Посвящение в пятиклассники В сказочной стране
В сказочной стране.
Буратино: Здравствуйте, ребята! В руках у меня занимательная азбука, давайте вместе учить буквы.
Знайка: Буратино, ты как всегда всё перепутал. Здесь не только первоклассники, но и те ребята которые уже умеют читать.
Буратино: Знайка, а кто же они такие?
Знайка: Ученики! И судя по их оценкам очень грамотные люди.
Буратино: Но это ещё надо проверить, настоящие ли они ученики?
Знайка: Конечно, настоящие!
Буратино: Да, вижу, что не из пластилина. Вот как шевелят ручками и ножками. А вот интересно, они столько же знают, как советская энциклопедия?
Знайка: Ну всё на свете знать просто не возможно. Но очень многое можно.
Буратино: Знайка, я вот сегодня прочитал в азбуке
Знайка: Да ты же даже читать не умеешь?
Буратино: Ну хорошо , подслушал у Мальвины.
Что проверить настоящие ли ученики можно с помощью цветка.
Знайка: С помощью какого цветка? Откроем энциклопедию. Ага. Это цветик-семицветик, но мне пока не понятно каким образом цветок сможет нам помочь.
Буратино убегает и возвращается уже с цветком.
Буратино: Вот нашёл. Иду по дороге думаю странный цветок все лепестки у него разного цвета.
Знайка: Это-цветик-семицветик! И если мы с вами произнесём слова, то он может исполнить любое наше желание.
Буратино: Вот здорово, сейчас и проверим, что знают наши ученики.
Знайка: Хорошо, стоит только произнести волшебные слова
Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север,через юг
Возвращайся сделав круг.
быть по моему вели.
Мы желаем проверить настоящие ли это ученики… отрывает листок
Появление Шапокляк:
Шапокляк: Привет, хулиганы, лодыри и двоечники!
Привет, Болтушки, хохотушки и воображалки! Ваши учительницы заболели, что же вы не кричите «Ура»! Я же знаю, что если училка болеет весь класс балдеет, скачет, кричит, сатанеет. Внимание, класс! Сегодня уроки у вас буду вести я Вреднюка Забияковна по кличке….? Правильно..
Начинаем урок. Класс, внимание!
Вот из этой кучи непонятных букв составить слова приступаем
Конкурс составь слово. 6 класс
Молодцы, ребятки!
Буратино: Сама бы ни когда не справилась
Шапокляк: Молчи деревянный. Сам то и азбуку ещё не знаешь.
Не когда мне с вами. Прощайте дел много: Кого из окна водой облить кого из рогатки пульнуть, кому кирпич вместо торта подложить. Так что чао-какао.
Знайка: Отрываем скорее новый листок. Читают слова.
Появляется Незнайка. Задумчиво ходит по сцене Записывает, зачёркивает.
Знайка: Здравствуй, Незнайка. Что ты делаешь? Стихи сочиняю. У меня такие замечательные стихи.
Буратино: Ну, читай.
Незнайка:
Ла-Ла_Ла на улице осень.
Ла-ЛА-Ла опали листья,
И ни кто меня не спросит ,
Почему я не хочу учиться.
Знайка : Давай попросим ребят, пусть тебе помогут
Сочини четверостишие. 5 класс
Задание сочинить четверостишее, были слова осень, листья спросят, учиться. Дети сочиняют четверостишие.
Читают четверостишия.
Буратино: Как оказывается легко сочинять стихи.
Знайка: Не всегда. Для этого нужен талант.
Незнайка: А у меня тоже есть талант.
Знайка: Есть, но надо очень много трудиться, чтобы получились хорошие стихотворения.
Незнайка: Да без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
БурАТИНО: Вот видишь, ты делаешь успехи. А нам нужно дальше проверять наши знания. Творческих успехов.
Буратино отрывает листок, читает слова.
Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север,через юг
Возвращайся сделав круг.
быть по моему вели.
Мы хочем… отрывает листок
Появляется Василиса
Василиса: Дорогие, ребята. Помогите Баба –Яга задала мне столько задачек, что мне и за год не осилить. Я читаю и ничего не могу понять. Слова, слова , клеточки.
Знайка: Это наверно, кроссворд, покажи.
Василиса: Вот, смотрите.
Буратино: Наши ребята такие умные , что будут щёлкать их как орешки.
Конкурс кроссвордов 8-9 классы
Знайка: Ребята, давайте поможем Василисе. Раздаёт кроссворды.
