Поурочное планирование 10 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Шувойская средняя общеобразовательная школа
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
Бухарова Т.А.
______________
2014 г. Утверждено
Приказ от г. №
Директор МОУ Шувойской СОШ
____________О.С.Карепина
Протокол педсовета №1
от 29.08.14 г.
Рабочая программа
по курсу «Английский язык»
уровень: базовый
класс: 10
учебный год: 2014-2015
Учитель англ.яз. : Гришина О.С.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012) и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , 105 часов в год согласно учебному плану школы на 2014-2015 учебный год.Программа соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта и базисному учебному плану. Курс "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" включает в себя следующие компоненты: учебники "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", книги для учителя, рабочие тетради, аудиокассеты, видеокассеты.
Данная учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
В процессе обучения в 10-11 классах реализуются следующие цели:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1);
- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Основными задачами являются:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).
Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Предусматривается работа учащихся над проектами межпредметного характера, в частности, по предметам, которые учащиеся выбрали в качестве профильных. Так, упоминавшиеся приложения "School English" предназначены для общения старшеклассников на темы, связанные с такими школьными предметами, как математика, физика, биология и экономическая география.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология».
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Формы текущего и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.
В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти (Progress check). Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Учебно - тематический план
№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов
теоретические Практические (контрольные работы, проекты)
1 Раздел 1. Начинаем снова 24 19 1,4
2 Раздел 2. Семья: ценности и взаимоотношения 24 21 1,2
3 Раздел 3. Цивилизация и прогресс 30 24 1,5
4 Раздел 4. Мир твоих возможностей 25 23 1,1
5 Резервные уроки 2 Итого: 105 87 16
Содержание программы.
Раздел 1: Начинаем снова. (24 часа)
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня
Раздел 2: Семья: ценности и взаимоотношения ( 24 часа)
История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс (30 часов)
Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.
Раздел 4: Мир твоих возможностей (25 часов)
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом.
Говорение.Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному. Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Лексика: Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane. Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least. To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion. Own, equal, equally, opportunities, threat, defend
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи: Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел; Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective; неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech. ComplexObject; повторение изученной грамматики Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать / понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.уметь:
в области говорения:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• приобщение к ценностям мировой культуры.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся 10 класса.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - 2 класс - объем монологических высказываний - 5 фраз, 3-4 класс - объем высказываний - 7 фраз, 5-6 класс - объем монологических высказываний - 10 фраз, 7-8 класс - объем монологических высказываний - 12 фраз, 9 класс - объем монологических высказываний - 15 фраз, 10-11 класс - объем монологических высказываний - 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки.
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - 1-2 класс - не менее 3 реплики, 3-4 класс - не менее 5 реплики, 5-6 класс - не менее 5-6 реплики, 7-8 класс - до 7 реплик, 9 класс - до 10 реплик, 10-11 класс - до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10
Аудирование
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Оценка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.
Оценка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Чтение
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль, допускается 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста, ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.
Оценка «4» ставится: полное понимание текста, допускается 2-3 логические ошибки и ошибки любого характера, грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.
Оценка «3» ставится: понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%, допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2» ставится: непонимание текста, невыполнение задания, выполнение менее 50%.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - соблюдение культуры записи, поля, № упражнения, страница, число, полупечатный шрифт, оформление титульного листа тетради, выполнение домашнего задания без грамматических ошибок; словарный диктант из 10 слов - 1 ошибка или 2 поправки;
Календарно - тематическое планирование
№ ур. Тема Кол. час. Дата
План. Факт
Начинаем снова – 24 часа 1 Новая школа - новые ожидания и тревоги. Работа со словарными статьями 1 1.09. 2 Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании 1 3.09. 3 Школа вчера и сегодня. Повторение Present Perfect 1 4.09. 4 Школа вчера и сегодня. Past Simple (повторение). 1 8.09. 5 Советы школьного психолога: как эффективно организовать время 1 10.09. 6 Проект «Что я ожидаю от школы» 1 11.09. 7 Повторение лексического запаса по теме «Одежда». Диалогическая речь; 1 15.09. 8 Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. Косвенная речь. 1 17.09. 9 «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». Работа с информацией в таблице. 1 18.09. 10 Проект «Показ моды» 1 22.09. 11 Лексика «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение. 1 24.09. 12 Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом 1 25.09. 13 Олимпийские игры. Пассивный залог 1 29.09. 14 Преимущества и недостатки занятий спортом 1 1.10. 15 Спортивная честь и сила характера 1 2.10. 16 «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». 1 6.10. 17 «Музыка в культуре разных стран». Условные предложения II типа 1 8.10. 18 Проект «Гимн поколения». 1 9.10. 19 Повседневная жизнь подростка. Эмфатического предложения 1 13.10. 20 Отношения с друзьями. Придаточные предложения цели 1 15.10. 21 Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых 1 16.10 22 Подготовка к контрольной работе 1 20.10. 23 Контрольная работа 1 22.10. 24 Проект «Выиграй время» 1 23.10. Семья: ценности и взаимоотношения – 24 часа 25 «История моей семьи: связь поколений». Чтение художественного текста 1 5.11. 26 Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». 1 6.11. 27 Мини-проект «Истории из прошлого» 1 10.11. 28 Аудирование по теме «Семейная гостиная». 1 12.11. 29-30 Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)». 2 13.11. 17.11. 31 Проект «Из истории своей семьи». 1 19.11. 32 Устная речь по теме «Что делает семью счастливой». 1 20.11. 33-34 Условные предложения 3 типа. 2 24.11.
