Без постоянного совершенствования и развития в наше время невозможно быть успешными и поддерживать должный уровень педагогического мастерства.

Сегодня почти все школы страны включены в инновационную деятельность, потому что без постоянного совершенствования и развития в наше время невозможно быть успешными и поддерживать должный уровень педагогического мастерства.
Цивилизация, не интересующаяся расширением границ своего сознания, границ познания окружающего её мира – обречена на коллапс и постепенное вымирание. И поэтому, просто-напросто для выживания человечества, его представителям, еще в детстве необходимо создать условия для развития личности: стремящейся стать успешной и выжить.
Именно на учителя возлагается большая часть ответственности за создание условий для развития личности ребенка в школе. Он должен находиться в авангарде, т.е. в передовом отряде. Чтобы вырастить новое поколение детей, учитель должен быть другой формации. Он должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении.
В его задачи входит регулирование и корректирование деятельности и развития ребенка, оценка и поощрение, моделирование развивающих ситуаций. Необходимо так спроектировать образовательную среду ученика, класса, чтобы научить добывать знания, самосовершенствоваться, самореализоваться, что во много раз сложнее.
Главная задача - развить в ученике генерирующее начало, создать предпосылки к грамотной социальной адаптации, сформировать у него уверенность и самоуважение, чтобы он мог осуществлять осмысленную деятельность по формированию своего мира.
Я преподаю информатику и считаю её основной наукой, наукой будущего. Поэтому, должна дать ученикам возможность усвоить методы и способы использования информационно-коммуникационных технологий, ведь грамотное «пользование» ими – это реалии сегодняшнего дня. Практически вся основная информация приходит к нам по ресурсам ИКТ, повседневная жизнь (особенно в крупных городах) тесно связана с постоянным применением ИКТ. ИКТ также помогает учащимся расширить свои знания и умения, и перейти на следующий уровень – управления своей деятельностью, своим обучением.
Практика показывает, предмет, который интересно и увлекательно преподаёт учитель, часто становится любимым предметом ученика. Я надеюсь, что смогла показать им важность своего предмета, потому что на последних уроках учебного года услышала: «. Мы будем скучать»
15