Опыт преемственности в работе детского сада и школы
Опыт преемственности в работе детского сада и школы в контексте реализации программы «Школа 2100»Автор: Никонова Лариса Львовна,учитель начальных классовМБОУ школы № 2с. Карагай2015 г.
Клуб «Будущий первоклассник»
«Малые олимпийские игры»
Игра «Всё обо всём»
Круглый стол «Звуки и буквы»
Круглый стол «Первые шаги в обучении»
«Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в процессе формирования интегративных качеств у детей дошкольного возраста и универсальных учебных действий у учащихся начальных классов»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать, считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому учиться. Л.А.Венгер