Презентация. Исследовательская работа.Изучение отношения школьников к наркотическим веществам методом Незаконченное предложение
Изучение отношения школьников к наркотическим веществам методом«Незаконченное предложение»МКОУ Квитокская СОШ №1Ступина Оксана ВикторовнаУчитель 1 кв. категории
1. Я понимаю, если человек пьет, когда…а) осуждение пьющего и пьянства(“… я этого не понимаю никогда”, “…он глупый”);б) ритуальное употребление алкоголя(“… по праздникам”, “… в день рожденья, Новый год”);в) оптимизация общения(“…если хочет познакомиться с девушкой”);г) восстановление душевного равновесия(“…с горя”, “…у него несчастье”, “…кто-то умер”);д) принадлежность к значимой группе(“…в компании”, “… он с друзьями”).
“Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…”а) вредно для здоровья пьющего;б) недееспособное потомство;в) проблемы в семье;г) нарушение интеллекта;д) вредно для страны, общества.
“Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…”а) прекращение общения;б) попытка отговорить, убедить обратиться к специалистам;в) обращение к значимым взрослым (родителям, учителям, психологам).