По 6 слов не больше. Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север,через юг
Возвращайся сделав круг.
быть по моему вели.
Мы хочем… отрывает листок.
Василиса: Спасибо, ребята. Без вас бы я никогда не справилась.
Знайка: Д о свидания, Василиса. А мы отправляемся дальше. Читает слова.
Появление кощея
Кощей: Где то здесь собрались умненькие детки, которые меня развеселить смогут. Такая скукота, аж жуть. Ну что, справитесь, а то съем вас всех
Знайка: Конечно, справятся.
творческий конкурс
Кощей : Ну, развеселили можно и в президенты баллотироваться.
Страной должен управлять умный, красивый, добрый, симпатичный мужчина то есть я. Кто хочет вкусную конфету, поднимите руку! Единогласно. Спасибо. Я рад, что вы выбрали меня своим президентом.
Всем спасибо за внимание.
Буратино: Твоей скромности можно позавидовать.
Знайка: Мы отправляемся дальше. Отрывает листок читает заклинание.
Появление Пеппи:
Пеппи: Здравствуйте, ребята.
Пеппи:Меня зовут Пеппилота- Виктуалина- рольгардина, дочь капитан Эфроима, длинный чулок, но можно называть меня просто Пеппи.
Я к вам так спешила , что забыла как ходить нужно: правой, правой, левой, левой,правой Ура! Вспомнила! И думаю , что вы все любите играть? Предлагаю игру
Игра « Музыкальный стул», « Стул ко мне» 1-2 класс
Пеппи : Интересная игра, а мне надо собираться на поиски приключений. Прощайте.
Буратино: Здорово поиграли, но мы немного отвлеклись от нашей главной цели . Мы очень хотели узнать настоящие это ученики или нет. Знайка: Тогда продолжаем наше увлекательное испытание.
Появляется Баба-Яга
Баба-Яга: Что касатики, решили бабушку навестить, помочь.
Буратино: Не когда нам торопимся мы
Баба-яга: Какие детки хорошие, обязательно помогут бабушке. А может я вас оставлю будете мне помогать, воду носить ,печку топить, кашку варить.
Знайка: Да , Баба- яга мы бы с радостью, но понимаешь нам надо дальше отправляться, мы путешествуем и проходим через разные испытания.
Баба-яга: Какие милок ,испытания? Да я вам сейчас такие испытания придумаю, что вы и не рады будете,
Буратино: Баба-Яга, ты как всегда только плохое можешь придумать.
Баба-яга: Ну, ладно так и быть задам вам задачки, но если не решите, останетесь мне помогать.
Решают задачки. 3 -4 класс
Знайка: Спасибо Баба-Яга, мы все твои задачки выполнили. В выходные приедем в гости поможем и воду носить и печку топить.
Буратино: А ты лучше приходи учиться в школу там и вода есть и печку топить не надо и каша вкусная в нашей столовой.
Баба-яга : Спасибо,ребята. Обязательно.
Появление пирата.
Пират: Наконец то, я вас выследил. Тысяча чертей, свистать всех наверх.
Буратино: А зачем мы вам нужны.
Знайка: Это пираты. Они охотятся за сокровищами.
Буратино: Но у нас нет никаких сокровищ.
Пират: Я услышал, что здесь много богатства, несметного богатства.
Буратино:Он у на с нет ничего кроме книг.
Пират: Давай её сюда, может она из золота.( Смотрит книгу) Какая ерунда, бумага. А сказали целый клад знаний.
Знайка : А теперь я понял о чём он говорит. Знания – это клад.
Пират : Ну, я и говорю клад знаний.
Буратино: Ребята, скажите ,что такое знания?
Ответы детей.
ЗНАЙКА: Ещё говорят: « Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Пират: А почему же говорят, что клад.
Знайка: Давай спросим у ребят. Ребята, почему знания считают кладом.
Ответы детей.
Буратино: Вот видишь пират, сокровища- это знания которыми вы все обладаете.
Знайка: Ребята, Вот и Буратино стал вместе с вами грамотным. А ты пират не расстраивайся, а отправляйся вместе с ребятами в страну знаний в город мастеров.
Буратино: Ребята, я вас поздравляю, Вы такие молодцы, можете смело решать любые задачи, кроссворды, и находить выход из любой ситуации.
Я считаю, что вы настоящие ученики.
Пират : Ребята, я вас поздравляю и тоже хочу вместе с вами учиться и узнавать всё самое интересное.