Подвижная игра как средство повышения эффективного образовательного процесса по физической культуре и укреплении здоровья учащихся
Тема:«Подвижная игра как средство повышения эффективного образовательного процесса по физической культуре и укреплении здоровья учащихся.»
«Всякая однообразная деятельность утомляет, угнетает молодого человека и убивает всякую самостоятельность».П. Ф. Лесгафт
Творчества. Воображения. Внимания. Воспитания инициативности. Самостоятельных действий. Выработку умения выполнять правила общения.
Основы игровой деятельности направленные на совершенствование естественных действий.Ходьба Бег ПрыжкиМетаниеВыбор места.Взаимодействие с партнёром.Командой. Соперником.
Разминка в движении.Чудеса у нас на свете:Стали карликами дети.(Ходьба в приседе.)А потом все дружно стали,Великанами мы стали.(Ходьба на носках, руки вверх.)Как красиво мы шагаем,Дружно ноги поднимаем.(Ходьба с высоким подниманием колен.)Где ваши ладошки?Тут, тут, тут!(Ходьба с хлопками над головой.)Где ваши кошки?Бегут, бегут, бегут!(Лёгкий бег по залу.)Хорошо играли!А потом, а потом,А потом - устали.(Бег сменяется ходьбой.)За морями, за горамиЗа железными столбами,На пригорке теремок,На двери весит замок.Кто ключик найдётИ замочек отомкнёт?
Разминка на месте. Руки в стороны, в кулачок разжимай и на бочок.
«Рубка дров». Надо утром печь топить, чтоб обед нам всем сварить. Дров я быстро наколю, очень я обед люблю.
«Мельница». Быстро вертится крыло, мелит мельница зерно. А из молотой муки, испекут нам пироги.
«Змея». Вот змея она пугает, и к себе не подпускает, Раскрывает капюшон и ребятам шлёт поклон.
Игровые соревновательные технологии.«У кого обруч будет крутиться дольше». « Кто дольше будет прыгать».«Кто дольше удержит гимнастическую палку на одной руке».«У кого выше».«Не урони мяч».
. Повысить заинтересованность детей к урокам физической культуры. Воспитать потребность к систематическим занятиям спортом. Повысить эффективность обучения на уроках физкультуры. Повысить жизнедеятельность детей и сформировать основы личностной культуры. Сохранить и укрепить здоровье в единстве физического - психологического - социального.
«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучится над ними; но свяжите их с игрой, с картинками двадцать таких слов - и ребёнок усвоит их лету». К.Д.Ушинский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!