 Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?» 1 час 04.02 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом
Познавательные УУДПознавательные УУД Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр
Коммуникативные
УУД Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами
60 Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч» 1 час 07.02 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Осваивать технические действия из спортивных игр КоммуникативныеУУД Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах
61 Игра «Кто дальше бросит», «Стой» 1 час 10.02 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять силовые качества и точность
Познавательные УУД Осваивать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
62 Бросок мяча снизув цель. Игра «Метко в цель» 1 час 18.02 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты
Познавательные УУД Совершенствование техники владения мячом
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
63 Игра «Метко в цель», «Передача мячей» 1 час 21.02 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты
Познавательные УУД Совершенствование техники владения мячом
Коммуникативные УУД Характеризовать поступки, действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний
Регулятивные УУДОценивать приобретенные навыки владения мячом
64 Передача мяча снизу, от груди 1 часа 24.02 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом
Познавательные УУДСовершенствование техники владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в парах
Регулятивные УУД оценивать приобретенные навыки владения мячом
65 Передача мяча снизу, от груди 1 часа 25.02 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом
Познавательные УУД Совершенствование техники владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в парах
Регулятивные УУД Оценивать приобретенные навыки владения мячом
66 Передача мяча снизу, от груди 1 час 28.02 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом
Познавательные УУД Совершенствование техники владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в парах
Регулятивные УУД Оценивать приобретенные навыки владения мячом
67 Эстафеты с мячом 1 час 03.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий
Регулятивные УУД Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры
68 Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка» 1 час 04.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр
Познавательные УУД Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом
Коммуникативные
УУД Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
Регулятивные УУД Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры
69 Ведение мяча на месте.
«Игра «Мяч по кругу» 1 час 07.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Совершенствовать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в группе
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
70 Ведение мяча в шаге.
«Игра «Мяч под ногами» 1 час 10.03 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом
Познавательные УУД Совершенствовать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Управлять эмоциями во время игры
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
71 Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом 1 час 11.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет
Познавательные УУД Осваивать технику владения мячом.
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет
72 Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка» 1 часа 14.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений
Познавательные УУД Осваивать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и6игровой деятельности
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
73 Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами». 1 часа 17.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений
Познавательные УУД Осваивать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
74 Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» 1 час 18.03 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Совершенствовать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в группе
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
75 Эстафеты с мячом 1 час 21.03 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
76 Эстафета со скакалкой 1 час 01.04 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Значение ежедневных занятий спортом на организм человека
Познавательные УУД Совершенствование физических навыков
Коммуникативные УУД Умение высказывать и аргументировать свое мнение
Регулятивные УУД Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе
77 Эстафеты с обручем 1 час 02.04 Баскетбольные мячи( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
78 Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» 1 часа 04.04 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Совершенствовать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в группе
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
79 Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» 1 часа 07.04 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Стремиться к победе в игре
Познавательные УУД Совершенствовать технику владения мячом
Коммуникативные УУД Осваивать универсальные умения работы в группе
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
80 Игра «Передача мячей», «Третий лишний» 1 час 08.04 Баскетбольные мячи ( один на пару). Личностные УУД Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества
Познавательные УУД Освоение новых двигательных действий
Коммуникативные УУД Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим
Регулятивные УУД Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры
Легкая атлетика 19 81 Бег до 3 мин 1 час 11.04 Секундомер. Личностные УУД Развивать скорость, выносливость
Познавательные УУД Описывать технику выполнения беговых упражнений
Коммуникативные УУД Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице
82 Эстафеты 1 час 14.04 Секундомер. Личностные УУД Формирование потребности к ЗОЖ
Познавательные УУД Умение контролировать скорость при беге
Коммуникативные УУД Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений
Регулятивные УУД Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации
83 Челночный бег 3х10 м 1 час 15.04 Секундомер. Личностные УУД Развивать скорость, ловкость
Познавательные УУД Описывать технику челночного бега
Коммуникативные УУДУмение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений
Регулятивные УУД Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности
84 Бег с ускорением 30 м 1 час 18.04 Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Коммуникативные УУД Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений
85 Бег с ускорением60м. 1час 21.04 Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Коммуникативные УУД Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений
86 Бег на результат 30 м. Игра 1 час 22.04 Секундомер. ЛичностныеУУД Стремление преодолевать себя
ПознавательныеУУД Умение контролировать скорость, ускоряться
Коммуникативные УУД Проявлять упорство и выносливость
Регулятивные УУД Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы
87 Бег на результат 60 м. Игра 1 час 25.04 Секундомер.Личностные УУД Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы
КоммуникативныеУУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
88 Бег до 3 мин 1 час 28.04 Секундомер. Личностные УУД Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Коммуникативные УУД Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий
Регулятивные УУДСоблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции
89 Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета 1 час 29.04 Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
90 Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета 1 час 02.05 Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений
Познавательные УУД Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно сосудистой системы
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
91 Прыжки с высоты до 40 см 1 час 05.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений
Познавательные УУД Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Коммуникативные УУД Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений
92
Эстафеты с прыжками
(со скакалкой) 1 час 06.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений
Коммуникативные УУД Уметь объяснить правила и организовать игру в группе
Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой
93 6-минутный бег с учетом времени 1 час 09.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность
Познавательные УУД Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Коммуникативные УУД Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции
94 Прыжок в длину с места. 1 час 12.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Стремление выполнить лучший свой прыжок
Познавательные УУДУметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельноКоммуникативные УУД Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать
Регулятивные УУД Самостоятельно оценивать свои физические возможности
95 Прыжок в длину с места на результат 1 час 13.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности
Познавательные УУД Технически правильно выполнять двигательные действия
Коммуникативные УУД Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам
Регулятивные УУД Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием
96 Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега.
Игра «Выбивалы» 1 час 16.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУДФормирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
Познавательные УУД Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств
Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
Регулятивные УУД Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях
97 Метание малого мяча стоя на месте на дальность 1 час 19.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча
Познавательные УУД Осваивать технику метания малого мяча в цель
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
98 Метание малого мяча стоя на месте на дальность 1 час 20.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча
Познавательные УУД Осваивать технику метания малого мяча в цель
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
99 Метание малого мяча стоя на месте на дальность 1 час 23.05 Малые мячи. Секундомер. Личностные УУД Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча
Познавательные УУД Осваивать технику метания малого мяча в цель
Коммуникативные УУД Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча
Регулятивные УУД Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
итого 99