Краткосрочный план урока русского языка на тему Твой уголок (4 класс с каахским языком обучения)


П Л А Н У Р О К А
Дата: 4 декабря 2015 года
Класс: 4
Предмет: Русский язык
Тема урока: Твой уголок.
Цель урока: Способствовать пониманию текста, запоминанию сочета-
ний ча-ща.
Основные идеи: Развивать умение свободно излагать свои мысли, развивать
культуру речи.
Ожидаемый результат: Ученики будут знать содержание текста, закрепят в памяти
правописание жи-ши.
Время Деятельность учителя Деятельность учеников Ресурсы, оборудование
2 мин.
8 мин.
5 мин.
2 мин.
13 мин.
7 мин.
2 мин.
3 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
Ход урока:
I. Оргмомент. Создание благоприятно-
го климата. Деление на подгруппы.
II. Проверка дом. задания:
тема: «Наша квартира»:
1) упр. 2 стр. 65 чтение, пересказ.
2) упр. 4, 8 стр. 66-67 письменно.
Будет проверено учителем.
3) Ответить письменно на вопрос: В каком доме (квартире) ты хочешь жить
* Физминутка.
III. Новая тема: «Твой уголок»:
1) Вопрос: - Как ты понимаешь слово-
соч-е «твой уголок»? Каким ты себе
представляешь уголок?
Критерии оценивания:
*Изложено доступно
*Интересное содержание
*Не меньше 4 предложений (1 группа) Ученики разделятся на 3 подгруппы по цвету стикеров, выберут лидеров.
Групповая работа. Ученики поочеред-
но читают текст, делают пересказ.
Группа оценивает каждого ученика воценочном листе.
Упр. 4, 8 должны быть выполнены втетрадях учеников.
Групповая работа. Дети в группе читают свои работы. Затем выбирают луч-
шую работу, оценив ее поощрением.
Групповая работа. Задания по группам
I – ответить письменно на вопрос
II – ассоциация к слову «уголок»
III – нарисовать уголок
В конце работы группы взаимооцени-
вают друг друга по критериям.
Групповая работа. Вначале сильный
ученик читает текст, делает совместно
с группой перевод на каз.язык. Затем
остальные читают по цепочке. Группа
будет оценивать каждого ученика воценочном листе.
Работа в парах. Ученики задают друг
другу вопросы, отвечают на них. Затем
взаимооценивают друг друга в оценоч-
ном листе.
Упр. 5 будет выполняться у доски.
цветной стикеручебники
оценочные листы
тетради учеников
работы учеников
на листе А4ватман
маркер
лист А4критерии оценивания
учебники
оценочные листы
учебники
оценочные листы
тетради
учебники
тетради
лист А42 гр. *Слова подобраны по теме
*Написаны без ошибок
*Не меньше 4 слов 3гр.*Рисунок по теме
*Похож на изображаемый предмет*Нарисован красиво
2) упр. 1 стр. 68. Работа над текстом:
а) Чтение текста сильным учеником
б) Чтение по цепочке.
IV. Закрепление:
1) вопросно-ответная беседа по тексту
(вопросы на стр. 68).
2) упр. 5 стр. 69 письменно. Вставить
пропущенные гласные буквы.
* И т о г .V. Домашнее задание:
1) упр. 1 стр. 68 чтение, пересказ.
2) упр. 3, 6 стр. 69 письменно.
3) Напиши о своем уголке.
* Рефлексия.