Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс школа 2100
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии ( 2 часа в неделю – 68 часов)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Наименование раздела
Кол-во
часов
Характеристика деятельности обучающихся
Вспомни, подумай, обсуди. Архитектор, модельер, мастер игрушек.
1 ч
Коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.
Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Самостоятельно выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов.
Учимся работать циркулем.
1 ч
Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
От замысла к изделию.
2 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.
Отражение жизни в изделиях мастеров.
5 ч
Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Фантазия в изделиях мастеров.
3 ч
Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения.
Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем.
2 ч
Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства.
Готовимся к Новому году.
2 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.
Готовим подарки.
3 ч
°Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.
О чём могут рассказать игрушки.
4 ч
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием информации.
Учимся вышивать крестом.
1 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.
Средние века.
6 ч
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.
Делаем книгу на компьютере.
4 ч
Наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
№
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Дата проведения
1
Вспомни, подумай, обсуди.
1 ч
2
Учимся работать циркулем.
1 ч
3
От замысла к изделию.
1 ч
4
Изготавливаем «волшебный кристалл»
1 ч
5
Отражение жизни в изделиях мастеров.
1 ч
6
Народные промыслы.
1 ч
7
Изготавливаем панно.
1 ч
8- 9
Делаем открытку «Белочка».
2 ч
10
Фантазия в изделиях мастеров.
1 ч
11
Лепим из теста.
1 ч
12
Мини-проект «Лепим литературных героев»
1 ч
13
Время в изделиях мастеров.
1 ч
14
Строим объёмные геометрические фигуры.
1 ч
15
Готовимся к Новому году.
1 ч
16
Ёлочные игрушки.
1 ч
17
Готовим подарки.
1 ч
18
Открытка к 23 февраля.
1 ч
19
Букет к 8 марта.
1 ч
20
О чём могут рассказать игрушки.
1 ч
21
Делаем игрушки. Кошелёк «Собачка».
1 ч
22
Делаем игрушки. Брелок «Мышка».
1 ч
23
Изготавливаем кукольный театр.
1 ч
24
Учимся вышивать крестом.
1 ч
25
Средние века. Тканые изделия.
1 ч
26
Средневековые технологии.
1 ч
27
Изготавливаем макет мельницы.
1 ч
28
Моделируем замок из бумаги.
1 ч
29
История витража в России.
1 ч
30
Создаём витраж.
1 ч
31
Делаем книгу на компьютере.
1 ч
32
Текстовые редакторы.
1 ч
33
Оформляем текст.
1 ч
34
Выставка творческих работ.
1 ч
15