26.11. 35 Развитие основных умений устной речи по теме «Несогласие в семье» 1 27.11. 36 Употребление неличных форм глагола на -ING 1 1.12. 37 Монолог по теме «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»? 1 3.12. 38 Как разрешать конфликтные ситуации. 1 4.12. 39-40 Чтение по теме «Дни, о которых мы помним». Написание эссе. 2 8.12. 10.12 41 Аналитическое чтение. Сочетаемость слов 1 11.12. 42-43 Система времён. Письменная речь. 1 15.12. 17.12. 44 Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1 18.12. 45 Повторение лексического материала 1 22.12. 46 Повторение грамматического материала 1 24.12. 47 Контрольная работа 1 25.12. 48 Работа над ошибками 1 29.12. Цивилизация и прогресс - 30 часов 49 Диалогическая и устная речь по теме темы «Цивилизация и прогресс» 1 12.01 50 Лексическая работа по теме «Цивилизация и прогресс» 1 14.01 51 Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом. 1 15.01 52 Лексическая работа по теме «Наука и цивилизация» 1 19.01 53 Повторение степеней сравнения прилагательных 1 21.01 54 Отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных 1 22.01 55 Чтение и говорение (групповая дискуссия) по теме «Древняя цивилизация майя» 1 26.01 56 Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» 1 28.01 57 Чтение научно-популярного текста «Прогресс и развитие». 1 29.01 58 Письменная речь по теме «Прогресс и развитие» 1 2.01 59 Условные предложения 1 4.02 60 Проект «Самое важное изобретение» 1 5.02 61 Лексическая работа по теме «Прогресс и развитие» 1 9.02 62 Письменная речь по теме «Прогресс и развитие» 1 11.02 63 Словообразование с помощью аффиксации 1 12.02 64 Говорение по теме «Прогресс и развитие» 1 16.02 65 Интернациональные слова. Словообразование 1 18.02 66 Чтение с детальным пониманием «Нравственный аспект технического прогресса». 1 19.02 67 Проект «Создадим новый приз» 1 25.02 68 Инфинитив. «Древние цивилизации» 1 26.02 69 Проект «Местное рукотворное чудо». 1 2.03 70 Чтение научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот») 1 4.03 71 Чтение биографического и художественного текстов. 1 5.03 72 Работа над проектом «Создадим нового робота» 1 9.03 73 Выполнение проекта «Изменение климата». 1 11.03 74 Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1 12.03 75 Повторение лексического материала 1 16.03 76 Повторение грамматического материала 1 18.03 77 Контрольная работа. 1 19.03 Мир возможностей - 25 часов 78 «Мир твоих возможностей». 1 1.04. 79 Выражение предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get. 1 2.04. 80 «Программы обмена для школьников» 1 6.04. 81 «Твой мир путешественника» 1 8.04. 82 Путешествия. Употребление предлогов 1 9.04. 83 Опыт путешественника. Маршрут 1 13.04. 84 Опыт путешественника. Транспорт 1 15.04. 85-86 Впечатления. Употребление союзных и вводных слов 2 16.04.
20.04. 87 Лондонское метро: история и современность 1 22.04. 88 Детальное описание картинки с опорой на ключевые слова 1 23.04. 89 Проект «Клуб путешественников» 1 27.04. 90 Стиль поведения. Конструкции для выражения запрета. 1 29.04. 91-92 «Хорошие манеры». Многосложные слова 2 30.04.
4.05. 93 «Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?». 1 6.05. 94 “Small talk” и его особенности. Развитие умений диалогического общения 1 7.05. 95 «Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры» 1 11.05. 96 Как привыкнуть к другой культуре? 11 13.05. 97 «Заметки для путешественника, посещающего другую страну». 1 14.05. 98 Интервью о культурном шоке 1 18.05. 99 Подготовка к контрольной работе 1 20.05 100 Контрольная работа 1 21.05. 101 Работа над ошибками 1 25.05. 102 Чтение художественного текста 1 27.05. 103-105 Резервные уроки 3 Материально-техническое обеспечение
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
1)Тематические плакаты
2) Таблица звуков 3) Карты России и Великобритании
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
1)Мультимедийные приложения к УМК
2)Компьютерные словари
3)ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ
4)Аудиозаписи к УМК
5)Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
1)Ноутбук Проектор Экран
2)Учебно-методическое обеспечение
Список литературы.
1. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса. – Обнинск: Титул.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. –Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 7» для 10 класса общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2012.
4. Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса. – Обнинск: Титул, 2013.
5. Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса. – Обнинск: Титул, 2013.