«Содержание и методика проведения прогулок в разные сезоны года»
«Содержание и методика проведения прогулок в разные сезоны года» Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Традиционно прогулка включает в себя: В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагог в своей работе использует нетрадиционные формы проведения прогулок, более того, они должны занимать большую часть времени в практике организации работы с детьми. Но наряду с этим специалисты и педагоги предлагают еще пять видов тематических прогулок: прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные прогулки, прогулки - трудовые акции. Рассмотрим прогулки каждого вида. Правильно организованная прогулка - это наиболее доступное средство закаливания детского организма. Педагог планирует прогулку с учетом множества факторов: